|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Есть чудная машина (2008 г с двигом 2,2)
приехала в как то несколько месяцев назад, аварийный режим дизеля, турбина не включается по ошибкам в актуале: 2633 -001- Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой на двигатель и сохраненные: 2067 -004 - B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) Сигнальный провод имеет замыкание или обрыв и 2068 -004 - B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) - Опорный сигнал - Замыкание или обрыв по сохраненным ошибкам делаю проверки ДМРВ - все хорошо по актуальной предлагает сброс адаптаций ДМРВ - все становится хорошо, и после этого машина еще ездит около 2 месяцев Потом приезжает с этими же ошибками и ессно в аварии. Проделываю те же операции - и снова на пару месяцев машина исчезает Позавчера снова приехала - все то - же самое Что это за хрень? Контакты? зы. на активации не отзывается Y27/11 (регулятор рециркуляции ОГ) - может в нем проблема? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
5 машин ездит с такой проблемой после удаления сажи и у каждой по разному, кому хватает на 1200 км, кому на 1800км.
![]() BST RGS Последний раз редактировалось otpetiy; 07.09.2017 в 07:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,166
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 760 раз(а) в 616 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
Так это у меня такие тачки после тюнеров, до удаления всё было гуд....и замена расходомера проблемму не решает и подсосов тоже нигде нет. Датчиков тоже уже ведро наменяли, 1200 - ну макс 1800км и падаем в аварию.
И ЕГР тоже ставили "новый". BST RGS Последний раз редактировалось otpetiy; 07.09.2017 в 08:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
Игорь ,ответил в ЛС
---------- Цитата:
![]()
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
|
![]()
Прочитаем название темы "Спринтер иногда ругается на ДМРВ", ответ-проверить провода до блока управления двигателя, убедиться в +12 в и массе, если все хорошо, заменить ДМРВ.
"2633 -001- Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой на двигатель зы. на активации не отзывается Y27/11 (регулятор рециркуляции ОГ) - может в нем проблема?" А по этим вопросам здесь открытых тем, хоть жопой жуй. Последний раз редактировалось Lil Peep; 08.09.2017 в 00:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Миш, что делать? сказать что надо менять прошивку?
---------- Цитата:
а проверки, это и напряжения и показания ДМРВ. Учитывая что стоит ДМРВ ни фига не 2, и не 3 тысячи - то в случае бездарной покупки ДМРВ не хочется оправдываться перед владельцем, какого это хрена я его опустил на 7 килорублей а вот по актуальной - сажевик действительно вырезан у машины. Поэтому конечно есть риску в кривом тюнинге Да и есть какой то посторонний свист при работе турбины (интеркуллер заменили после первого приезда) Последний раз редактировалось sein; 08.09.2017 в 07:04.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
![]()
sein, Игорь, было что то похожее, у машины тоже был удален сажевый фильтр.
Помнится, была машина с 646, но могу ошибаться, где в действительных значениях и кодировании вообще о сажевом ничего не было сказано, хотя на данной машине он стоял с завода. А была еще одна машина, где в действительных значения заполненность сажевого фильтра 150%, но чек не горел, ошибок по сажевому не было. Глянь на этой тачке действительные значения. Опять таки, могу ошибаться, но, при нормальной не кривой прошивке, выражения "сажевый фильтр" в действительных значениях и в кодировании-программировании не должно быть. Последний раз редактировалось Vadim1984; 08.09.2017 в 09:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|