Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter om651 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11071)

Крымчанин 13.06.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 308693)
Всем доброго!!!:wave:

Делал тест на герметичность высокого давления, машина работала, вообще не тряслась и не колотилась.
Сегодня жара под 30 у нас, утром не холодно было, градусов 10 в аварию не забивало. Как день, дак через каждые 30-50 км.
Вообщее уже мыслей нету куда копать, подскажите направления поиска, с чего начать, по данной ошибке
( P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения) ,

все что касаемо Стара без спец инструмента, все проверки делал.:confused::confused:

P.S. Извиняюсь за плохое качество фоток, был не в помещении, солнце смалило:biggrin:

Вы хоть что сделали по нашим советам ??
Если нет то в топку машину
Нефиг глупые вопросы задавать и лечить железо компьтером

madjid78 14.06.2015 00:14

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

avelon 14.06.2015 00:47

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 308760)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дым это уже круто- для опрессовки наддува есть проще прибамбасы- например ладонь правой руки!!!!:thumbup :И скажу -95 процентов попаданий в десятку!!!!:smile:

madjid78 14.06.2015 01:08

Ладонь для проффесионалов:biggrin1::biggrin1:,хотя есть моменты где не помагает.

Макс E124 14.06.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 307393)
Изза дохлячих форсунок и крывых фаз грм засрало турбины

Доброго дня всем!!

Сергей:

1) форсунки на стенд не снимал, хозяин был у знакомого топливщика, тот говорит смотрел слив в обратку, форсунки хорошие говорит, аха, я понимаю что это смешно звучит, если по серьезному, поснимать все форсунки, да отправить их на стенд куда в Минск, или отвязаться от них????У нас в городе на стенде, точно не вариант, из 4 скажут что три не рабочии.

Делал тест на герметичность высокого давления, по коррекциям, все все хорошо.

2) Фазы ГРМ я не знаю пока что как проверить, если не тяжело подскажите, турбину снимать смотреть что с ней тоже?

3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув.

4)Коллектор впускной заменен на новый оригинал, прикручен, поставлен все как надо. Визуально все осмотрено, дымогенератора нету.
Имелось ввиду дать оборотов, и еще раз с помощью ладошки все осмотреть, от турбины до впуска??

Крымчанин 14.06.2015 23:48

Я по актуалке вижу что форсам 3.14zда
Фазы проверить так это клапанку снимать надо
Турбины снять и почистить только после всех замен

alex4284 16.06.2015 12:37

Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.

----------

Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части

----------

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 308828)
3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув.

P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения

А Это чо?:biggrin:

Крымчанин 16.06.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 309604)
Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.

----------

Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части

----------



P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения

А Это чо?:biggrin:

там человек пытается вылечить дохлое железо компьютером

shevchik 16.06.2015 22:15

Вакумную систему пошагово вакуумметром проверить, форсунки на стенд, к грамотному мастеру. Все остальные тесты чисто относительные, и еще турбы на люфт проверить не сложно даже без снятия, было такое что задевала одна, хотя масло и не брала, сальники видимо хорошие были. Только после проверки механики и пневмы, все остальное.

Макс E124 23.06.2015 15:10

Всем добрый день!

Да не Сергей, я не пытаюсь вылечить железо компьютером, это не реально.:biggrin::biggrin: Да по актуалке видно что с форсами проблем, но работает ровно, едет, не дымит. Можно как то без иронии и насмешек, объяснить как форсы на наддув влияют или форсы это уже совсем другая история?

Была проверена вновь вся система надува на герметичность, и лазил и под ним, и на нем , и ладошками и всем:mad:, все соединения сухие, без масла, утечек воздуха не обнаружил, интеркуллер снимал и в воду под давлением смотрел, думал мож пускает где.
Снимал после турбины выхлопуху, смотрели на засертость клапана, там все чистенько, минимальный нагар сажи, все аккуратно. Активации Вестгейт проходят, все переключается. Впускной, выпускной коллектор, все герметично.

Был обнаружен мертвый расходомер, пропускает 450 - 460, четко в красной зоне работает. Заказан расходомер, ждем ставим, смотрим....
Расходомер может как то влиять на ошибку по наддуву, в моем случае?

Спасибо:wave:


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.