Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 не греется. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3845)

fedor2000 09.12.2013 17:27

Вспомнил....тоже пытался прожечь на 906 сажевый....выше 120 темп.не поднял....
Оказалось " Кулибины" ломом прочистили сажевый... :mad: Стар нихуа не показал .Джеки чан прмсутствовал...И аварийный режим 3000 об\мин.
Надо пытать хозяина....

Andrei171974 09.12.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 79675)
Вспомнил....тоже пытался прожечь на 906 сажевый....выше 120 темп.не поднял....
Оказалось " Кулибины" ломом прочистили сажевый... :mad: Стар нихуа не показал .Джеки чан прмсутствовал...И аварийный режим 3000 об\мин.
Надо пытать хозяина....

Авто бегает исключительно. Приемистость идеальная и на на низах и на верхах. Он сам собирается удалять сажевый, я его пока отговариваю. Пока не вижу причин это делать. Авто ходит на Германию. Проблемы могут быть.

fedor2000 09.12.2013 23:27

Термостат. Что то попало под его клапан.Всего отвернуть 2 болта и 1800руб цена и 600 датчик.
У вас подешевле наверно...
Все таки ЗИМА.:smile:

Sprinter906 10.12.2013 00:53

Цитата из одного учебника по ДВС
"Чем лучше распылено топливо при впрыскивании в цилиндр, чем выше давление и температура воздуха в конце сжатия, тем меньше период задержки воспламенения топлива и, следовательно, лучше параметры процесса сгорания. Отметим, что для обеспечения надежного воспламенения впрыснутого в цилиндр топлива температура в конце сжатия должна превышать на 100—200 °С температуру самовоспламенения дизельного топлива"
То есть у тебя получается при температуре сгорания 100 градусов охлаждающая жидкость 50 град., на холостых и при нагрузке. Да ну не может такова быть, врет датчик температуры или у него блок из серебра что так быстро отводит тепло))

Sprinter906 10.12.2013 01:12

А какой у него расход топлива? При 50 гр постоянной температуры он должен увеличится.
Не может двигатель внутреннего сгорания без дополнительного охлаждения работать и не греться!

fedor2000 10.12.2013 01:33

Вчера гонял старухой свой 639 ...на холостых 57 гр. Накрыт движок одеялом "автотепло".Грел оборотами минут 5-7 до 80 гр. Обороты 2500. На улице минус 3 гр.
Печка выставлена 22 гр. Вентилятор печки выключен.
Кстати заметил,что после прохода тестом,даже если нет любых ошибок машина едет лучше.Наверно стираются КУКИ в мозгах:shock::idea:

Sprinter906 10.12.2013 02:28

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 79853)
Кстати заметил,что после прохода тестом,даже если нет любых ошибок машина едет лучше.Наверно стираются КУКИ в мозгах:shock::idea:

Да это скорее всего самовнушение срабатывает ))

Andrei171974 10.12.2013 09:32

Цитата:

Сообщение от Sprinter906 (Сообщение 79839)
Цитата из одного учебника по ДВС
"Чем лучше распылено топливо при впрыскивании в цилиндр, чем выше давление и температура воздуха в конце сжатия, тем меньше период задержки воспламенения топлива и, следовательно, лучше параметры процесса сгорания. Отметим, что для обеспечения надежного воспламенения впрыснутого в цилиндр топлива температура в конце сжатия должна превышать на 100—200 °С температуру самовоспламенения дизельного топлива"
То есть у тебя получается при температуре сгорания 100 градусов охлаждающая жидкость 50 град., на холостых и при нагрузке. Да ну не может такова быть, врет датчик температуры или у него блок из серебра что так быстро отводит тепло))

Температура в момент воспламенения у дизеля 800-900 градусов. У зажигалки от 2000-2500 градусов.( по Хрулеву)

fedor2000 10.12.2013 11:41

А что залито в радиатор? Приезжал авто (спортивный) полностью чистый этиленглюколь в системе:rolleyes: Может безводная жидкость типа вот этой?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Эванс НПГ является исходном Безводная охлаждающей жидкости. НПГ является пожизненной охлаждающей жидкости. НПГ рекомендуется для гоночных двигателей, которые работают на трассах или в серии, где есть "НЕТ этиленгликоля" правило, и могут быть использованы в высоких производительности уличных автомобилей с системами охлаждения высокого потока.
Наш народ хапает все без разбора:cool:,как сорока, лишь бы поблестящей:smile:

Igorioshaxz 15.12.2013 00:00

Правильно говорят,надо узнать точку кипения тосола,или поменять его.


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.