![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
а если отпилить?:biggrin1: т.к. с фильтром значительно дешевле, хотя не понятно почему?:confused: вроде по логике должно быть дороже... ---------- Цитата:
|
Цитата:
Наверное фильтровал кое что.а этот носик-фильтр бывает забивается так,что мотор глохнет,так его пассатижами откусывают и вперёд.Заправляться надо на проверенных заправках и на стоянку ставить машину с полным баком,что бы конденсат не скапливался. |
ясно. не понятно логига производителя bosch, один стоит 107$, с носиком 70$. Может катушка или внутренность клапана отличается? Т.е. для себя можно взять с носиком, откусить его и кататься, а деньги клиента не стоит экономить:smile:
---------- Цитата:
|
Цитата:
:smile: |
Цитата:
Да те же яйца,только в профиль!:biggrin: |
Цитата:
|
sprinter 646 двиг, не заводиться. Подкачка 4 бар, обратный клапан новый при прокрутке максимум 18 бар, но двигатель почти пытается завестись, даже дымок идёт, хотя давление очень маленькой. Льёт форсунка в цилиндр? иммхо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне интересно с чего вдруг двигатель подхватывает??? когда давление 18 бар!? датчик давление может гнать? (хотя выход его из строя редкость) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый вечер! Подскажите обратный клапан на 906 на рейке обязательно менять вместе с рампой? на екзисте есть в продаже отдельно клапан. Может есть у кого такая рейка, если можно фото задней части, т.к. я не пойму где уплотнительные резинки на клапане (на клапанах которые с коротким носиком есть уплотнительные резинки) которые должны держать основное давление от слива в обратку?
---------- Владимир 76 регион, у вас наверно есть такое фото? буду благодарен |
http://autoprogs.ru/attachments/diag...a-img_1829.jpg вот же фото на 36 странице.и резинки видно.
|
Цитата:
|
Там переходной штуцер между рампой и гайкой клапана.У меня сейчас нет такого клапана и рейки.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
и можно ли менять этот клапан отдельно, без рампы?
ещё хотел узнать бывают ли что датчик давление врёт? или они редко ламаются? |
Цитата:
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v 3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
2) Напряжение есть 3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как:shock: |
Мест утечки из рампы кроме форсунок и клапана нет.
|
1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно:
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как:shock:[/QUOTE] Коллектор снимать не нужно. Если механическая форсунка брызгает,тогда ТНВД точно не даёт нужное давление(по какой причине-это вопрос второй)-давление должно быть такое,что бы форсунка распыляла и была заведомо исправна. |
Интернет и диагностика одновременно.
Такой косяк получается:пока считывали всякие данные с машины, одновременно на этом же компе тему данную читали и машина перестала заводиться. Открыли другую тему и она завелась. похоже эта тема с косяком... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 76 регион, форсунка не брызгает а распыляет:smile: не верно написал
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 76 регион,
Посмотри в действительные значения в ДАС, как и что обзывает Бош мне не интересно. Еще это почитай перед сном: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Про капельницу и бар - развеселило!:smile: |
Цитата:
|
если кто смотрел курс дизеля у Алексея Пахомова, там он этот клапан называет регулятор потока.
|
Подскажите пожалуйста как распредвалы выставить правильно? 16 клапанов. Заранее спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
И погонщик с совком! |
Оттуда. Перебирали двигло и распредвалы не можем выставить диагностика показывает опережение (с подключенным датчиком не заводится, датчик откл. заводится) Меток на валах не могут найти. Ткните в мануал какой или что нить дельное скажите . Плиииииз!:confused::confused::confused:
|
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot