|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2016, 21:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.
Всем Привет. Есть проблема; Sprinter 515 2008 год, двиг. 646, при нагрузке в движении загорается чек и машина начинает тупить. Двигатель заводится отлично, что холодный, что горячий, в движении если плавно разгонять машину всё нормально, как тапку в пол сразу чек и тупит. Стар показывает ошибки 2051, стираю еду 2041, опять стираю еду 2051 и т.д. Немного истории; первый звонок или чек указал на неисправный регулятор давления в рампе, ошибку убрал и отдал машину хозяину для дальнейшего наблюдения. Опять чек и опять по регулятору давления, заменили на BOSCH, рампу в сборе естественно покупать не хотят, через некоторое время опять чек и ошибка 2051. Клиент утверждает что чек загорался когда машина едит порожняком, с грузом проблемы не было, но теперь чек стал выскакивать часто, плюс он возмутился заменой клапана и я заменил регулятор обратно на его б\у. Вообщем выбрав подходящее время я стал пытаться решить проблему; снял форсы и свёз в Минск на проверку, по ним всё ОК и это конечно меня не обрадовало. По стару все тесты по давлению в норме, заменил топливный фильтр, проверил в низком контуре давление 3.8-4.0 бар. Была возможность подкинуть насос с другой машины, подкинул и по тестам тот насос оказался даже хуже родного, не удержался и поигрался с форсами с той-же машины, всё форсы прописывал и сбрасывал адаптации по тнвд. На другой машине обратно всё проверить не получается потому как там хана мотору и он под разбор в ремонт, до этого бус-донор ездил без проблем. Так-же подкидывал датчик давления и регулятор, на форуме в теме Для размышления Sprinter 906
Источник: |
23.04.2016, 22:12 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Дядя просто жмотит деньги.Все стенды херня!Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...
---------- Да кстать расшифровку ошибок можно? |
23.04.2016, 22:27 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря Фиксируется слив......Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).
|
23.04.2016, 23:01 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть? ---------- Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 23.04.2016 в 22:59.. |
23.04.2016, 23:22 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
...где-то и у кого-то была проблема в клапане : не тот номер. по ЕПЦ пробей на всякий- и датчик тож. то шо проверяли форсы и подкидывал другие-это тож не обо всем . еще сам датчик не менял
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
23.04.2016, 23:34 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Привет чЕстной компании!
А что мешает проехать со Старом под нагрузкой. Если моторный регит ошибку так мы увидим падение давления. А там найти утечку уже не проблема. Я тоже думаю что сливают форсы под нагрузкой. Последний раз редактировалось otpetiy; 23.04.2016 в 23:35.. |
24.04.2016, 00:32 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Блин! Завтра померяю слив на предпродажной машине! По результатам отпишусь в онлайне!!!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
24.04.2016, 08:53 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
а слив на холостых и под нагрузкой -не всегда одно и тоже. я когда-то еще и стетоскопом на слух определял-как правило "виноватая" форсунка еще и стучит как в колокол -видимо сам распылитель и не держит и стучит когда изношен
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
24.04.2016, 10:03 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
|
Я же казал что форсы подкидывал с другого авто, менял по парно, прописывал. Если-бы форсы, тогда почему на разных форсах одна проблема и никаках изменений. 2051 контроль давления в рампе через клапан регулирования давления. Давление слишком мало. 2047 контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком мало.
|
|
|
|