Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2017, 07:02   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А главное здесь то что я выделил!
Миш, что делать? сказать что надо менять прошивку?

----------

Цитата:
Сообщение от Lil Peep Посмотреть сообщение
ответ-проверить провода до блока управления двигателя, убедиться в +12 в и массе, если все хорошо, заменить ДМРВ.
а если поднять глаза выше то можно обнаружить

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
по сохраненным ошибкам делаю проверки ДМРВ - все хорошо
а проверки, это и напряжения и показания ДМРВ. Учитывая что стоит ДМРВ ни фига не 2, и не 3 тысячи - то в случае бездарной покупки ДМРВ не хочется оправдываться перед владельцем, какого это хрена я его опустил на 7 килорублей

а вот по актуальной - сажевик действительно вырезан у машины. Поэтому конечно есть риску в кривом тюнинге
Да и есть какой то посторонний свист при работе турбины (интеркуллер заменили после первого приезда)

Последний раз редактировалось sein; 08.09.2017 в 07:04..
sein вне форума   Ответить с цитированием