Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 16:14   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Итак, моторник поменял, завел. Все казалось хорошо, как резко пропало давление в рейке. Поменял клапан в рейке, завел. Проехали 300 км, заглох. Давление больше 40-50 не поднимается. Опять заменил клапан, 270-300 давит. Проехали 100 км, таже хрень. 3 регулятора поменял. Подсосов нет, ибо канистра под капотом вместо бака. Солярка ЛУКОЙЛ зима. Из-за чего еще может резко падать давление?

----------

Обратка с клапана в рейке ручьем течет. Неужели 3 клапана и все негодные ?
31benz вне форума   Ответить с цитированием