Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Спринтер сгорел моторник


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 19:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию Спринтер сгорел моторник

Спринтер 2.2 611, не заводился , показывало низкое давление около 50 бар, не заводился. После снятия фишки с клапана регулирования давления задымился моторник. Что могло быть?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 19:56   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Спринтер 2.2 611, не заводился , показывало низкое давление около 50 бар, не заводился. После снятия фишки с клапана регулирования давления задымился моторник. Что могло быть?
КЗ.....могло быть,если бы ты хоть поверхностно пробежал по проводам,процентов 90 проблему уже бы нашел сам,да и распространенная уже,клиенты давно эту проблему находят сами.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 10:09   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Подскажите плиз. А0001536179 подойдут вместо а6111536179
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 11:11   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Подскажите плиз. А0001536179 подойдут вместо а6111536179
Подойдет.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мерс за это сообщение:
31benz (20.12.2016)
Старый 21.12.2016, 16:14   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Итак, моторник поменял, завел. Все казалось хорошо, как резко пропало давление в рейке. Поменял клапан в рейке, завел. Проехали 300 км, заглох. Давление больше 40-50 не поднимается. Опять заменил клапан, 270-300 давит. Проехали 100 км, таже хрень. 3 регулятора поменял. Подсосов нет, ибо канистра под капотом вместо бака. Солярка ЛУКОЙЛ зима. Из-за чего еще может резко падать давление?

----------

Обратка с клапана в рейке ручьем течет. Неужели 3 клапана и все негодные ?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 16:45   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Итак, моторник поменял, завел. Все казалось хорошо, как резко пропало давление в рейке. Поменял клапан в рейке, завел. Проехали 300 км, заглох. Давление больше 40-50 не поднимается. Опять заменил клапан, 270-300 давит. Проехали 100 км, таже хрень. 3 регулятора поменял. Подсосов нет, ибо канистра под капотом вместо бака. Солярка ЛУКОЙЛ зима. Из-за чего еще может резко падать давление?

----------

Обратка с клапана в рейке ручьем течет. Неужели 3 клапана и все негодные ?
Так какие ошибки?форсы на слив смотрели?из за чего моторчик сгорел,нашли?,так и этот долго не поездит.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 17:51   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Форсы на слив отлично. Еле капают на обратке. С клапана идет ручьем. Ага, нашел, проводку армяне мотали синэй эзолэнтой
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 19:04   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Форсы на слив отлично. Еле капают на обратке. С клапана идет ручьем. Ага, нашел, проводку армяне мотали синэй эзолэнтой
Так ошибки есть?

----------

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Форсы на слив отлично. Еле капают на обратке. С клапана идет ручьем. Ага, нашел, проводку армяне мотали синэй эзолэнтой
Личку посмотри.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 14:37   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Уже ошибок нет
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 21:06   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

проверь клапан ваккумным насос, неужели все три сгорели?

----------

клапана бу или новые?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.