|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2013, 23:48 | #62 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
Возможно что даА как сам подумай в DASe все есть
Последний раз редактировалось mercik190; 08.01.2013 в 23:51.. |
09.01.2013, 12:21 | #63 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 754 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют
|
09.01.2013, 15:35 | #64 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
|
Сказал Спасибо Kaluluka за это сообщение: | slavavit2010 (06.02.2014) |
21.01.2013, 09:15 | #65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Mercedes w210
|
Прошло несколько месяцев, после того, как начал играться с кодировками. Вместо родной 002114007 пробовал 002054007, 002174007, сейчас 002005007. Так вот, проблема в том, что с неродными кодировками Чек не загорается при явной неисправности двигателя. Сама лампа Чека включена, при зажигании включается, при заводе тухнет. С родной кодировкой допустим при пропуске зажигания сразу загорался чек. Пропуски появляются и сейчас при холодном двигателе на пропане, цилиндры отключаются, а Чек не горит. Смущает то, что и при любой другой неисправности Чек тоже не загорается. В чем причина? Может что-то где-то надо включать при перекодировке?
|
21.01.2013, 13:53 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Mercedes w210
|
В том-то и дело, что лампочка исправна: при включении зажигания горит, после запуска тухнет. В кодировках приборки Check engine "активно". Да, еще, когда просматриваю инфу по какой-либо ошибке ME в HHT, пункта CHECK нет. А с родной кодировкой в инфе был этот пункт CHECK on/off/не задано.
|
22.01.2013, 08:56 | #69 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,139
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Проблема не в кодировке! Хотя и в ней!
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый! А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
29.03.2013, 00:10 | #70 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Приветствую всех!!! помогите пожалуйста с моим авто MB W210 E320 4matik WIN WDB2100821X043858, приобрёл себе аппарат, хочу перевести на евро2, но есть подозрение что уже кто-то лазил ли пытался что то сделать!
Вопрос: подскажите какой должен быть заводской код ЭБУ двигателя евро4, и какой будет код отключения задних лямбд (евро2) |
|
|