![]() |
Цитата:
Вот на сколько я понимаю, ЕГР как раз и служит для уменьшения температуры в камере сгорания. |
Цитата:
|
А он все прет он сибиряк настырные они....(В.Высоцкий):biggrin:
|
NOx(NOx - общее название оксидов азота в химии атмосферы, включая выбросы двигателей внутреннего сгорания, разных топок - везде, где при высокой температуре реагируют кислород и азот воздуха. )образуются в большом количестве, если температура сгорания и коэффициент избытка воздуха в горючей смеси высоки. Использование системы EGR позволяет уменьшить NOx (на величину от 30 до 35%) путем снижения температуры в камере сгорания за счет подвода части отработавших газов. Вот как то так. Я не из сибири.Я с Востока. Действительно ужас .
|
Цитата:
для этого почитайте химию за 9-й класс, и поинтересуйтесь при какой температуре азот начинает вступать в реакцию с кислородом.... :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Так-что именно для снижения температуры сгорания сия хрень и задумана изначально |
Пережми патрубок на радиатор, выключи мотор отопителя и если мотор не закипит я съем свою шляпу.:super:
|
Если кто нибудь будит отключать ЕГР на спринте 901-906 . Отпишетесь, лучше ли греется авто. Если конечно не затруднит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А может стоит глянуть в корпус термостата,там перегородка между термостатом и патрубком
стоит? И как-то "кипел" мой авто на ходу дв. 646 при холодном двигателе.Датчик Т вышел из параметров,кончилось его заменой. Мотор 646 в ВИТО 639 . По вашему недогреву....скоре всего термостат приклинило в открытом положении... И совет о пережиме патрубка от термостата актуален. В малом круге и задняя печка хороший охладитель тосола... |
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot