Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 14:05   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис-С. Посмотреть сообщение
По ходу нашёл. При снятых шлуньях впускного коллектора более внимательно изучил управление турбинами. На работающей машине все работает, но до того как идет нагрузка при движении. Соберу когда придут прокладки и некоторые запчастюльки, станет тогда всё ясно. Сколько раз убеждаюсь, что клиенту верить не стоит; это менял, это тоже менял, это не нужно снимать тоже менял. По компрессии конечно всё и так понятно.
Начинаешь всегда с того,что вилку паяльника в розетку,а нагревающийся конец клиенту в жо..,и тогда всё становится на свои места.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием