![]() |
Sprinter 906 не греется.
Сегодня пришел спринтер , температура ОЖ выше 55 градусов не понимается. При том , что температура на улице +3. Хотели провести регенерацию сажевого фильтра. Как не старались , катализатор не смогли нагреть больше 111 градусов, при требуемом 180. Верхний шланг радиатора чуть теплый, нижний холодный. Двигатель 646. Клиент говорит, что в прошлые года было все окей.
Кто нибудь сталкивался, с подобным явлением? |
Причин перегрева много а недогрева одна и Вы ее знаете.:wave:
|
Если бы знал, то наверное тему бы не создавал. Сегодня проверял на другом спринте, все окей. А не этом, вот такая ситуация. Еще минусовой температуры нет. Завтра еще гляну на нескольких спринтах. Термостат исключается. Радиатор холодный. И как это можно связать с невозможностью нагреть катализатор?
|
Меняйте термостат и не ипите себе мозг:wave:
|
Когда вы научитесь внимательно читать посты? Термостат исправен. Циркуляция через радиатор отсутствует. И как это связано, с невозможностью нагреть катализатор? Он тоже охлаждающей жидкостью омывается? Можно предположить , заниженная температура выхлопных газов.:wave: Кроме термостата причин не знаете?
|
не грееться-то мож спокойно резать
|
Софт сменить надо чтоб кат греть
А вот с охлаждайкой потом рабиратся |
У меня такая же история была, и машина такая же.
Просто обслужил догреватель.(Чистка ,замена уплотнителей, и штивтп накала). Теперь прогревается очень быстро и держит рабочую температуру. Надеюсь у тебя догревайка есть.:wave: |
Цитата:
|
В моторном ессно..
|
Цитата:
|
Изначально все так, нет гарантии что туда не лазили "кривые руки".были ситуации когда тратилось куча времени на поиск "неизвестных" неисправностей... А проблема была в кривом софте..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если на холостых не греетьсято это норма для этих моторов,для этого и ставяться подогреватели.а если и под нагрузкой то термостат..дугих причин я не встречал... А дальше думай сам.. |
Да ну не может не греться, топливо сгорает же, на холостых даже до средней рабочей температуры иногда не прогреваться. Газу ему на 1500-2000 оборотов минут на 7-10.
|
По поводу радиатора,верх теплый низ холодный,может быть забит радиатор,или крыльчатка на помпе слетела,или выше упомянутая помпа.А температуре может проехать дать нагрузку?
|
Цитата:
|
Да, и это комментарии специалистов. Всем откликнувшимся спасибо, тема закрыта.
|
Андрюха-те совет сразу дали что делать ,а ты уперся на своем...как всегда впрочем.тебе что-то мешало скажем закрыть одеялом радиатор и капот да прогазовать с четверть часа чтобы нагреть ? нее-ты в очень глубокие теории лезешь !решение я те в своем первом посту написал ,а причины и последствия этого-ты можешь и сам придумать ! удачи
|
Andrei171974,
Поздно я приметил эту тему :biggrin: Прислушайся к советам Олега. От себя тоже добавлю, помимо радиатора, дай нагрузку на двигло, хоть фары включи для примера. Ну и одеялом только их не перекрой, иначе расплавятся. |
Виталь , да темпер на улице +3, двигатель работает идеально , дыма нет. Сажи в фильтре менее 10 грамм. Какая соляра не сгорает? Ты считаешь, что я не пытался его разогреть под нагрузкой? Сегодня пришел 902. Пока чай попили, поболтали, мотор остыл. Минут 15, может чуть более, постоял , по молотил на оборотах, 80 градусов. Морда не закрыта, автономка , отсутствует. А если минус тридцать? Опасно для жизни выезжать на таком авто получается. И замерзнишь нахрен в нем, вместе с пассажирами. )))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бесполезно давать советы к которым не прислушиваются
|
Цитата:
|
Софт идет оригинальный в диагностике это раз
Это у вас певый случай попался А у нас по полтора десятка машин за месяц с таким говнищем Термостат в помойку Если вам этого мало не трогайте машину Сломаете нахрен |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот на сколько я понимаю, ЕГР как раз и служит для уменьшения температуры в камере сгорания. |
Цитата:
|
А он все прет он сибиряк настырные они....(В.Высоцкий):biggrin:
|
NOx(NOx - общее название оксидов азота в химии атмосферы, включая выбросы двигателей внутреннего сгорания, разных топок - везде, где при высокой температуре реагируют кислород и азот воздуха. )образуются в большом количестве, если температура сгорания и коэффициент избытка воздуха в горючей смеси высоки. Использование системы EGR позволяет уменьшить NOx (на величину от 30 до 35%) путем снижения температуры в камере сгорания за счет подвода части отработавших газов. Вот как то так. Я не из сибири.Я с Востока. Действительно ужас .
|
Цитата:
для этого почитайте химию за 9-й класс, и поинтересуйтесь при какой температуре азот начинает вступать в реакцию с кислородом.... :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Так-что именно для снижения температуры сгорания сия хрень и задумана изначально |
Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.:super:
|
Если кто нибудь будит отключать ЕГР на спринте 901-906 . Отпишетесь, лучше ли греется авто. Если конечно не затруднит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А может стоит глянуть в корпус термостата,там перегородка между термостатом и патрубком
стоит? И как-то "кипел" мой авто на ходу дв. 646 при холодном двигателе.Датчик Т вышел из параметров,кончилось его заменой. Мотор 646 в ВИТО 639 . По вашему недогреву....скоре всего термостат приклинило в открытом положении... И совет о пережиме патрубка от термостата актуален. В малом круге и задняя печка хороший охладитель тосола... |
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot