|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2015, 19:35 | #242 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
В практике тоже так. За 200 это когда при ремонте форс решили сэкономить на распылителях и наглухо задавили пружину х.х.
|
Сказал Спасибо solyara за это сообщение: | Крымчанин (24.01.2015) |
24.01.2015, 22:45 | #243 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Если прокладка пробита-не будет компрессии,да и с какого перепуга топливо пойдёт в соседний цилиндр???Для этого есть выпускные клапана.Что бы был полный цилиндр диз/топлива,форсунка должна несколько минут лить струёй,при этом мотор не должен вращаться.Если по какой-то причине топливо не сгорает в цилиндре,оно легко проходит сквозь кольца в поддон в масло и повышается уровень.Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда условий.А когда прогорела прокладка,то симптомы вообще другие,да и машина заводится:троит,дымит,но может не с пол оборота,но заводится!Металлическая прокладка вообще не прогорает,а как бы расплющивается в месте прохода газов между слоями,тем самым ещё делает ямку на головке.Причина этому перегрев и искривление плоскости головки,а ещё установка старых болтов,длинной более 103 мм при ремонте,хоть и написано мах 104.Новый102мм.Если болт растянут-значит ослаблен и вытянется ещё больше.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
24.01.2015, 23:38 | #244 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
|
[QUOTE=Владимир 76 регион;247902].Это часто бывает при неудавшейся регенерации при не соблюдении ряда
Байки из склепа, топливо впрыскивается в тот момент когда поршень выталкивает сгоревшие газы в глушитель(сажевик). Тем самым увеличивая температуру. |
25.01.2015, 00:46 | #245 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Байки из склепа...Ты сам-то понял,что накрапал?Ты такие страхи на ночь глядя не пиши ,а то я к своей бабке под одеяло залезу и мы с ней до утра дрожать будем!Почитай тему "Прожиг сажевого фильтра" с начала ,а не влазь в конце.Или сядь поудобнее и послушай!Дополнительный впрыск (пост впрыск его называют)происходит при такте "рабочий ход" после 12*,причём их бывает несколько и только если датчик противо давления даёт сигнал блоку управления.В работе все датчики выпускной системы,ЕГР,наличие необходимого объёма топл. в баке,температура ОЖ,обороты и время.И если что-то в этой цепочке пойдёт не так или заглушить мотор в момент регенерации,вот в этот момент и попадает доп впрыскнутое топливо не в катализатор,а остаётся в цилиндрах и через кольца в масло в поддоне.Так Растёт уровень масла.Я вижу ты вообще не в теме!Холодно в Никольске?Погреться зашёл?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 25.01.2015 в 01:26.. |
25.01.2015, 08:53 | #246 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
и льющая форсунка смывая масленую плёнку прекрасно помогает поршневым кольцам растачивать цилиндр практически до ремонтного размера . приходиться гильзовать это цилиндр . проверенно на себе и на 4 моторах
|
25.01.2015, 08:57 | #247 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
Маразм крепчал
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
25.01.2015, 10:56 | #249 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Уверен ? ;) В случае прогара прокладки в соседний цилиндр поршень выдавит смесь через прокладку до открытия выпускных клапанов, или ты забыл что после В.М.Т. сжатия еще есть цикл рабочего хода ? Для особо крупных специалистов по комонрейлу открою страшную тайну - во время прокрутки двигателя стартером и в случае негерметичного распылителя топливо будет подаватся в цилиндр непрерывно, струей даже без импульса открытия на форсунке.
|
25.01.2015, 11:26 | #250 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Но свои 5 копеек вставлю! В случае не гермеричного распылителя топливо действительно будет подаватся в цилиндр струёй! НО! При этом мы получим отсутствие давления в рампе и ГИДРОУДАР в цилиндре!!!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
|
|