Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 16:45   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Мерс
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Итак, моторник поменял, завел. Все казалось хорошо, как резко пропало давление в рейке. Поменял клапан в рейке, завел. Проехали 300 км, заглох. Давление больше 40-50 не поднимается. Опять заменил клапан, 270-300 давит. Проехали 100 км, таже хрень. 3 регулятора поменял. Подсосов нет, ибо канистра под капотом вместо бака. Солярка ЛУКОЙЛ зима. Из-за чего еще может резко падать давление?

----------

Обратка с клапана в рейке ручьем течет. Неужели 3 клапана и все негодные ?
Так какие ошибки?форсы на слив смотрели?из за чего моторчик сгорел,нашли?,так и этот долго не поездит.
Мерс вне форума   Ответить с цитированием