![]() |
Sprinter om651
Sprinter w906 om651 2.2cdi 313
Подскажите как выставить зажигание. Схемы, фото может есть у кого. |
Цитата:
Метки ГРМ на этом двигателе есть. Зажигание - нет. |
заметил что меток нету :) как быть тогда
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] https://pp.vk.me/c405419/v405419618/...QRcQtUvXXs.jpg |
а коленвал как выставить по отношению к распредвалам и балансировочным валам
---------- и есть ли фото лучшего качества ? |
А WIS отменили уже?
|
AntonSPb, есть в теме вопрос, на который хотелось бы услышать помощи в решении.
|
Цитата:
Запарили блин Читайте вис |
Вложений: 13
Доброго времени суток всем!
Был на диагностике Sprinter W906 OM 651 163 л.с. , WDB9066371S529237 Проблема следующая, загорается по движку ошибка, забивает в аварийник машину. Больше проявляется проблема в жаркую погоду. Может день нормально проездить. Заглушишь, постоит немного, все машинка едет дальше. По стару, была ошибка по давлению наддува, (извиняюсь, ошибку не успел сфоткать, стерлась). Нашел маленькую трещинку во впускном коллекторе, коллектор был заменен на новый оригинальный, два дня поездила, и ничего вроде как не изменилось. Тесты проходит, активации, по датчикам вопросов тоже вроде нету, все работает, визуально проверил вакуум, турбина дует, вроде как герметично все. Только вакууметром не мерял, не делал тесты. Смущает только вакуумный клапан Y77/7 , на движке справа. Еще вроде, со слов хозяина, когда машину в аварийник забивает, тяга одна на турбине, или втянута, или вытянута, я так и не понял, собственными глазами не видел. Кто что думает, может это быть из-за вакуумного этого клапанка? |
Изза дохлячих форсунок и крывых фаз грм засрало турбины
|
Цитата:
|
проверь обратку на форсунках может там льют все, еслиб причина была в вакуме был бы недодув либо передув.
|
Цитата:
Напомню, речь о 651 моторе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
зачем так заморачиваться поставил колбы да завел
|
Цитата:
|
Цитата:
Завтра зафоткаю, что по ошибкам. Это просто тест в проверках да, запускаешь и все или там еще надо какие то специальные приблуды?? |
Вложений: 6
Всем доброго!!!:wave:
Делал тест на герметичность высокого давления, машина работала, вообще не тряслась и не колотилась. Сегодня жара под 30 у нас, утром не холодно было, градусов 10 в аварию не забивало. Как день, дак через каждые 30-50 км. Вообщее уже мыслей нету куда копать, подскажите направления поиска, с чего начать, по данной ошибке ( P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения) , все что касаемо Стара без спец инструмента, все проверки делал.:confused::confused: P.S. Извиняюсь за плохое качество фоток, был не в помещении, солнце смалило:biggrin: |
Цитата:
Если нет то в топку машину Нефиг глупые вопросы задавать и лечить железо компьтером |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Ладонь для проффесионалов:biggrin1::biggrin1:,хотя есть моменты где не помагает.
|
Цитата:
Сергей: 1) форсунки на стенд не снимал, хозяин был у знакомого топливщика, тот говорит смотрел слив в обратку, форсунки хорошие говорит, аха, я понимаю что это смешно звучит, если по серьезному, поснимать все форсунки, да отправить их на стенд куда в Минск, или отвязаться от них????У нас в городе на стенде, точно не вариант, из 4 скажут что три не рабочии. Делал тест на герметичность высокого давления, по коррекциям, все все хорошо. 2) Фазы ГРМ я не знаю пока что как проверить, если не тяжело подскажите, турбину снимать смотреть что с ней тоже? 3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув. 4)Коллектор впускной заменен на новый оригинал, прикручен, поставлен все как надо. Визуально все осмотрено, дымогенератора нету. Имелось ввиду дать оборотов, и еще раз с помощью ладошки все осмотреть, от турбины до впуска?? |
Я по актуалке вижу что форсам 3.14zда
Фазы проверить так это клапанку снимать надо Турбины снять и почистить только после всех замен |
Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.
---------- Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части ---------- Цитата:
А Это чо?:biggrin: |
Цитата:
|
Вакумную систему пошагово вакуумметром проверить, форсунки на стенд, к грамотному мастеру. Все остальные тесты чисто относительные, и еще турбы на люфт проверить не сложно даже без снятия, было такое что задевала одна, хотя масло и не брала, сальники видимо хорошие были. Только после проверки механики и пневмы, все остальное.
|
Всем добрый день!
Да не Сергей, я не пытаюсь вылечить железо компьютером, это не реально.:biggrin::biggrin: Да по актуалке видно что с форсами проблем, но работает ровно, едет, не дымит. Можно как то без иронии и насмешек, объяснить как форсы на наддув влияют или форсы это уже совсем другая история? Была проверена вновь вся система надува на герметичность, и лазил и под ним, и на нем , и ладошками и всем:mad:, все соединения сухие, без масла, утечек воздуха не обнаружил, интеркуллер снимал и в воду под давлением смотрел, думал мож пускает где. Снимал после турбины выхлопуху, смотрели на засертость клапана, там все чистенько, минимальный нагар сажи, все аккуратно. Активации Вестгейт проходят, все переключается. Впускной, выпускной коллектор, все герметично. Был обнаружен мертвый расходомер, пропускает 450 - 460, четко в красной зоне работает. Заказан расходомер, ждем ставим, смотрим.... Расходомер может как то влиять на ошибку по наддуву, в моем случае? Спасибо:wave: |
А EGR как себя чувствует при таком расходе воздуха?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
надо было ,когда открутили выхлопную,разработать ось клапана и смазать.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 3
Володя EGR электронно управляемый, а байпас AFR- вакуумом
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
надо было зафоткать, какой он у него после 15 тыс был ради интереса, неплохо еще выглядел. А так то да, от дорог где ездишь все и зависит:smile: |
Для турбо мотора 15 ткм это 3.14зда фильтру два раза
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot