Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

sprintshift толчки с 3 на 2 передачу


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 22:12   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Олег верно сказал не поможет обучение
Нужно идти от меньшего к большему,не зделав это, потом кусать себя за локти
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 22:19   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: Мерс
По умолчанию

Скрины
Изображения
Тип файла: jpg IMAG1689-1.jpg (198.0 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG1690.jpg (192.1 Кб, 30 просмотров)
саша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 22:30   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

stal, мне совсем не интересно, что сказал Олег, а тебе совет продай диагностику и займись чем нибудь другим, можешь например разводить"кур или оленей", на твое усмотрение. Если ты на CDID2 ищешь "соленоидные форсы", зато на ОМ646, ты электромагнитные не встречал, то смысл заниматься этим. И разводить людей на 30-40 тысяч, не проверив ничего, у Вас " крутых" ребят получается легко.

----------

саша73, проверяй уровень пентусина (объем 0.5 литра), проверь, промой либо замени фильтр , а так по опыту --насос, то что он тебе показывает 43,5 бар?, сделай сброс если скинет на ноль быстро, это хорошо, если зависнет на 16- 17 барах, ротор насоса не пригоден.У тебя там стоит два клапана , один на 123 передачу,второй на 456,схему и доп. инфа есть в симуляции. Т.е насос--- клапан, клапан----- насос.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.03.2016 в 22:50..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 22:50   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: Мерс
По умолчанию

Уровень пентосина в норме , была замена насоса 50 т.км. назад , до замены насоса
пинок так и был с 3 на 2 передачу .
саша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 22:53   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Если ты уверен в насосе, можно подкинуть клапан, но работы, чтобы его снять не мало, люди чаше плюют и говорят хочу механику. У тебя я так понимаю 80 кобыл, а можно сделать заводских 129, но это другая тема.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.03.2016 в 22:54..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2016, 23:02   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: Мерс
По умолчанию

Коробка Sprintshift лежит в загашнике думаю перекинуть , если конечно дело точно
в ней , вот и хочу разобраться в чем проблема , а мотор у меня 129 л.с.
саша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 13:20   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
stal, мне совсем не интересно, что сказал Олег, а тебе совет продай диагностику и займись чем нибудь другим, можешь например разводить"кур или оленей", на твое усмотрение. Если ты на CDID2 ищешь "соленоидные форсы", зато на ОМ646, ты электромагнитные не встречал, то смысл заниматься этим. И разводить людей на 30-40 тысяч, не проверив ничего, у Вас " крутых" ребят получается легко.

----------

саша73, проверяй уровень пентусина (объем 0.5 литра), проверь, промой либо замени фильтр , а так по опыту --насос, то что он тебе показывает 43,5 бар?, сделай сброс если скинет на ноль быстро, это хорошо, если зависнет на 16- 17 барах, ротор насоса не пригоден.У тебя там стоит два клапана , один на 123 передачу,второй на 456,схему и доп. инфа есть в симуляции. Т.е насос--- клапан, клапан----- насос.
Уважаемый!
Вам не кажется что Вы оскорбляете других? И уже не первый раз!

Ну тогда я Вас немного поправлю!
Для начала - масло называется ПЕНТОСИН!
Клапана на каробке работают - 1-3-5 и 2-4-6-R
Про давление вообще бред какой то!
Изображения
Тип файла: jpg 716..jpg (85.5 Кб, 26 просмотров)
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!

Последний раз редактировалось MasterW220; 15.03.2016 в 13:20..
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 14:29   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

MasterW220, я отвечаю на нападки, причем открытые "коронованных" ребят, доступным, вежливым языком, можешь заметить, я это не начинал, поэтому, высказывание твое должно быть обращено в другую сторону. Спасибо за понимание, а насчет давления , проверь. 80% проблемы с роботом завязаны с насосом (либо электромоторчиком) и тормозным прерывателем ( лягушка) причем не только на мерсе, к теме не относится. Бред это когда ты начинаешь движение доходишь до 3 передачи, удар,F,выполнение переключений не удалось, хотя давление 43,5 бара.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 17:57..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 14:53   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

RaChIlA 2.0, если а тебя оскорбил, извени

----------

Но ты реально иногда такую охинею пишешь...
И заметьте это мнение не одного человека
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 14:58   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

stal, это опыт, я выкладываю инфу, заметь,тачки с открытым капотом у меня при этом нет, я делаю сам, если пропустить через "фильтр", то что я пишу, то путь проверок откроется, главное в этом деле понимание. Извинение принято.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 17:59..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.