Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Спринтер иногда ругается на ДМРВ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2017, 06:30   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию Спринтер иногда ругается на ДМРВ

Есть чудная машина (2008 г с двигом 2,2)
приехала в как то несколько месяцев назад, аварийный режим дизеля, турбина не включается
по ошибкам в актуале:
2633 -001- Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой на двигатель
и сохраненные:
2067 -004 - B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) Сигнальный провод имеет замыкание или обрыв
и
2068 -004 - B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) - Опорный сигнал - Замыкание или обрыв

по сохраненным ошибкам делаю проверки ДМРВ - все хорошо
по актуальной предлагает сброс адаптаций ДМРВ - все становится хорошо, и после этого машина еще ездит около 2 месяцев
Потом приезжает с этими же ошибками и ессно в аварии.
Проделываю те же операции - и снова на пару месяцев машина исчезает
Позавчера снова приехала - все то - же самое
Что это за хрень? Контакты?

зы. на активации не отзывается Y27/11 (регулятор рециркуляции ОГ) - может в нем проблема?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 07:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

5 машин ездит с такой проблемой после удаления сажи и у каждой по разному, кому хватает на 1200 км, кому на 1800км.

BST RGS

Последний раз редактировалось otpetiy; 07.09.2017 в 07:07..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 08:13   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
5 машин ездит с такой проблемой после удаления сажи и у каждой по разному, кому хватает на 1200 км, кому на 1800км.

BST RGS
А главное здесь то что я выделил!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 08:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А главное здесь то что я выделил!
Так это у меня такие тачки после тюнеров, до удаления всё было гуд....и замена расходомера проблемму не решает и подсосов тоже нигде нет. Датчиков тоже уже ведро наменяли, 1200 - ну макс 1800км и падаем в аварию.
И ЕГР тоже ставили "новый".

BST RGS

Последний раз редактировалось otpetiy; 07.09.2017 в 08:38..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 08:46   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Игорь ,ответил в ЛС

----------

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Так это у меня такие тачки после тюнеров, до удаления всё было гуд....и замена расходомера проблемму не решает и подсосов тоже нигде нет. Датчиков тоже уже ведро наменяли, 1200 - ну макс 1800км и падаем в аварию.
И ЕГР тоже ставили "новый".

BST RGS
да все может быть-просто этих "тюнеров" чуть развелось-прошивку брать токо в проверенных-и то я по-началу нарывался ...щас уже знаю к кому обращаться-а то вываливаеться ошибка по передуву-спрашиваю-ответ : я наддув не трогал и все такое...а так себе вполне может быть и одно и другое. расходомеры меняю время от времени-ездят много. один раз сразу почти сдох : короб воздухана криво уст.-его пылью (ремонт дороги там был) хорошенько и полирнуло
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 21:53   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
2633 -001- Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой на двигатель
у мну тоже есть такой спринтак 909 переодически приезжает с этой ошибкой,адапташки сносишь какоето время все нормуль,сам проблему так и не решил
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 00:31   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Прочитаем название темы "Спринтер иногда ругается на ДМРВ", ответ-проверить провода до блока управления двигателя, убедиться в +12 в и массе, если все хорошо, заменить ДМРВ.

"2633 -001- Система нагнетания воздуха -Offsetdrift под нагрузкой на двигатель
зы. на активации не отзывается Y27/11 (регулятор рециркуляции ОГ) - может в нем проблема?"

А по этим вопросам здесь открытых тем, хоть жопой жуй.

Последний раз редактировалось Lil Peep; 08.09.2017 в 00:33..
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 07:02   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
А главное здесь то что я выделил!
Миш, что делать? сказать что надо менять прошивку?

----------

Цитата:
Сообщение от Lil Peep Посмотреть сообщение
ответ-проверить провода до блока управления двигателя, убедиться в +12 в и массе, если все хорошо, заменить ДМРВ.
а если поднять глаза выше то можно обнаружить

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
по сохраненным ошибкам делаю проверки ДМРВ - все хорошо
а проверки, это и напряжения и показания ДМРВ. Учитывая что стоит ДМРВ ни фига не 2, и не 3 тысячи - то в случае бездарной покупки ДМРВ не хочется оправдываться перед владельцем, какого это хрена я его опустил на 7 килорублей

а вот по актуальной - сажевик действительно вырезан у машины. Поэтому конечно есть риску в кривом тюнинге
Да и есть какой то посторонний свист при работе турбины (интеркуллер заменили после первого приезда)

Последний раз редактировалось sein; 08.09.2017 в 07:04..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 09:27   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

sein, Игорь, было что то похожее, у машины тоже был удален сажевый фильтр.

Помнится, была машина с 646, но могу ошибаться, где в действительных значениях и кодировании вообще о сажевом ничего не было сказано, хотя на данной машине он стоял с завода.

А была еще одна машина, где в действительных значения заполненность сажевого фильтра 150%, но чек не горел, ошибок по сажевому не было.

Глянь на этой тачке действительные значения.

Опять таки, могу ошибаться, но, при нормальной не кривой прошивке, выражения "сажевый фильтр" в действительных значениях и в кодировании-программировании не должно быть.

Последний раз редактировалось Vadim1984; 08.09.2017 в 09:27..
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 09:42   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Глянь на этой тачке действительные значения.
смотрел
сажи и пепла ноль
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.