|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 481 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]()
Денис-С.,
Слушай...обрати всё же внимание на мотор по железу. Сделай нормальный пневмотест поршневой. Просто может сложится так, что пока ищешь причину 226300 - помрёт мотор...и повесят его на тебя якорем на шею. Если мотор на последнем вздохе - нахер искать давление турбы? Щас найдешь, он совсем и помрёт от нормального давления. И хрен докажешь, что не от этого он помер.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Денис-С.; 11.12.2016 в 10:45.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|