Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Срочно нужна помощь!!!!!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18545)

Bistar-Vitaly 22.09.2016 13:14

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 500486)
В настоящее время нет надобности иметь сертификат, достаточно указать сведения о наличии сертификата. А вот в настоящем сертификате наименование товара соответствует наименованию клона. Этого буди достаточное доказательство фактического наличия сертификата на прибор. На китайский клон.)))))

Это прискорбно!
В моём регионе даже рассматривать дело не будут, без официальной бумаги от дилера! А клоны сертификацию не проходят!!!

kest001 22.09.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 500494)
Bistar-Vitaly,
А похрен на стар. У них есть например Аутолоджик или СнапОн - эти мерсом сертифицированы. И клонов нету...или я отстал и снапон ломанули.

Вить, вы поймите главное. У суда не так много времени отведено на рассмотрение дела. Суд будит рассматривать обстоятельства , которые прямо связаны исключительно только с предметом спора. Не будит он смотреть на сертификаты, на оборудование. Спор не об оборудование, а о блоке SBC. Суд сможет признать, что услуги по ремонту проведены не должным образом, но обязать ответчика купить новый блок , при фактическом наличии такой неисправности, обязать не сможет. У бока закончен срок эксплуатации. Истцу, при любом раскладе придется самому покупать новый блок.
Все попытки сторон , отвести суд от предмета спора, будут восприняты судом, как попытка ввести суд в заблуждение.

Витюха 22.09.2016 13:22

kest001,
Да я многое понимаю.
И я понимаю, что предел *достигнуто* мог произойти прям в боксе.
Я задал вопрос, но не ответили - хде узнать остаток жизни SBC ? По каким критериям?
Пусть отправляет блок разработчикам, и они дают полную картину от чего умер блок.

kest001 22.09.2016 13:24

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 500501)
kest001,
Да я многое понимаю.
И я понимаю, что предел *достигнуто* мог произойти прям в боксе.
Я задал вопрос, но не ответили - хде узнать остаток жизни SBC ? По каким критериям?
Пусть отправляет блок разработчикам, и они дают полную картину от чего умер блок.

При рабочем блоке в реальных данных, при не рабочем блоке, об этом будит свидетельствовать код неисправности полученный при диагностики системы тормозов, до манипуляций с блоком. Кроме того, что бы отправить разработчикам, нужно согласие разработчиков на эту операцию. Разработчики пойдут на это? Мало вероятно. Им это зачем?

Витюха 22.09.2016 13:39

kest001,
Не знаю..я за время этой темы, открыл для себя очаровательный мир системы сбц.
И что при стандартной процедуре по замене жидкости, этот блок может упасть. Ездил человек без проблем, приехал жижу поменять - и прилёг блок. Кто виноват?
Тема интересна. Очень. Но без второй стороны - чисто поржать.

Bistar-Vitaly 22.09.2016 13:40

Цитата:

Сообщение от kest001 (Сообщение 500496)
У бока закончен срок эксплуатации.

Нет этой ошибки при обращении и первоначальной диагностике!!!!

kest001 22.09.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 500511)
Нет этой ошибки при обращении и первоначальной диагностике!!!!

Виталий , вам же прекрасно известна рекомендация стара по коду неисправности, который был обнаружен до манипуляции с блоком. " Блок на замену". Этого достаточно. Давать расширенное определение этого кода мастер будит сам. Эксперты в свою очередь, как я понял, дали заключение, что необходимо действовать согласно рекомендациям диагностического оборудования, то есть старухи. Все. Если бы не был этого обстоятельства, был бы спорный момент. А при наличии его, все становиться более чем понятным.

Витюха 22.09.2016 13:53

kest001,
Да не было у него изначально этой ошибки. Прогнали тест блок по с2495. Деактивировали блок. А активировать не смогли. Появилась другая ошибка. Всё.
Потом начались вскрытия. Или не начались. Доказать сейчас трудно. Диагност стоит на своём. Клиент, сидя в зоне отдыха, на своём. Тупик.
Если в заказ наряде чорным по белому будет написано, что производится ремонт блока для устранения ошибки с2495, путём вскрытия - то да, есть шанс повесить блок на диагноста. По другому никак.

----------

Плять..гадание на блюдце.
Пойду в штудберг запишусь на диагностику.

kest001 22.09.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 500517)
kest001,
Да не было у него изначально этой ошибки. Прогнали тест блок по с2495. Деактивировали блок. А активировать не смогли. Появилась другая ошибка. Всё.
Потом начались вскрытия. Или не начались. Доказать сейчас трудно. Диагност стоит на своём. Клиент, сидя в зоне отдыха, на своём. Тупик.
Если в заказ наряде чорным по белому будет написано, что производится ремонт блока для устранения ошибки с2495, путём вскрытия - то да, есть шанс повесить блок на диагноста. По другому никак.

Клиен просто так приехал в мастерскую?
Фсё...у меня мозг пошёл отдохнуть...с235а - достигнуто, проверить, кто то пиздить, щёлк по ошибке - блок заменить.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Витюха 22.09.2016 13:58

kest001,
Да тут каша уже. Не. Не просто. А с ошибкой с2495. И с его слов, а я им не верю полностью, ему поломали блок сбц путём вскрытия для ремонта ошибки с2495. Но теперь в поломанном блоке сбц есть куча других ошибок, но нет с2495. Значит ошибку с2495 починили. Осталось починить остальные.:biggrin:


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.