Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter om651 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11071)

stepa 17.05.2015 17:22

Sprinter om651
 
Sprinter w906 om651 2.2cdi 313
Подскажите как выставить зажигание. Схемы, фото может есть у кого.

zyxel 17.05.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 298642)
Sprinter w906 om651 2.2cdi 313
Подскажите как выставить зажигание. Схемы, фото может есть у кого.

Может проще описать возникшую проблему, чем просить то, чего нет?
Метки ГРМ на этом двигателе есть. Зажигание - нет.

stepa 17.05.2015 19:48

заметил что меток нету :) как быть тогда

zyxel 17.05.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 298675)
заметил что меток нету :) как быть тогда

Зато есть фиксаторы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
https://pp.vk.me/c405419/v405419618/...QRcQtUvXXs.jpg

stepa 17.05.2015 20:22

а коленвал как выставить по отношению к распредвалам и балансировочным валам

----------

и есть ли фото лучшего качества ?

AntonSPb 17.05.2015 21:22

А WIS отменили уже?

stepa 17.05.2015 21:40

AntonSPb, есть в теме вопрос, на который хотелось бы услышать помощи в решении.

Крымчанин 18.05.2015 09:23

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 298715)
AntonSPb, есть в теме вопрос, на который хотелось бы услышать помощи в решении.

Да блин хватит инфу уже выкладывать
Запарили блин
Читайте вис

Макс E124 10.06.2015 23:00

Вложений: 13
Доброго времени суток всем!

Был на диагностике Sprinter W906 OM 651 163 л.с. , WDB9066371S529237

Проблема следующая, загорается по движку ошибка, забивает в аварийник машину. Больше проявляется проблема в жаркую погоду. Может день нормально проездить.
Заглушишь, постоит немного, все машинка едет дальше.

По стару, была ошибка по давлению наддува, (извиняюсь, ошибку не успел сфоткать, стерлась).

Нашел маленькую трещинку во впускном коллекторе, коллектор был заменен на новый оригинальный, два дня поездила, и ничего вроде как не изменилось.

Тесты проходит, активации, по датчикам вопросов тоже вроде нету, все работает, визуально проверил вакуум, турбина дует, вроде как герметично все. Только вакууметром не мерял, не делал тесты.

Смущает только вакуумный клапан Y77/7 , на движке справа.

Еще вроде, со слов хозяина, когда машину в аварийник забивает, тяга одна на турбине, или втянута, или вытянута, я так и не понял, собственными глазами не видел.

Кто что думает, может это быть из-за вакуумного этого клапанка?

Крымчанин 10.06.2015 23:19

Изза дохлячих форсунок и крывых фаз грм засрало турбины

Макс E124 10.06.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 307393)
Изза дохлячих форсунок и крывых фаз грм засрало турбины

даааа, кстати я заметил, что он как то чуть не ровно работает что ли, просто опыта мало, но что то не то мне показалось! завтра буду втыкать в WIS...

stepa 11.06.2015 22:50

проверь обратку на форсунках может там льют все, еслиб причина была в вакуме был бы недодув либо передув.

zyxel 11.06.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 307863)
проверь обратку на форсунках

Чем и как? :)
Напомню, речь о 651 моторе.

boroda75 11.06.2015 23:42

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 307868)
Чем и как? :)
Напомню, речь о 651 моторе.

колбами и тестом со старухи, там все написано

avelon 12.06.2015 00:26

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 307890)
колбами и тестом со старухи, там все написано

это ж не 611 мотор!!!!!!!!!!!!:smile: Включи тест герметичности высокого давления! если будет работать ровно но жёстко-нормуль.а если жёстко и колотясь как паралитик -выкидывай нахер форсунки в мусорку!

boroda75 12.06.2015 10:00

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 307916)
это ж не 611 мотор!!!!!!!!!!!!:smile: Включи тест герметичности высокого давления! если будет работать ровно но жёстко-нормуль.а если жёстко и колотясь как паралитик -выкидывай нахер форсунки в мусорку!

Есть там тест на слив форсунок с колбами, учите диагностику.

stepa 12.06.2015 10:10

зачем так заморачиваться поставил колбы да завел

boroda75 12.06.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 307981)
зачем так заморачиваться поставил колбы да завел

так можно проверить плохой запуск, и по оооочень большому опыту когда машина глохнет в нагрузке. У мерседеса есть тест повышенного давления и оборотов

Макс E124 12.06.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 307916)
это ж не 611 мотор!!!!!!!!!!!!:smile: Включи тест герметичности высокого давления! если будет работать ровно но жёстко-нормуль.а если жёстко и колотясь как паралитик -выкидывай нахер форсунки в мусорку!

