Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 OM651 2009г. Ошибка по сажевому фильтру Р242F002 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36906)

#vital# 12.02.2020 10:56

Sprinter 906 OM651 2009г. Ошибка по сажевому фильтру Р242F002
 
Вложений: 2
Добрый день, помогите советом. Есть Sprinter Om651 2009г. Загорелся чек, подключил Стар , висит ошибка P242F00 (Содержание пепла сажевого фильтра не в порядке). До это в машине закисала тяга на турбине, периодически разрабатывалась и 10тыс.назад лопнул патрубок с интеркуллера на турбину. Вопрос- стоит ли удалять сажевый фильтр, если содержание пепла превышает допустимые значения, даже после регенерации(регенерации периодически проходят, судя по истории в Старе), а содержание сажи минимально. Т.е. сажу выжигает, а пепел походу нет. И еще вопрос как MB Star C3 сделать принудительный прожиг СФ? Спасибо за советы.

kralew 17.02.2020 03:35

Возможна принудительная регенерация с помощью С3, но проблема состоится в достижении температуры от 200 градусов перед фильтром. Это возможно, когда газ подается на место в течение длительного времени и все условия для начала регенерации выполняются. Будет хорошо, чтобы проверить рычаги турбины и проверить герметичность турбо дороги, входны колектор и также правильное чтение температур до и в фильтре!

#vital# 24.02.2020 11:13

Турбины работают как надо, герметичность тоже в порядке, проверяли. Принудительную регенерацию проводили, прошла успешно. Сажа -0, а вот пепла как было превышение, так и осталось. Машина ездит, все Ок, но в памяти после очистки появляется все равно эта ошибка. Скорее всего просто СФ уже состарился.
Говорят что можно сажевый вырезать физически и с помощью Стара отключить в инженерном меню, что СФ отсутствует, а не заливать новую прошивку? Что гораздо дешевле. За прошивку просят 150$. Может кто в курсе, в этой машине можно так сделать, или это уже в новее???

Moldovan1 24.02.2020 17:17

Цитата:

Сообщение от #vital# (Сообщение 915810)
Турбины работают как надо, герметичность тоже в порядке, проверяли. Принудительную регенерацию проводили, прошла успешно. Сажа -0, а вот пепла как было превышение, так и осталось. Машина ездит, все Ок, но в памяти после очистки появляется все равно эта ошибка. Скорее всего просто СФ уже состарился.
Говорят что можно сажевый вырезать физически и с помощью Стара отключить в инженерном меню, что СФ отсутствует, а не заливать новую прошивку? Что гораздо дешевле. За прошивку просят 150$. Может кто в курсе, в этой машине можно так сделать, или это уже в новее???

Да, можно (система Делфи, пробег в блоке показывает полный), к сожалению. К сожалению, что кто-то не рубанет 150 баксов.

sergkom1 30.08.2021 00:21

Добрый день.
Как достичь температуры больше 200 градусов для прозжига сажевого фильтра на месте? У меня доходит до 130 только и прозжиг естественно не запускается.

Крымчанин 30.08.2021 11:11

Цитата:

Сообщение от sergkom1 (Сообщение 1085844)
Добрый день.
Как достичь температуры больше 200 градусов для прозжига сажевого фильтра на месте? У меня доходит до 130 только и прозжиг естественно не запускается.

софт обнови

sergkom1 30.08.2021 13:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 1085931)
софт обнови

Какой софт ДАС или прошивку ECU?

Крымчанин 30.08.2021 13:27

софт моторника

sergkom1 30.08.2021 16:18

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 1085949)
софт моторника

Зачем менять прошивку блока управления двигателем? Перестал работать ДМРВ поменяли его на другой. Выскочила ошибка нарушение алгоритма и заполнения DPF. Ошибку датчика убрали запустив калибровку датчика. Теперь сажевый надо прожечь (видимо пока заменили датчик - успел собрать сажу), но не получается догнать температуру до 200 град. Двигатель работал нормально до того, как выскочил чек.

Крымчанин 30.08.2021 16:56

Цитата:

Сообщение от sergkom1 (Сообщение 1085994)
Зачем менять прошивку блока управления двигателем? Перестал работать ДМРВ поменяли его на другой. Выскочила ошибка нарушение алгоритма и заполнения DPF. Ошибку датчика убрали запустив калибровку датчика. Теперь сажевый надо прожечь (видимо пока заменили датчик - успел собрать сажу), но не получается догнать температуру до 200 град. Двигатель работал нормально до того, как выскочил чек.

она для того и обновляется чтоб не дох расходомер и правильно и быстро прогревался сажевик перед прожигом


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.