Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter w906 незаводиться (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8874)

Владимир 76 регион 12.02.2015 21:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 258726)
кстати хотел спросить, у меня стоит клапан без фильтра, он стоит дороже. Можно ли ставить клапан с длинным носиком если изначально стоял с коротким, и на оборот?

нет,нельзя-не войдёт он туда.если бы стоял с "носиком",то можно поставить короткий.Вот посмотри разницу.Там,где носик(после 2004 года),там сквозное отверстие в рампу,а там где короткий клапан(до 04 года)внутри рампы дополнительный клапан.

stal 12.02.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258830)
нет,нельзя-не войдёт он туда.если бы стоял с "носиком",то можно поставить короткий.Вот посмотри разницу.Там,где носик(после 2004 года),там сквозное отверстие в рампу,а там где короткий клапан(до 04 года)внутри рампы дополнительный клапан.

удивляюсь откуда у вас ещё и фото всегда приложиться:thumbup:
а если отпилить?:biggrin1:
т.к. с фильтром значительно дешевле, хотя не понятно почему?:confused:
вроде по логике должно быть дороже...

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258830)
внутри рампы дополнительный клапан.

интересно а какую роль он играет? ведь после 2004 его нет?

Владимир 76 регион 12.02.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 258836)
удивляюсь откуда у вас ещё и фото всегда приложиться:thumbup:
а если отпилить?:biggrin1:
т.к. с фильтром значительно дешевле, хотя не понятно почему?:confused:
вроде по логике должно быть дороже...

----------


интересно а какую роль он играет? ведь после 2004 его нет?

Просто пишу о том,чем занимаюсь не один десяток лет,а фотографии-в гараж хожу фотографирую.
Наверное фильтровал кое что.а этот носик-фильтр бывает забивается так,что мотор глохнет,так его пассатижами откусывают и вперёд.Заправляться надо на проверенных заправках и на стоянку ставить машину с полным баком,что бы конденсат не скапливался.

stal 13.02.2015 06:39

ясно. не понятно логига производителя bosch, один стоит 107$, с носиком 70$. Может катушка или внутренность клапана отличается? Т.е. для себя можно взять с носиком, откусить его и кататься, а деньги клиента не стоит экономить:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258851)
в гараж хожу фотографирую.

удобно когда работа под носом:thumbup:

avelon 13.02.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 258830)
нет,нельзя-не войдёт он туда.если бы стоял с "носиком",то можно поставить короткий.Вот посмотри разницу.Там,где носик(после 2004 года),там сквозное отверстие в рампу,а там где короткий клапан(до 04 года)внутри рампы дополнительный клапан.

это не клапан-это завихритель который убирает часть кавитационных нагрузок и на регулятор и на саму трубу! Такие же запрессованы в направляющих морковках в системе ПЛД

:smile:

Владимир 76 регион 13.02.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 259038)
это не клапан-это завихритель который убирает часть кавитационных нагрузок и на регулятор и на саму трубу! Такие же запрессованы в направляющих морковках в системе ПЛД

:smile:

И в старых форсунках (механических) от 601 мотора их начали устанавливать.Позже сфотографирую.
Да те же яйца,только в профиль!:biggrin:

solyara 13.02.2015 10:10

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 259038)
это не клапан-это завихритель который убирает часть кавитационных нагрузок и на регулятор и на саму трубу! Такие же запрессованы в направляющих морковках в системе ПЛД

:smile:

Бош называет эту деталь "щелевой фильтр" И кавитацию он не убирает, а наоборот усугубляет, особенно если есть подсос воздуха в систему или если этот фильтр частично забит, и поэтому в рампу щелевой фильтр уже не устанавливают.

stal 14.02.2015 19:39

sprinter 646 двиг, не заводиться. Подкачка 4 бар, обратный клапан новый при прокрутке максимум 18 бар, но двигатель почти пытается завестись, даже дымок идёт, хотя давление очень маленькой. Льёт форсунка в цилиндр? иммхо.

valfisher 14.02.2015 19:50

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 259768)
Льёт форсунка в цилиндр?

А что мешает в ливдате глянуть? Если льёт, она должна минусить.

stal 14.02.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 259775)
А что мешает в ливдате глянуть? Если льёт, она должна минусить.

не заводиться!!!

Крымчанин 14.02.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 259768)
sprinter 646 двиг, не заводиться. Подкачка 4 бар, обратный клапан новый при прокрутке максимум 18 бар, но двигатель почти пытается завестись, даже дымок идёт, хотя давление очень маленькой. Льёт форсунка в цилиндр? иммхо.

А обратку форсунок совесть не позволяет проверить ?

Владимир 76 регион 14.02.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 259844)
А обратку форсунок совесть не позволяет проверить ?

Даже просто "по фонтану".

stal 15.02.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 259844)
А обратку форсунок совесть не позволяет проверить ?

забыл сказать, ни капли не пропускает обратка.
Мне интересно с чего вдруг двигатель подхватывает??? когда давление 18 бар!?
датчик давление может гнать? (хотя выход его из строя редкость)

avelon 15.02.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 259050)
Бош называет эту деталь "щелевой фильтр" И кавитацию он не убирает, а наоборот усугубляет, особенно если есть подсос воздуха в систему или если этот фильтр частично забит, и поэтому в рампу щелевой фильтр уже не устанавливают.

+1000!!!!! они же расчитывали, что топливо будет использоваться супер, а у нас- и воздух и песок!!!!!:biggrin:

Крымчанин 15.02.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 259943)
+1000!!!!! они же расчитывали, что топливо будет использоваться супер, а у нас- и воздух и песок!!!!!:biggrin:

И цемент и ржавчина и мазут вместо соляры

stal 16.02.2015 15:59

Добрый вечер! Подскажите обратный клапан на 906 на рейке обязательно менять вместе с рампой? на екзисте есть в продаже отдельно клапан. Может есть у кого такая рейка, если можно фото задней части, т.к. я не пойму где уплотнительные резинки на клапане (на клапанах которые с коротким носиком есть уплотнительные резинки) которые должны держать основное давление от слива в обратку?

----------

Владимир 76 регион, у вас наверно есть такое фото? буду благодарен

Владимир 76 регион 16.02.2015 17:42

http://autoprogs.ru/attachments/diag...a-img_1829.jpg вот же фото на 36 странице.и резинки видно.

stal 16.02.2015 17:44

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 260791)
http://autoprogs.ru/attachments/diag...a-img_1829.jpg вот же фото на 36 странице.и резинки видно.

я не про эти клапана, а про те что ставятся на 906, которые вкручиваються в рейку

Владимир 76 регион 16.02.2015 17:49

Там переходной штуцер между рампой и гайкой клапана.У меня сейчас нет такого клапана и рейки.

stal 16.02.2015 17:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 260799)
Там переходной штуцер между рампой и гайкой клапана.У меня сейчас нет такого клапана и рейки.

на фото отмеченно стрелкой место где солярка может просачиваться в обратный слив, или там внутри рейки есть сальник? поправьте меня если что то не то?

stal 16.02.2015 17:58

и можно ли менять этот клапан отдельно, без рампы?
ещё хотел узнать бывают ли что датчик давление врёт? или они редко ламаются?

Владимир 76 регион 16.02.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 260804)
и можно ли менять этот клапан отдельно, без рампы?
ещё хотел узнать бывают ли что датчик давление врёт? или они редко ламаются?

1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.

solyara 16.02.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 260803)
на фото отмеченно стрелкой место где солярка может просачиваться в обратный слив, или там внутри рейки есть сальник? поправьте меня если что то не то?

Нет там сальника.

stal 17.02.2015 06:20

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 261022)
Нет там сальника.

благодарю!

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 261014)
1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.

1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно:confused:
2) Напряжение есть
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как:shock:

solyara 17.02.2015 08:29

Мест утечки из рампы кроме форсунок и клапана нет.

Владимир 76 регион 17.02.2015 09:04

1) Рампу снимать на 906 не очень удобно, коллектор снимать нужно:
3) Подключаем механическую форсунку сразу на ТНВД-брызгает, подключаем на рампу-не брызгает, при этом все форсунки заглушенны кроме той на которой форсунка. Как бы ещё заглушить клапан? Т.к. пока нет нового в наличии.(закал ждать надо 2 дня). Хотелось бы убедиться что это точно клапан, но похоже без подменного ни как:shock:[/QUOTE]

Коллектор снимать не нужно.
Если механическая форсунка брызгает,тогда ТНВД точно не даёт нужное давление(по какой причине-это вопрос второй)-давление должно быть такое,что бы форсунка распыляла и была заведомо исправна.

urin 17.02.2015 10:45

Интернет и диагностика одновременно.
Такой косяк получается:пока считывали всякие данные с машины, одновременно на этом же компе тему данную читали и машина перестала заводиться.
Открыли другую тему и она завелась. похоже эта тема с косяком...

