Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 не греется. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3845)

Andrei171974 05.12.2013 23:20

Sprinter 906 не греется.
 
Сегодня пришел спринтер , температура ОЖ выше 55 градусов не понимается. При том , что температура на улице +3. Хотели провести регенерацию сажевого фильтра. Как не старались , катализатор не смогли нагреть больше 111 градусов, при требуемом 180. Верхний шланг радиатора чуть теплый, нижний холодный. Двигатель 646. Клиент говорит, что в прошлые года было все окей.
Кто нибудь сталкивался, с подобным явлением?

walfed 05.12.2013 23:36

Причин перегрева много а недогрева одна и Вы ее знаете.:wave:

Andrei171974 06.12.2013 00:05

Если бы знал, то наверное тему бы не создавал. Сегодня проверял на другом спринте, все окей. А не этом, вот такая ситуация. Еще минусовой температуры нет. Завтра еще гляну на нескольких спринтах. Термостат исключается. Радиатор холодный. И как это можно связать с невозможностью нагреть катализатор?

AHTOHmd 06.12.2013 00:44

Меняйте термостат и не ипите себе мозг:wave:

Andrei171974 06.12.2013 11:27

Когда вы научитесь внимательно читать посты? Термостат исправен. Циркуляция через радиатор отсутствует. И как это связано, с невозможностью нагреть катализатор? Он тоже охлаждающей жидкостью омывается? Можно предположить , заниженная температура выхлопных газов.:wave: Кроме термостата причин не знаете?

Oleg_373 06.12.2013 11:42

не грееться-то мож спокойно резать

Крымчанин 06.12.2013 13:35

Софт сменить надо чтоб кат греть
А вот с охлаждайкой потом рабиратся

Alexey2382 06.12.2013 16:07

У меня такая же история была, и машина такая же.
Просто обслужил догреватель.(Чистка ,замена уплотнителей, и штивтп накала). Теперь прогревается очень быстро и держит рабочую температуру.
Надеюсь у тебя догревайка есть.:wave:

Andrei171974 06.12.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 78586)
Софт сменить надо чтоб кат греть
А вот с охлаждайкой потом рабиратся

Какой софт надо сменить?

sashkapal 06.12.2013 17:30

В моторном ессно..

Andrei171974 06.12.2013 18:55

Цитата:

Сообщение от sashkapal (Сообщение 78667)
В моторном ессно..

А с этим софтом, то что не так? У кого нибудь есть мануал по 906?

sashkapal 06.12.2013 19:47

Изначально все так, нет гарантии что туда не лазили "кривые руки".были ситуации когда тратилось куча времени на поиск "неизвестных" неисправностей... А проблема была в кривом софте..

master W212 06.12.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 78703)
А с этим софтом, то что не так? У кого нибудь есть мануал по 906?

можно офлайном обновить софт, но как поможет не знаю

Andrei171974 06.12.2013 20:20

Цитата:

Сообщение от sashkapal (Сообщение 78727)
Изначально все так, нет гарантии что туда не лазили "кривые руки".были ситуации когда тратилось куча времени на поиск "неизвестных" неисправностей... А проблема была в кривом софте..

Как это обстоятельство, относиться к данной теме?

sashkapal 06.12.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 78542)
Когда вы научитесь внимательно читать посты? Термостат исправен. Циркуляция через радиатор отсутствует. И как это связано, с невозможностью нагреть катализатор? Он тоже охлаждающей жидкостью омывается? Можно предположить , заниженная температура выхлопных газов.:wave: Кроме термостата причин не знаете?

Видимо так...
Если на холостых не греетьсято это норма для этих моторов,для этого и ставяться подогреватели.а если и под нагрузкой то термостат..дугих причин я не встречал... А дальше думай сам..

Sprinter906 06.12.2013 21:19

Да ну не может не греться, топливо сгорает же, на холостых даже до средней рабочей температуры иногда не прогреваться. Газу ему на 1500-2000 оборотов минут на 7-10.

Igorioshaxz 06.12.2013 23:43

По поводу радиатора,верх теплый низ холодный,может быть забит радиатор,или крыльчатка на помпе слетела,или выше упомянутая помпа.А температуре может проехать дать нагрузку?

Oleg_373 06.12.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от Sprinter906 (Сообщение 78756)
Да ну не может не греться, топливо сгорает же, на холостых даже до средней рабочей температуры иногда не прогреваться. Газу ему на 1500-2000 оборотов минут на 7-10.

:biggrin:видимо в этом Спринтере не все топливо згорает-раз не грееться !

Andrei171974 06.12.2013 23:49

Да, и это комментарии специалистов. Всем откликнувшимся спасибо, тема закрыта.

Oleg_373 07.12.2013 11:55

Андрюха-те совет сразу дали что делать ,а ты уперся на своем...как всегда впрочем.тебе что-то мешало скажем закрыть одеялом радиатор и капот да прогазовать с четверть часа чтобы нагреть ? нее-ты в очень глубокие теории лезешь !решение я те в своем первом посту написал ,а причины и последствия этого-ты можешь и сам придумать ! удачи

Bistar-Vitaly 07.12.2013 12:15

Andrei171974,
Поздно я приметил эту тему :biggrin:
Прислушайся к советам Олега. От себя тоже добавлю, помимо радиатора, дай нагрузку на двигло, хоть фары включи для примера. Ну и одеялом только их не перекрой, иначе расплавятся.

Andrei171974 07.12.2013 20:55

Виталь , да темпер на улице +3, двигатель работает идеально , дыма нет. Сажи в фильтре менее 10 грамм. Какая соляра не сгорает? Ты считаешь, что я не пытался его разогреть под нагрузкой? Сегодня пришел 902. Пока чай попили, поболтали, мотор остыл. Минут 15, может чуть более, постоял , по молотил на оборотах, 80 градусов. Морда не закрыта, автономка , отсутствует. А если минус тридцать? Опасно для жизни выезжать на таком авто получается. И замерзнишь нахрен в нем, вместе с пассажирами. )))))

Andrei171974 07.12.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 78936)
Андрюха-те совет сразу дали что делать ,а ты уперся на своем...как всегда впрочем.тебе что-то мешало скажем закрыть одеялом радиатор и капот да прогазовать с четверть часа чтобы нагреть ? нее-ты в очень глубокие теории лезешь !решение я те в своем первом посту написал ,а причины и последствия этого-ты можешь и сам придумать ! удачи

Олежик, не сгоревшая солярка, бесследно не исчезает.Ты не хуже меня это знаешь. В поддоне ее нет, в фильтре тоже. Следовательно твоя теория не состоятельна. У нас плюсовая температура. Кого укутывать? А минус 25-30 будит. Что с ним делать, поджигать? Что бы не замерзнуть. Тут причина , в чем то другом. Сталкивался я раньше с таким феноменом.Время года было не подходящее. Как то не до него было. Я сам родом от туда, где морозы под 40 давят. И дизелей масса была. Да на холостых остывает. На оборотах подержал ,нагрел. И вопрос не стоит, что бы его нагреть один раз. Впринципе регенерация и нахрен не нужна, сажевый не забит. Ладно двигатель. Почему катализатор не нагревается? Время не было , полазить в нем по дольше. Клиент спешил. Возможно и датчик температуры врет. Если врет, то скоро точно на удаление сажевого приедет.

Oleg_373 07.12.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 78942)
Andrei171974,
Поздно я приметил эту тему :biggrin:
Прислушайся к советам Олега. От себя тоже добавлю, помимо радиатора, дай нагрузку на двигло, хоть фары включи для примера. Ну и одеялом только их не перекрой, иначе расплавятся.

:biggrin:извени друг, больше такого не повториться-если чего интерестного-сразу тя буду звать:biggrin:

Bistar-Vitaly 07.12.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 79139)
:biggrin:извени друг, больше такого не повториться-если чего интерестного-сразу тя буду звать:biggrin:

:biggrin: только через скайп!

Крымчанин 07.12.2013 23:53

Бесполезно давать советы к которым не прислушиваются

Andrei171974 07.12.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 79185)
Бесполезно давать советы к которым не прислушиваются

Каким образом можно выполнить советы тех, кто за них даже не может нормально пояснить? Если, что то делать с авто, то это делать нужно осмысленно. Отвечать то за последствие мне. Я так понимаю, что нужно осознавать, что тот , кто дает советы, пытается найти и устранить неисправность на расстоянии. Не имея возможности обозреть всю картину происходящего. Без каких либо точных данных по состоянию двигателя. Вы видели фильм трактористы? Так там главный герой фильма , хоть на слух определил дефекты двигателя трактора. А вы так вообще как экстрасенс, на расстоянии. Вы считаете, что типа тупая замена софта все решит? Что это должен быть за софт, не желаете более подробно объяснить?

Крымчанин 08.12.2013 00:52

Софт идет оригинальный в диагностике это раз
Это у вас певый случай попался
А у нас по полтора десятка машин за месяц с таким говнищем
Термостат в помойку
Если вам этого мало не трогайте машину
Сломаете нахрен

Andrei171974 08.12.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 79215)
Софт идет оригинальный в диагностике это раз
Это у вас певый случай попался
А у нас по полтора десятка машин за месяц с таким говнищем
Термостат в помойку
Если вам этого мало не трогайте машину
Сломаете нахрен

Я пока только анализирую полученную информацию. Надеюсь от этого авто не повредиться. На счет термостата, и смены софта не убедили. Ваши аргументы косаются только вашего опыта. Но его не кто не оспаривает. Обстоятельства и дефекты бывают разные, хотя симптомы одни и те же. Ваши аргументы , в данном случае не убедительны.

Oleg_373 08.12.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 79081)
Сегодня пришел 902. Пока чай попили, поболтали, мотор остыл. Минут 15, может чуть более, постоял , по молотил на оборотах, 80 градусов.)))))

Андрюха ,ну ты тож сравнил !там совсем другая система впрыска ! все старые дизеля "горячие" ,а новые нет !

Andrei171974 08.12.2013 10:45

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 79223)
Андрюха ,ну ты тож сравнил !там совсем другая система впрыска ! все старые дизеля "горячие" ,а новые нет !

Олежик ,а в чем конструктивная разница , которая влияет на температуру двигателя, 646 и 611 двигателей? Блоки ,практически не чем не отличаются. Единственно, отверстий для щупа , и еще кое какие мелочи, не влияющие на темпер. Разница в шатунах и в поршнях. С 611 блоки , умельцы ставят на 646 двигателя . Конечно поршня и шатуны ставят с 646. Колен валы на 611 ломаются на 646 уже нет. Не разу не встречал даже где нибудь упоминание об этом. Но это к темперу не относиться.
Вот на сколько я понимаю, ЕГР как раз и служит для уменьшения температуры в камере сгорания.

Lev-93 08.12.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 79288)
Вот на сколько я понимаю, ЕГР как раз и служит для уменьшения температуры в камере сгорания.

УЖАС... EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

walfed 08.12.2013 12:51

А он все прет он сибиряк настырные они....(В.Высоцкий):biggrin:

Andrei171974 08.12.2013 18:46

NOx(NOx - общее название оксидов азота в химии атмосферы, включая выбросы двигателей внутреннего сгорания, разных топок - везде, где при высокой температуре реагируют кислород и азот воздуха. )образуются в большом количестве, если температура сгорания и коэффициент избытка воздуха в горючей смеси высоки. Использование системы EGR позволяет уменьшить NOx (на величину от 30 до 35%) путем снижения температуры в камере сгорания за счет подвода части отработавших газов. Вот как то так. Я не из сибири.Я с Востока. Действительно ужас .

yuraf 08.12.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 79302)
УЖАС... EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

Нету ужаса....достаточно подумать как-же Exhaust Gas Recirculation уменьшает содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС

для этого почитайте химию за 9-й класс, и поинтересуйтесь при какой температуре азот начинает вступать в реакцию с кислородом....
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Так-что именно для снижения температуры сгорания сия хрень и задумана изначально

walfed 08.12.2013 20:41

Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.:super:

Andrei171974 08.12.2013 21:21

Если кто нибудь будит отключать ЕГР на спринте 901-906 . Отпишетесь, лучше ли греется авто. Если конечно не затруднит.

AntonSPb 08.12.2013 23:26

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 79463)
Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.:super:

Недавно на спринтере проехал 150 км без ремня, пока АКБ не сдохла. Перегрева не было.651 мотор

Andrei171974 09.12.2013 00:44

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 79463)
Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.:super:

Так , что можете начинать. Право выбора специй ,остается за вами. От вас требуется , скинуть ссылку на видео процесса., :biggrin:

fedor2000 09.12.2013 17:10

А может стоит глянуть в корпус термостата,там перегородка между термостатом и патрубком
стоит? И как-то "кипел" мой авто на ходу дв. 646 при холодном двигателе.Датчик Т вышел из параметров,кончилось его заменой. Мотор 646 в ВИТО 639 .
По вашему недогреву....скоре всего термостат приклинило в открытом положении...
И совет о пережиме патрубка от термостата актуален. В малом круге и задняя печка хороший охладитель тосола...


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.