|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
stal, твоя шайба поможет на тех рейках, где сбросом заведует механика ( пример Ниссан навара), на мерсе ты подсевший клапан шайбой не исправишь, а вот после твоей шайбы человек рампу точно поменяет, потому что задиры останутся и новый встанет с зазором. На счет тюнинга по топливу предел приблизительно 1650 бар, ( рассчитан клапан и на легковой и на микроавтобусе) , ограничитель сработает до того как давление поднимется, рассчитано с допуском., только непонимающий человек будет править карту на пределе возможностей, то есть по Вашему блочки тюнинг боксы на рейку- не работают, а их люди покупают и катаются.( это можно и сделать и через эбу).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 25.04.2016 в 13:01.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | stal (25.04.2016) |
|
|