|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.06.2015, 10:45 | #41 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Доброе утро!
С расходомером творится какая то непонятная ерунда. Поставил новый, все четко показывал 550 в среднем пропускаемость. Смотрю на следующий день, показывает уже 460 и в красной зоне. Ставлю на другой Спринт расходомер, показывает все в норме. А вот еще большая мистика: 1)Походу старый расходомер тоже рабочий оказался, поставил его на ту же другую машину, норм работает. 2) А раньше с той же рабочей машины, снимал ставил на этого Спринта, тот работал, отлично, тут же переставляю свой старый, завожу не работает он. Новый заказал, ставлю работает, на следующий день смотрю - не работает. А мой старый на другой машине прекрасно работает. Как написано в Дасе, расходомер может не правильно показывать, если есть утечка в давлении наддува. Но ее я не обнаружил. Зато, я обнаружил на выпускном коллекторе, на четвертом цилиндре не зажата шпилька, и сифонит из под прокладки. |
29.06.2015, 10:10 | #43 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Доброе утро!
Продолжение истории со Спринтом. Снял выпускной коллектор, 4-ая шпилька была обломана, поменял прокладки, все поставил, зажал хорошенько. Ставлю старый расходомер, который раньше показывал 450-460, завожу машинку, и смотрю активации, старый теперь показывает 510-540, в таком диапазоне прыгает. Новый 550-560. Отправил машинку в рейс, проехала 600 км, тьфу тьфу пока что по наддуву не выбивало ошибок, надеюсь причина была в этом. |
29.06.2015, 10:41 | #44 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
|
|
10.11.2015, 14:32 | #46 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: PACIFICA 3.8 MB 220.320.КрафтеСпринтер
|
4 -я шпилька у них в 50% случаях заломана , штук 10 таких было и ни в одном небыло ошибки наддува. Сажевик забит да,нижняя тяга прилипла, лопнувший коллектор(неизлечимоя болезнь),ну или ещё клапан на турбину походу движ.левый.
|
11.11.2015, 19:20 | #47 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Минск.
Авто: Sprinter
|
Мерс, в точку.
|
Сказал Спасибо stepa за это сообщение: | Мерс (11.11.2015) |
24.12.2015, 12:26 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Вот тоже фотоотчёт борьбы с наддувом .А вот то место,где собака зарыта!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|