Тема: Sprinter om651
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 11:28   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Изза дохлячих форсунок и крывых фаз грм засрало турбины
Доброго дня всем!!

Сергей:

1) форсунки на стенд не снимал, хозяин был у знакомого топливщика, тот говорит смотрел слив в обратку, форсунки хорошие говорит, аха, я понимаю что это смешно звучит, если по серьезному, поснимать все форсунки, да отправить их на стенд куда в Минск, или отвязаться от них????У нас в городе на стенде, точно не вариант, из 4 скажут что три не рабочии.

Делал тест на герметичность высокого давления, по коррекциям, все все хорошо.

2) Фазы ГРМ я не знаю пока что как проверить, если не тяжело подскажите, турбину снимать смотреть что с ней тоже?

3) От вакуума все сказали отвязаться, так как был бы передув или не додув.

4)Коллектор впускной заменен на новый оригинал, прикручен, поставлен все как надо. Визуально все осмотрено, дымогенератора нету.
Имелось ввиду дать оборотов, и еще раз с помощью ладошки все осмотреть, от турбины до впуска??
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием