Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 13:20   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
stal, мне совсем не интересно, что сказал Олег, а тебе совет продай диагностику и займись чем нибудь другим, можешь например разводить"кур или оленей", на твое усмотрение. Если ты на CDID2 ищешь "соленоидные форсы", зато на ОМ646, ты электромагнитные не встречал, то смысл заниматься этим. И разводить людей на 30-40 тысяч, не проверив ничего, у Вас " крутых" ребят получается легко.

----------

саша73, проверяй уровень пентусина (объем 0.5 литра), проверь, промой либо замени фильтр , а так по опыту --насос, то что он тебе показывает 43,5 бар?, сделай сброс если скинет на ноль быстро, это хорошо, если зависнет на 16- 17 барах, ротор насоса не пригоден.У тебя там стоит два клапана , один на 123 передачу,второй на 456,схему и доп. инфа есть в симуляции. Т.е насос--- клапан, клапан----- насос.
Уважаемый!
Вам не кажется что Вы оскорбляете других? И уже не первый раз!

Ну тогда я Вас немного поправлю!
Для начала - масло называется ПЕНТОСИН!
Клапана на каробке работают - 1-3-5 и 2-4-6-R
Про давление вообще бред какой то!
Изображения
Тип файла: jpg 716..jpg (85.5 Кб, 26 просмотров)
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!

Последний раз редактировалось MasterW220; 15.03.2016 в 13:20..
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием