|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2014, 19:52 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Дружище, я и передний датчик снимал чистил-продувал, и регулятор давления с другого торца рампы, подкидывал другие, без толку. В масляном фильтре стружки нет никаких цветов.
Последний раз редактировалось Andrey_40; 13.01.2014 в 19:55.. |
13.01.2014, 19:54 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Кстати, в редкие моменты присутствуют проблески сознания и ни с того ни с сего появляется тяга, но не надолго порядка 3 км. и пропадает
|
13.01.2014, 20:30 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
чудеса. а ошибок точно нет. а прошива не кривая ? ведь не евро 3 вроде одна турбина или с менее мощной версии прогу залили , и электрика отрубает. чудеса блин
Последний раз редактировалось игорь1975; 13.01.2014 в 20:31.. |
13.01.2014, 21:39 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
надо для эксперемента снять фишки с датчиков и проверить на наличии ошибок.
|
13.01.2014, 21:40 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Ошибок нет. Турбины две, прошивка родная была кривая, маска ошибок затёрта. Залили заводскую, ошибок нет. Отключили DPF, EGR. Все фишки скинуты.
|
13.01.2014, 21:50 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Все соленоиды АКПП при проверке старом проходят тесты на переключение в заданных режимах, кроме соленоида-регулятора давления Y3/6y2 (переключение в 3-х значениях вроде 0, 128 и 1200 мА) вместо текущего значения стоят прочерки, на переключение режимов не реагирует. Может это влиять на ситуацию?
|
13.01.2014, 23:07 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
"Проверили АКПП, всё в норме"- это было сказано еще в первом посту !
|
13.01.2014, 23:12 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
проверь и почисти все массы, которые связаны с блоком управления двигателем
|
13.01.2014, 23:20 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Объясню ситуацию: я не автоэлектрик, имеется две таких личных машины, одна МКПП, другая АКПП. С первой проблем нет, а вторая пока приносит одни убытки. Иного выхода, как вникать самому, нет, т.к. все, к кому обращался, разводят руками. Появилась возможность сегодня взять стар, пощупал АКПП и ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ сам всё посмотрел и насторожил меня этот соленоид. Т.к. не специалист, поэтому обратился сюда за помощью.
|
|
|