![]() |
Цитата:
|
В моем случае кастрации нет. Расходомер новый. Сброс не помогает
|
Цитата:
|
На одном о котором писал после ремонта мотора все стало нормально, приехал другой чего только не делал так и не добился результата.
|
мозги обновлял ?
|
Цитата:
клиент поменял датчик расхода воздуха, обе турбины но еще год назад, клапан ЕГР поменял уже я, потому что старый был физически сломан в районе штекера. проверял все патрубки, интеркулер, сбрасывал адаптации собсна как и говорит диагностика. неисправность плавающая. проверки на месте и в движении ниче не дали. и как я понял со слов клиента проблема эта началась после ремонта мотора. |
хм...мож клапана управления турбинами подклинивают ? их легко разобрать и почистить+вэдешка-продуть-собрать. мож обновить софт, если возможно.предварительно записав кодировки...я б так копал
|
Цитата:
|
да-бывает так дохнут ЕГРы-но такие же ошибки вылазят с кастрированными саж. и еграми. да отреставрируй оба клапана турбины и прозондируй на щет обновления ПО
|
вроде как разобрались. проблема с геометрией, точнее с настройкой штока. удлинили шток, получили ошибку по недостаточному давлению наддува, а первая ошибка 2011-001 ушла. покатались порегулировали, перестал в аварию падать. все ок.. но вот груженный свалился в аварию. сегодня еще подкрутили и пока нормально, но все равно думаю, что нужен стенд отрегулировать турбины. а поскольку их две, то надо регулировать обе. вот и вся проблема. но все равно думаю, что проблема в самих заслонках. по сути не должен он был груженный в аварию падать и писать ошибку по недостаточному давлению, ведь пустой, не писал.
|
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot