Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Спринтер 906 тупит и не едит


Like Tree12Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 23:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
Unhappy Спринтер 906 тупит и не едит

Всем привет. Мерседес Спринтер 10год. 651двиг. ошибка Р226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Ошибка проявляется только после поездки, все проверки и тесты в боксе проходят без проблем, прокатились опять ошибка. Сделали; проверка вакуумной системы, штоки на турбах при тестировании двигаются без заедания, трубки снимались и отдельно тестировались вакуумметром. Решили подкинуть другие турбы (как-то хоз.авто менял турбы по приговору сервиса мерседес в Брянске, уже много чего поменял но авто все-равно переодически тупило)старые турбы возил в Минск их там проверили и сделали. Результат тот-же 226300, травим мерс дымом, замена резиновый шланжик от клапана на основную турбину, замена патрубок от турбин к интеркуллеру (слетел патрубок, сломалось стопорное кольцо, временно мостырили самодельное, немного пропускало на соединении). Катаемся опять таже ошибка, снимаем форсы и делаем замер компрессии, заодно форсы на стенд, были отклонения по корекции. Компрессия 1-й 19, 2-й 18, 3-й 17, 4-й 16, по форсам всё в норме, только подливали на холостых и хоз.авто подтвердил что увеличился расход. Ставим форсы прокачиваем воздух, мотор троит, ошибка по форсунке №3, замена и прописка форсунки ОК. Делаем калибровку форсунок, одна не вкладывается по корекции, меняю на другой цилиндр в итоге её тоже под замену, теперь по топливной проблем нет, но по стенду было ок, вопрос. Компрессия конечно не айс, но проблема скорее не вней. Катаемся далее, ошибка катается тоже с нами, против воли клиента снимаю впускной коллектор(он его тоже как-то менял), проблем нет, трещин нет, только всё засрано от егр. Пока отмываемся от сажи в коллекторе ждем прокладки и думаем думу. Все проверки согласно старухе сделал или что то пропустил, может когда соберу впуск. коллектор опять внимательно пробегусь по вакуумной системе, а вдруг причина в другом. Народ подскажите или пошлите куда нибудь, лучше конечно в нужную сторону.
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.