|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
На 611 мотор устанвливаются форсы с разными номерами, однако они все одного типа CR 1, на 646 мотор тоже устанавливаются форсунки с разными номерами, но они другого типа - СR 2.1. Первые расчитаны на давление до 1300 бар, вторые до 1600 и отличаются конструкцией клапана, кол-вом и диаметром отверстий в распылителе. Насчет того, что работают хорошо - критерий "прет и не жрет" уровня колхозного конюха. А для проверки достаточно форсунку заглушить если не заводится, или поменять форсы местами если заводится но работает плохо. Смысл в проверке левой форсункой ? Ведь результат будет некорректный.
Ну а по поводу того, что со мной не соглашаются - подождем что нам расскажет т.с. в понедельник. З.Ы Так ты свою версию откуда топливо в цилиндре без форсунки озвучишь или не рискнешь ? ;) |
![]() |
![]() |
|
|