Variant 17.02.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 261014)
1)Клапан регулировки давления меняется отдельно+желательно промыть рампу.
2)датчик давления выходит из строя редко(проверять надо питание на нём.должно быть 4,5v
3)если малое давление в рампе-бывает выходит из строя регулятор давления на самом ТНВД,что рядом с датчиком температуры топлива и крепится тремя болтами.

На ТНВД - дозирующий клапан...

Владимир 76 регион 17.02.2015 15:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 261218)
На ТНВД - дозирующий клапан...

Дозирующий клапан на капельнице и у бармена!А на ТНВД клапан,регулирующий давление.

Владимир 76 регион 17.02.2015 15:25

Цитата:

Сообщение от urin (Сообщение 261169)
Интернет и диагностика одновременно.
Такой косяк получается:пока считывали всякие данные с машины, одновременно на этом же компе тему данную читали и машина перестала заводиться.
Открыли другую тему и она завелась. похоже эта тема с косяком...

Значит другая тема читалась уже пяткой,раз косячок закончился!:nod:

stal 17.02.2015 15:41

Владимир 76 регион, форсунка не брызгает а распыляет:smile: не верно написал

Крымчанин 17.02.2015 15:45

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 261300)
Владимир 76 регион, форсунка не брызгает а распыляет:smile: не верно написал

ты видать не втречал такие которые реально брызгают

stal 17.02.2015 19:13

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 261302)
ты видать не втречал такие которые реально брызгают

встречал, хотя опыт малый, это реально распыляет как из дезодоранта:smile:

Variant 17.02.2015 20:56

Владимир 76 регион,
Посмотри в действительные значения в ДАС, как и что обзывает Бош мне не интересно. Еще это почитай перед сном:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Про капельницу и бар - развеселило!:smile:

Владимир 76 регион 18.02.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 261415)
Владимир 76 регион,
Посмотри в действительные значения в ДАС, как и что обзывает Бош мне не интересно. Еще это почитай перед сном:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Про капельницу и бар - развеселило!:smile:

Ты не быкуй!Я тебе предоставил фотографию из EXIST,а это всё равно,что EPC-какие ещё доказательства нужны?Не обязательно быть особо грамотным,что бы понять значение слова:дозатор,дозирующий,иными словами выдающий ограниченное количество!Не устраивай глупый спор на ровном месте! Если везде этот клапан Y94 называется клапан регулировки количества ,то по русски это регулирующий клапан!(как на фото в exist)

stal 18.02.2015 11:41

если кто смотрел курс дизеля у Алексея Пахомова, там он этот клапан называет регулятор потока.

Денис1981 18.02.2015 18:52

Подскажите пожалуйста как распредвалы выставить правильно? 16 клапанов. Заранее спасибо!

Lev-93 18.02.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 261920)
Подскажите пожалуйста как распредвалы выставить правильно? 16 клапанов. Заранее спасибо!

прикалываешься? откуда у верблюда 16 клапанов? там только один клапан для отвода инертных газов.. находится в задней части туловища, под хвостом! :cool:

Bistar-Vitaly 18.02.2015 19:14

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 261704)
если кто смотрел курс дизеля у Алексея Пахомова, там он этот клапан называет регулятор потока.

От названия смысл изменился? :eek1:

----------

Цитата:

Сообщение от Денис1981 (Сообщение 261920)
Подскажите пожалуйста как распредвалы выставить правильно? 16 клапанов. Заранее спасибо!

Это каким боком к данной теме? :cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 261927)
прикалываешься? откуда у верблюда 16 клапанов? там только один клапан для отвода инертных газов.. находится в задней части туловища, под хвостом! :cool:

+1
И погонщик с совком!

Денис1981 18.02.2015 19:19

Оттуда. Перебирали двигло и распредвалы не можем выставить диагностика показывает опережение (с подключенным датчиком не заводится, датчик откл. заводится) Меток на валах не могут найти. Ткните в мануал какой или что нить дельное скажите . Плиииииз!:confused::confused::confused:


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.