Cпасибо! Спасибо всем. Завтра приедет этот спринт, поменяли на вакуум эти клапанки, ничего не дало, ну я и впринципе сразу так и думал что идея бредовая. Хозяин говорит, ездил в рейс, ночью выезжал, 350 км проехал, никаких проблем, как только день и жаркая погода через 50-100 км в аварийку забивает, заглушишь, постоит чуть чуть и дальше поехал.
Завтра зафоткаю, что по ошибкам.


Это просто тест в проверках да, запускаешь и все или там еще надо какие то специальные приблуды??

Макс E124 13.06.2015 20:31

Вложений: 6
Всем доброго!!!:wave:

Делал тест на герметичность высокого давления, машина работала, вообще не тряслась и не колотилась.
Сегодня жара под 30 у нас, утром не холодно было, градусов 10 в аварию не забивало. Как день, дак через каждые 30-50 км.
Вообщее уже мыслей нету куда копать, подскажите направления поиска, с чего начать, по данной ошибке
( P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения) ,

все что касаемо Стара без спец инструмента, все проверки делал.:confused::confused:

P.S. Извиняюсь за плохое качество фоток, был не в помещении, солнце смалило:biggrin:

Крымчанин 13.06.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 308693)
Всем доброго!!!:wave:

Делал тест на герметичность высокого давления, машина работала, вообще не тряслась и не колотилась.
Сегодня жара под 30 у нас, утром не холодно было, градусов 10 в аварию не забивало. Как день, дак через каждые 30-50 км.
Вообщее уже мыслей нету куда копать, подскажите направления поиска, с чего начать, по данной ошибке
( P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения) ,

все что касаемо Стара без спец инструмента, все проверки делал.:confused::confused:

P.S. Извиняюсь за плохое качество фоток, был не в помещении, солнце смалило:biggrin:

Вы хоть что сделали по нашим советам ??
Если нет то в топку машину
Нефиг глупые вопросы задавать и лечить железо компьтером

madjid78 14.06.2015 00:14

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

avelon 14.06.2015 00:47

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 308760)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дым это уже круто- для опрессовки наддува есть проще прибамбасы- например ладонь правой руки!!!!:thumbup :И скажу -95 процентов попаданий в десятку!!!!:smile:

madjid78 14.06.2015 01:08

Ладонь для проффесионалов:biggrin1::biggrin1:,хотя есть моменты где не помагает.

Макс E124 14.06.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 307393)
Изза дохлячих форсунок и крывых фаз грм засрало турбины

Доброго дня всем!!

Сергей:

1) форсунки на стенд не снимал, хозяин был у знакомого топливщика, тот говорит смотрел слив в обратку, форсунки хорошие говорит, аха, я понимаю что это смешно звучит, если по серьезному, поснимать все форсунки, да отправить их на стенд куда в Минск, или отвязаться от них????У нас в городе на стенде, точно не вариант, из 4 скажут что три не рабочии.

Делал тест на герметичность высокого давления, по коррекциям, все все хорошо.

2) Фазы ГРМ я не знаю пока что как проверить, если не тяжело подскажите, турбину снимать смотреть что с ней тоже?

3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув.

4)Коллектор впускной заменен на новый оригинал, прикручен, поставлен все как надо. Визуально все осмотрено, дымогенератора нету.
Имелось ввиду дать оборотов, и еще раз с помощью ладошки все осмотреть, от турбины до впуска??

Крымчанин 14.06.2015 23:48

Я по актуалке вижу что форсам 3.14zда
Фазы проверить так это клапанку снимать надо
Турбины снять и почистить только после всех замен

alex4284 16.06.2015 12:37

Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.

----------

Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части

----------

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 308828)
3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув.

P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения

А Это чо?:biggrin:

Крымчанин 16.06.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 309604)
Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.

----------

Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части

----------



P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения

А Это чо?:biggrin:

там человек пытается вылечить дохлое железо компьютером

shevchik 16.06.2015 22:15

Вакумную систему пошагово вакуумметром проверить, форсунки на стенд, к грамотному мастеру. Все остальные тесты чисто относительные, и еще турбы на люфт проверить не сложно даже без снятия, было такое что задевала одна, хотя масло и не брала, сальники видимо хорошие были. Только после проверки механики и пневмы, все остальное.

Макс E124 23.06.2015 15:10

Всем добрый день!

