|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
stal, мне совсем не интересно, что сказал Олег, а тебе совет продай диагностику и займись чем нибудь другим, можешь например разводить"кур или оленей", на твое усмотрение. Если ты на CDID2 ищешь "соленоидные форсы", зато на ОМ646, ты электромагнитные не встречал, то смысл заниматься этим. И разводить людей на 30-40 тысяч, не проверив ничего, у Вас " крутых" ребят получается легко.
---------- саша73, проверяй уровень пентусина (объем 0.5 литра), проверь, промой либо замени фильтр , а так по опыту --насос, то что он тебе показывает 43,5 бар?, сделай сброс если скинет на ноль быстро, это хорошо, если зависнет на 16- 17 барах, ротор насоса не пригоден.У тебя там стоит два клапана , один на 123 передачу,второй на 456,схему и доп. инфа есть в симуляции. Т.е насос--- клапан, клапан----- насос. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.03.2016 в 22:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|