Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter om651


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2015, 21:38   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Всем доброго!!!

Делал тест на герметичность высокого давления, машина работала, вообще не тряслась и не колотилась.
Сегодня жара под 30 у нас, утром не холодно было, градусов 10 в аварию не забивало. Как день, дак через каждые 30-50 км.
Вообщее уже мыслей нету куда копать, подскажите направления поиска, с чего начать, по данной ошибке
( P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения) ,

все что касаемо Стара без спец инструмента, все проверки делал.

P.S. Извиняюсь за плохое качество фоток, был не в помещении, солнце смалило
Вы хоть что сделали по нашим советам ??
Если нет то в топку машину
Нефиг глупые вопросы задавать и лечить железо компьтером
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 00:14   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 00:47   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Дым это уже круто- для опрессовки наддува есть проще прибамбасы- например ладонь правой руки!!!!:thumbup :И скажу -95 процентов попаданий в десятку!!!!
Крымчанин likes this.
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avelon за это сообщение:
Крымчанин (14.06.2015)
Старый 14.06.2015, 01:08   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Ладонь для проффесионалов,хотя есть моменты где не помагает.
avelon likes this.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 14.06.2015 в 01:08..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 11:28   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Изза дохлячих форсунок и крывых фаз грм засрало турбины
Доброго дня всем!!

Сергей:

1) форсунки на стенд не снимал, хозяин был у знакомого топливщика, тот говорит смотрел слив в обратку, форсунки хорошие говорит, аха, я понимаю что это смешно звучит, если по серьезному, поснимать все форсунки, да отправить их на стенд куда в Минск, или отвязаться от них????У нас в городе на стенде, точно не вариант, из 4 скажут что три не рабочии.

Делал тест на герметичность высокого давления, по коррекциям, все все хорошо.

2) Фазы ГРМ я не знаю пока что как проверить, если не тяжело подскажите, турбину снимать смотреть что с ней тоже?

3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув.

4)Коллектор впускной заменен на новый оригинал, прикручен, поставлен все как надо. Визуально все осмотрено, дымогенератора нету.
Имелось ввиду дать оборотов, и еще раз с помощью ладошки все осмотреть, от турбины до впуска??
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 23:48   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Я по актуалке вижу что форсам 3.14zда
Фазы проверить так это клапанку снимать надо
Турбины снять и почистить только после всех замен
Макс E124 likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 12:37   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.

----------

Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части

----------

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув.
P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения

А Это чо?
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 12:38   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Форсы конечно конченные, но у него в актульных значениях Wastegate вне допуска. Я бы нажал F6. Проверил все тоненькие трубочки согласно схемы, проверил сам электрический клапан управления Вэстгейтом. Как электрическую его часть, так и пневматическую. Было, он дырявый оказался.

----------

Еще откинуть вакуумную трубку и руками проверить на предмет заедания механической части

----------



P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения

А Это чо?
там человек пытается вылечить дохлое железо компьютером
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 22:15   #29 (permalink)
Новичок
 
Аватар для shevchik
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: MB Vito 638
По умолчанию

Вакумную систему пошагово вакуумметром проверить, форсунки на стенд, к грамотному мастеру. Все остальные тесты чисто относительные, и еще турбы на люфт проверить не сложно даже без снятия, было такое что задевала одна, хотя масло и не брала, сальники видимо хорошие были. Только после проверки механики и пневмы, все остальное.
shevchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 15:10   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Всем добрый день!

Да не Сергей, я не пытаюсь вылечить железо компьютером, это не реально. Да по актуалке видно что с форсами проблем, но работает ровно, едет, не дымит. Можно как то без иронии и насмешек, объяснить как форсы на наддув влияют или форсы это уже совсем другая история?

Была проверена вновь вся система надува на герметичность, и лазил и под ним, и на нем , и ладошками и всем, все соединения сухие, без масла, утечек воздуха не обнаружил, интеркуллер снимал и в воду под давлением смотрел, думал мож пускает где.
Снимал после турбины выхлопуху, смотрели на засертость клапана, там все чистенько, минимальный нагар сажи, все аккуратно. Активации Вестгейт проходят, все переключается. Впускной, выпускной коллектор, все герметично.

Был обнаружен мертвый расходомер, пропускает 450 - 460, четко в красной зоне работает. Заказан расходомер, ждем ставим, смотрим....
Расходомер может как то влиять на ошибку по наддуву, в моем случае?

Спасибо
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.