Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter w906 незаводиться


Like Tree44Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2015, 12:12   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,188
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 768 раз(а) в 623 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Согласен, однако если есть прогар в соседний цилиндр топливо будет вытеснятся в него.
"Кручу стартером давление 150, как только отпускаю падает до 5бар. Выкручиваю форсунку, распыла НЕТ(Аккум крутил слабо). НО!!! Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350
Куча противоречий в данном случае!
Если топливо вытесняется из одного цилиндра во второй то с таким же успехом оно будет вытеснятся из второго цилиндра в первый! Закон сообщающихся сосудов! Значит топливо должно быть в ДВУХ цилиндрах!

Цитата:
И косвенно на негерметичность распылителя указывает факт что давление в рампе не поднимается выше 150 - обычно в герметичной системе при снятых разъемах форсунок при вращении стартером ТНВД легко набивает 300-350
Что мешает вынуть форсунку, подключить и покрутить стартером???
Если она льет то вы увидите при этом СТРУЮ!

Цитата:
Полный цилиндр солярки!!!!! Аж струей вылетает....Я ничего понять не могу" Вопрос- откуда топливо в цилиндре если нет подачи из форсунки ?
А вы уверены что это топливо а не МАСЛО???
При запавших или разрушенных кольцах вы увидите такой же эфект! Только это будет жидкое масло которое вы не отличите от топлива!
Ведь солярка то же масло!
К стати - тест компресии здесь ничего не даст! Компресия будет хотя и на немного меньше! Здесь только эндоскоп поможет или разборка двигателя!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.