|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.02.2015, 08:57 | #542 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
MasterW220, WDB2102261B051296 Вот Вин, Ну с учебой я согласен, тут я просто черпаю нужную мне информацию, ну или по крайней мере спрашиваю то что меня интересует на данный момент. А на данный момент меня интересует дизель и 275й двигатель.
|
16.02.2015, 09:17 | #543 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,143
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Значит только инженерка! А это не так просто! Что касаемо 275 двигателя - что конкретно интересует?
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
16.02.2015, 09:22 | #544 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
MasterW220, С инжинеркой проблем нету, разобрался давным давно)
По 275му двигателю интереусет следущее, я вырезал у него каты. После того как их резанул выключил через инжинерку лямбдорегулирование после катов, определение каталиков, продувку катов и переключил на Евро 2. Теперь сам вопрос, у меня убежали коррекции, смесь стала бедной, то есть что на холодную что на горячую смесь у порога в отметку 2.1 мс. у него по регламенту от 2.1 - 2.7 помоему. По правой башке смесь падает до 2.0 - 1.9. Давление во впускном коллекторе на холостых 286 - 296 а должно быть 300. Насколько я понимаю чем меньше цифра тем лучше? Но ведь есть стандарт 300. были пропуски на высоких оборотах по правой флейты до вырезания катов. Сейчас она мертвая. Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже? |
16.02.2015, 09:55 | #545 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,143
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Ничего не понял! Что вы там по отключали? Работают ли передние лямбды? Если работают то коррекция идет по ним
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
16.02.2015, 10:08 | #546 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
|
Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?
У вас каша в голове. Катов нет как вы написали сами их удалили откуда у вас возьмется Евро 4? Лямбда 2 будет казать как и первая чек загорит. |
16.02.2015, 10:09 | #547 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Цитата:
Отключил вот что: Продувка катализаторов Лямбдорегулирование после катализаторов Определение катализатора Евро 4 - Евро 2. Коррекции идут только по первым 2м, если включить еще коррекцию вторых лямбд и ЕВРО4, а остальное все оставить как есть, коррекции изменятся или нет? то есть будет ли меняться сама смесь бензиновая? И про впускной коллектор вопрос такой в проверках показаний холостых давление во впускном коллекторе по старухе должно быть 300, а у мня 286 - 296 отчего это? ---------- Цитата:
|
||
16.02.2015, 10:12 | #548 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,143
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Если лямбды передние работают то ничего не забеднится и не забогатится!
Давление в впускном на прямую зависит от ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА! Сними фильтра и посмотри!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
16.02.2015, 10:15 | #549 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Цитата:
Ну а почему тогда смесь оч бедная у меня и по правой башке сильно забедняются? + расход в режиме овоща 30 - 40 л. Старуха ни на что больше не жалуется, свечи поменял колпачки тоже. вообщем все что требуется все расходники были заменены. Свечи НГК Последний раз редактировалось Except2; 16.02.2015 в 10:21.. |
|
16.02.2015, 11:24 | #550 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
весьма не просто искать инженерку в ххт))))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
|
|