![]() |
Цитата:
Если нет то в топку машину Нефиг глупые вопросы задавать и лечить железо компьтером |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Ладонь для проффесионалов:biggrin1::biggrin1:,хотя есть моменты где не помагает.
|
Цитата:
Сергей: 1) форсунки на стенд не снимал, хозяин был у знакомого топливщика, тот говорит смотрел слив в обратку, форсунки хорошие говорит, аха, я понимаю что это смешно звучит, если по серьезному, поснимать все форсунки, да отправить их на стенд куда в Минск, или отвязаться от них????У нас в городе на стенде, точно не вариант, из 4 скажут что три не рабочии. Делал тест на герметичность высокого давления, по коррекциям, все все хорошо. 2) Фазы ГРМ я не знаю пока что как проверить, если не тяжело подскажите, турбину снимать смотреть что с ней тоже? 3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув. 4)Коллектор впускной заменен на новый оригинал, прикручен, поставлен все как надо. Визуально все осмотрено, дымогенератора нету. Имелось ввиду дать оборотов, и еще раз с помощью ладошки все осмотреть, от турбины до впуска?? |
Я по актуалке вижу что форсам 3.14zда
Фазы проверить так это клапанку снимать надо Турбины снять и почистить только после всех замен |
Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.
---------- Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части ---------- Цитата:
А Это чо?:biggrin: |
Цитата:
|
Вакумную систему пошагово вакуумметром проверить, форсунки на стенд, к грамотному мастеру. Все остальные тесты чисто относительные, и еще турбы на люфт проверить не сложно даже без снятия, было такое что задевала одна, хотя масло и не брала, сальники видимо хорошие были. Только после проверки механики и пневмы, все остальное.
|
Всем добрый день!
Да не Сергей, я не пытаюсь вылечить железо компьютером, это не реально.:biggrin::biggrin: Да по актуалке видно что с форсами проблем, но работает ровно, едет, не дымит. Можно как то без иронии и насмешек, объяснить как форсы на наддув влияют или форсы это уже совсем другая история? Была проверена вновь вся система надува на герметичность, и лазил и под ним, и на нем , и ладошками и всем:mad:, все соединения сухие, без масла, утечек воздуха не обнаружил, интеркуллер снимал и в воду под давлением смотрел, думал мож пускает где. Снимал после турбины выхлопуху, смотрели на засертость клапана, там все чистенько, минимальный нагар сажи, все аккуратно. Активации Вестгейт проходят, все переключается. Впускной, выпускной коллектор, все герметично. Был обнаружен мертвый расходомер, пропускает 450 - 460, четко в красной зоне работает. Заказан расходомер, ждем ставим, смотрим.... Расходомер может как то влиять на ошибку по наддуву, в моем случае? Спасибо:wave: |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot