Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 18:01   #411 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,131
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 751 раз(а) в 609 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
эти соображения появились посл того как я увидел в наборах такие заглушки, но купить данные наборы нет возможности
А последствий не боитесь? 1600 бар не шуточное давление!
Не проще мерять по форсункам на обратке? Да и спец приспособы не обязательны! Обычные одноразовые шприцы подходят!
А вывод делается просто - если нет слива в обратку с форсунок и не поднимается давление значит травит клапан!
Zuricko likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 18:29   #412 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А последствий не боитесь? 1600 бар не шуточное давление!
нет не боюсь! мне достаточно почти подхватить двигатель чтобы увидеть набирает или нет, ну а для чего тогда эти заглушки имеются в наборах???

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А вывод делается просто - если нет слива в обратку с форсунок и не поднимается давление значит травит клапан!
хе, не всегда всё так просто бывает, а низкое давление, а тнвд.
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 20:42   #413 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
хе, не всегда всё так просто бывает, а низкое давление, а тнвд.
Бред...
узнать по схеме метод управления и управлять этим клапаном через разъем.
а ставить заглушку это как то не по цдишному
essod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 20:56   #414 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от essod Посмотреть сообщение
Бред...
узнать по схеме метод управления и управлять этим клапаном через разъем.
а ставить заглушку это как то не по цдишному
Полезней принцип работы и матчасть системы изучить, и тогда не нужны ни заглушки, ни управление клапаном через разъем... ;)

Последний раз редактировалось solyara; 18.04.2015 в 20:56..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:15   #415 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
нет не боюсь! мне достаточно почти подхватить двигатель чтобы увидеть набирает или нет, ну а для чего тогда эти заглушки имеются в наборах???


хе, не всегда всё так просто бывает, а низкое давление, а тнвд.
ага и в разнос класссс летят поршня, мат часть и если нет пуска и ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЭТИМИ машинами держите набор живых запчастей для проверки, а дальше только опыт диагностики.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 21:17   #416 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от essod Посмотреть сообщение
Бред...
узнать по схеме метод управления и управлять этим клапаном через разъем.
а ставить заглушку это как то не по цдишному
Для меня это прозвучало точно как бред, что вас я уважаемый не понял, на пальцах объясните
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 22:56   #417 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Если есть Star то про неисправный регулятор давления он напишет: НОМЕР ОШИБКИ "Заедание клапана в открытом/(или закрытом) положении.
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 05:38   #418 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем М3 Посмотреть сообщение
Если есть Star то про неисправный регулятор давления он напишет: НОМЕР ОШИБКИ "Заедание клапана в открытом/(или закрытом) положении.
Еслиб стар так всегда писал, то какого хера мы здесь уже 40 страниц трындим
stal likes this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 11:59   #419 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Да ладно. :)
Долго не работают - согласен.
Но "не открываются" - высосано из пальца, по причине незнания принципа работы пьезофорсунки.
Что бы проверить на слив в обратку,пережимается эта самая обратка,к форсункам подсоединяются колбы,мотор заводится и компьютер замеряет этот "слив в обратку" на разных оборотах.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 12:19   #420 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Что бы проверить на слив в обратку,пережимается эта самая обратка,к форсункам подсоединяются колбы,мотор заводится и компьютер замеряет этот "слив в обратку" на разных оборотах.
точно так и делал
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.