Да не Сергей, я не пытаюсь вылечить железо компьютером, это не реально.:biggrin::biggrin: Да по актуалке видно что с форсами проблем, но работает ровно, едет, не дымит. Можно как то без иронии и насмешек, объяснить как форсы на наддув влияют или форсы это уже совсем другая история?

Была проверена вновь вся система надува на герметичность, и лазил и под ним, и на нем , и ладошками и всем:mad:, все соединения сухие, без масла, утечек воздуха не обнаружил, интеркуллер снимал и в воду под давлением смотрел, думал мож пускает где.
Снимал после турбины выхлопуху, смотрели на засертость клапана, там все чистенько, минимальный нагар сажи, все аккуратно. Активации Вестгейт проходят, все переключается. Впускной, выпускной коллектор, все герметично.

Был обнаружен мертвый расходомер, пропускает 450 - 460, четко в красной зоне работает. Заказан расходомер, ждем ставим, смотрим....
Расходомер может как то влиять на ошибку по наддуву, в моем случае?

Спасибо:wave:

VladimirVK 23.06.2015 23:43

А EGR как себя чувствует при таком расходе воздуха?

Владимир 76 регион 24.06.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 312110)
Всем добрый день!

Да не Сергей, я не пытаюсь вылечить железо компьютером, это не реально.:biggrin::biggrin: Да по актуалке видно что с форсами проблем, но работает ровно, едет, не дымит. Можно как то без иронии и насмешек, объяснить как форсы на наддув влияют или форсы это уже совсем другая история?

Была проверена вновь вся система надува на герметичность, и лазил и под ним, и на нем , и ладошками и всем:mad:, все соединения сухие, без масла, утечек воздуха не обнаружил, интеркуллер снимал и в воду под давлением смотрел, думал мож пускает где.
Снимал после турбины выхлопуху, смотрели на засертость клапана, там все чистенько, минимальный нагар сажи, все аккуратно. Активации Вестгейт проходят, все переключается. Впускной, выпускной коллектор, все герметично.

Был обнаружен мертвый расходомер, пропускает 450 - 460, четко в красной зоне работает. Заказан расходомер, ждем ставим, смотрим....
Расходомер может как то влиять на ошибку по наддуву, в моем случае?

Спасибо:wave:

В первую очередь!!!Что бы расходомер нормально работал-почаще надо проверять и менять воздушный фильтр!

Владимир 76 регион 24.06.2015 13:30

Вложений: 2
надо было ,когда открутили выхлопную,разработать ось клапана и смазать.

Владимир 76 регион 24.06.2015 13:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от VladimirVK (Сообщение 312348)
А EGR как себя чувствует при таком расходе воздуха?

ЕГР управляется вакуумом и завязан на турбину.я думаю там ломаться нечему.

СЕРГЕЙ212 24.06.2015 14:38

Вложений: 3
Володя EGR электронно управляемый, а байпас AFR- вакуумом

Макс E124 24.06.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 312551)
В первую очередь!!!Что бы расходомер нормально работал-почаще надо проверять и менять воздушный фильтр!

Раз в 15000 тысяч, Mann, думаю достаточно

СЕРГЕЙ212 24.06.2015 16:15

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 312601)
Раз в 15000 тысяч, Mann, думаю достаточно

Максим MANN это хорошо, но у нас 7-8000км фильтр в помойку все таки дороги пыльные не ЕВРОПА

Макс E124 24.06.2015 16:38

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 312612)
Максим MANN это хорошо, но у нас 7-8000км фильтр в помойку все таки дороги пыльные не ЕВРОПА

Серег, это хозяин буса так меняет я и написал, на своей машине я допустим через 10 тысяч меняю, и я бы не сказал что он сильно грязный:smile:
надо было зафоткать, какой он у него после 15 тыс был ради интереса, неплохо еще выглядел. А так то да, от дорог где ездишь все и зависит:smile:

Крымчанин 25.06.2015 10:05

Для турбо мотора 15 ткм это 3.14зда фильтру два раза

Владимир 76 регион 25.06.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 312586)
Володя EGR электронно управляемый, а байпас AFR- вакуумом

Серёга,ты конечно прав,раз он присутствует в блоке управления!-я не совсем правильно выразился.Имел ввиду -открывается не при помощи электроники,а при помощи эл. вакуумного клапана и байпаса.

----------

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 312601)
Раз в 15000 тысяч, Mann, думаю достаточно

Через 15 тыс км у водилы только глаза блестят!


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.