|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2016, 22:30 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
stal, мне совсем не интересно, что сказал Олег, а тебе совет продай диагностику и займись чем нибудь другим, можешь например разводить"кур или оленей", на твое усмотрение. Если ты на CDID2 ищешь "соленоидные форсы", зато на ОМ646, ты электромагнитные не встречал, то смысл заниматься этим. И разводить людей на 30-40 тысяч, не проверив ничего, у Вас " крутых" ребят получается легко.
---------- саша73, проверяй уровень пентусина (объем 0.5 литра), проверь, промой либо замени фильтр , а так по опыту --насос, то что он тебе показывает 43,5 бар?, сделай сброс если скинет на ноль быстро, это хорошо, если зависнет на 16- 17 барах, ротор насоса не пригоден.У тебя там стоит два клапана , один на 123 передачу,второй на 456,схему и доп. инфа есть в симуляции. Т.е насос--- клапан, клапан----- насос. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.03.2016 в 22:50.. |
14.03.2016, 22:50 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: Мерс
|
Уровень пентосина в норме , была замена насоса 50 т.км. назад , до замены насоса
пинок так и был с 3 на 2 передачу . |
14.03.2016, 22:53 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Если ты уверен в насосе, можно подкинуть клапан, но работы, чтобы его снять не мало, люди чаше плюют и говорят хочу механику. У тебя я так понимаю 80 кобыл, а можно сделать заводских 129, но это другая тема.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.03.2016 в 22:54.. |
14.03.2016, 23:02 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: Мерс
|
Коробка Sprintshift лежит в загашнике думаю перекинуть , если конечно дело точно
в ней , вот и хочу разобраться в чем проблема , а мотор у меня 129 л.с. |
15.03.2016, 13:20 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Вам не кажется что Вы оскорбляете других? И уже не первый раз! Ну тогда я Вас немного поправлю! Для начала - масло называется ПЕНТОСИН! Клапана на каробке работают - 1-3-5 и 2-4-6-R Про давление вообще бред какой то!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! Последний раз редактировалось MasterW220; 15.03.2016 в 13:20.. |
|
15.03.2016, 14:29 | #18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
MasterW220, я отвечаю на нападки, причем открытые "коронованных" ребят, доступным, вежливым языком, можешь заметить, я это не начинал, поэтому, высказывание твое должно быть обращено в другую сторону. Спасибо за понимание, а насчет давления , проверь. 80% проблемы с роботом завязаны с насосом (либо электромоторчиком) и тормозным прерывателем ( лягушка) причем не только на мерсе, к теме не относится. Бред это когда ты начинаешь движение доходишь до 3 передачи, удар,F,выполнение переключений не удалось, хотя давление 43,5 бара.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 17:57.. |
15.03.2016, 14:53 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
RaChIlA 2.0, если а тебя оскорбил, извени
---------- Но ты реально иногда такую охинею пишешь... И заметьте это мнение не одного человека
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
15.03.2016, 14:58 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
stal, это опыт, я выкладываю инфу, заметь,тачки с открытым капотом у меня при этом нет, я делаю сам, если пропустить через "фильтр", то что я пишу, то путь проверок откроется, главное в этом деле понимание. Извинение принято.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 17:59.. |
|
|