|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2020, 10:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
Sprinter 906 OM651 2009г. Ошибка по сажевому фильтру Р242F002
Добрый день, помогите советом. Есть Sprinter Om651 2009г. Загорелся чек, подключил Стар , висит ошибка P242F00 (Содержание пепла сажевого фильтра не в порядке). До это в машине закисала тяга на турбине, периодически разрабатывалась и 10тыс.назад лопнул патрубок с интеркуллера на турбину. Вопрос- стоит ли удалять сажевый фильтр, если содержание пепла превышает допустимые значения, даже после регенерации(регенерации периодически проходят, судя по истории в Старе), а содержание сажи минимально. Т.е. сажу выжигает, а пепел походу нет. И еще вопрос как MB Star C3 сделать принудительный прожиг СФ? Спасибо за советы.
|
17.02.2020, 03:35 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгария
|
Возможна принудительная регенерация с помощью С3, но проблема состоится в достижении температуры от 200 градусов перед фильтром. Это возможно, когда газ подается на место в течение длительного времени и все условия для начала регенерации выполняются. Будет хорошо, чтобы проверить рычаги турбины и проверить герметичность турбо дороги, входны колектор и также правильное чтение температур до и в фильтре!
|
24.02.2020, 11:13 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
Турбины работают как надо, герметичность тоже в порядке, проверяли. Принудительную регенерацию проводили, прошла успешно. Сажа -0, а вот пепла как было превышение, так и осталось. Машина ездит, все Ок, но в памяти после очистки появляется все равно эта ошибка. Скорее всего просто СФ уже состарился.
Говорят что можно сажевый вырезать физически и с помощью Стара отключить в инженерном меню, что СФ отсутствует, а не заливать новую прошивку? Что гораздо дешевле. За прошивку просят 150$. Может кто в курсе, в этой машине можно так сделать, или это уже в новее??? |
24.02.2020, 17:17 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Moldovan1; 24.02.2020 в 17:41.. |
|
30.08.2021, 00:21 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Добрый день.
Как достичь температуры больше 200 градусов для прозжига сажевого фильтра на месте? У меня доходит до 130 только и прозжиг естественно не запускается. |
30.08.2021, 11:11 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
софт обнови
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.08.2021, 13:27 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
софт моторника
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.08.2021, 16:18 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Зачем менять прошивку блока управления двигателем? Перестал работать ДМРВ поменяли его на другой. Выскочила ошибка нарушение алгоритма и заполнения DPF. Ошибку датчика убрали запустив калибровку датчика. Теперь сажевый надо прожечь (видимо пока заменили датчик - успел собрать сажу), но не получается догнать температуру до 200 град. Двигатель работал нормально до того, как выскочил чек.
|
30.08.2021, 16:56 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|