Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.


Like Tree7Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2016, 21:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.

Всем Привет. Есть проблема; Sprinter 515 2008 год, двиг. 646, при нагрузке в движении загорается чек и машина начинает тупить. Двигатель заводится отлично, что холодный, что горячий, в движении если плавно разгонять машину всё нормально, как тапку в пол сразу чек и тупит. Стар показывает ошибки 2051, стираю еду 2041, опять стираю еду 2051 и т.д. Немного истории; первый звонок или чек указал на неисправный регулятор давления в рампе, ошибку убрал и отдал машину хозяину для дальнейшего наблюдения. Опять чек и опять по регулятору давления, заменили на BOSCH, рампу в сборе естественно покупать не хотят, через некоторое время опять чек и ошибка 2051. Клиент утверждает что чек загорался когда машина едит порожняком, с грузом проблемы не было, но теперь чек стал выскакивать часто, плюс он возмутился заменой клапана и я заменил регулятор обратно на его б\у. Вообщем выбрав подходящее время я стал пытаться решить проблему; снял форсы и свёз в Минск на проверку, по ним всё ОК и это конечно меня не обрадовало. По стару все тесты по давлению в норме, заменил топливный фильтр, проверил в низком контуре давление 3.8-4.0 бар. Была возможность подкинуть насос с другой машины, подкинул и по тестам тот насос оказался даже хуже родного, не удержался и поигрался с форсами с той-же машины, всё форсы прописывал и сбрасывал адаптации по тнвд. На другой машине обратно всё проверить не получается потому как там хана мотору и он под разбор в ремонт, до этого бус-донор ездил без проблем. Так-же подкидывал датчик давления и регулятор, на форуме в теме Для размышления Sprinter 906
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку .
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.