Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Спринтер иногда ругается на ДМРВ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24525)

sein 07.09.2017 06:30

Спринтер иногда ругается на ДМРВ
 
Есть чудная машина (2008 г с двигом 2,2)
приехала в как то несколько месяцев назад, аварийный режим дизеля, турбина не включается
по ошибкам в актуале:
2633 -001- Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой на двигатель
и сохраненные:
2067 -004 - B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) Сигнальный провод имеет замыкание или обрыв
и
2068 -004 - B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) - Опорный сигнал - Замыкание или обрыв

по сохраненным ошибкам делаю проверки ДМРВ - все хорошо
по актуальной предлагает сброс адаптаций ДМРВ - все становится хорошо, и после этого машина еще ездит около 2 месяцев
Потом приезжает с этими же ошибками и ессно в аварии.
Проделываю те же операции - и снова на пару месяцев машина исчезает
Позавчера снова приехала - все то - же самое
Что это за хрень? Контакты?

зы. на активации не отзывается Y27/11 (регулятор рециркуляции ОГ) - может в нем проблема?

otpetiy 07.09.2017 07:07

5 машин ездит с такой проблемой после удаления сажи и у каждой по разному, кому хватает на 1200 км, кому на 1800км.https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...5b39ed8f39.jpg

BST RGS

MasterW220 07.09.2017 08:13

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 624765)
5 машин ездит с такой проблемой после удаления сажи и у каждой по разному, кому хватает на 1200 км, кому на 1800км.https://uploads.tapatalk-cdn.com/201...5b39ed8f39.jpg

BST RGS

А главное здесь то что я выделил!:wave:

otpetiy 07.09.2017 08:37

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 624772)
А главное здесь то что я выделил!:wave:

Так это у меня такие тачки после тюнеров, до удаления всё было гуд....и замена расходомера проблемму не решает и подсосов тоже нигде нет. Датчиков тоже уже ведро наменяли, 1200 - ну макс 1800км и падаем в аварию.
И ЕГР тоже ставили "новый".

BST RGS

Oleg_373 07.09.2017 08:46

Игорь ,ответил в ЛС

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 624775)
Так это у меня такие тачки после тюнеров, до удаления всё было гуд....и замена расходомера проблемму не решает и подсосов тоже нигде нет. Датчиков тоже уже ведро наменяли, 1200 - ну макс 1800км и падаем в аварию.
И ЕГР тоже ставили "новый".

BST RGS

да все может быть-просто этих "тюнеров" чуть развелось-прошивку брать токо в проверенных-и то я по-началу нарывался ...щас уже знаю к кому обращаться-а то вываливаеться ошибка по передуву-спрашиваю-ответ : я наддув не трогал и все такое...а так себе вполне может быть и одно и другое. расходомеры меняю время от времени-ездят много. один раз сразу почти сдох : короб воздухана криво уст.-его пылью (ремонт дороги там был) хорошенько и полирнуло:biggrin1:

mercik190 07.09.2017 21:53

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 624763)
2633 -001- Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой на двигатель

у мну тоже есть такой спринтак 909 переодически приезжает с этой ошибкой,адапташки сносишь какоето время все нормуль,сам проблему так и не решил:mad:

Lil Peep 08.09.2017 00:31

Прочитаем название темы "Спринтер иногда ругается на ДМРВ", ответ-проверить провода до блока управления двигателя, убедиться в +12 в и массе, если все хорошо, заменить ДМРВ.

"2633 -001- Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой на двигатель
зы. на активации не отзывается Y27/11 (регулятор рециркуляции ОГ) - может в нем проблема?"

А по этим вопросам здесь открытых тем, хоть жопой жуй.

sein 08.09.2017 07:02

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 624772)
А главное здесь то что я выделил!

Миш, что делать? сказать что надо менять прошивку?

----------

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 624959)
ответ-проверить провода до блока управления двигателя, убедиться в +12 в и массе, если все хорошо, заменить ДМРВ.

а если поднять глаза выше то можно обнаружить

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 624763)
по сохраненным ошибкам делаю проверки ДМРВ - все хорошо

а проверки, это и напряжения и показания ДМРВ. Учитывая что стоит ДМРВ ни фига не 2, и не 3 тысячи - то в случае бездарной покупки ДМРВ не хочется оправдываться перед владельцем, какого это хрена я его опустил на 7 килорублей

а вот по актуальной - сажевик действительно вырезан у машины. Поэтому конечно есть риску в кривом тюнинге
Да и есть какой то посторонний свист при работе турбины (интеркуллер заменили после первого приезда)

Vadim1984 08.09.2017 09:27

sein, Игорь, было что то похожее, у машины тоже был удален сажевый фильтр.

Помнится, была машина с 646, но могу ошибаться, где в действительных значениях и кодировании вообще о сажевом ничего не было сказано, хотя на данной машине он стоял с завода.

А была еще одна машина, где в действительных значения заполненность сажевого фильтра 150%, но чек не горел, ошибок по сажевому не было.

Глянь на этой тачке действительные значения.

Опять таки, могу ошибаться, но, при нормальной не кривой прошивке, выражения "сажевый фильтр" в действительных значениях и в кодировании-программировании не должно быть.

sein 08.09.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от Vadim1984 (Сообщение 625088)
Глянь на этой тачке действительные значения.

смотрел
сажи и пепла ноль


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.