Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 2.2cdi ошибки 2011-001 ,2011-002,2623-001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6992)

Oleg_373 13.09.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от viytik (Сообщение 168249)
Были авто с 3 ошибкой после "кастрации" сажи.Помогала замена расходометра.

но ошибки по расходомеру,имею ввиду ситуацию вылечивающуюся сбросом адаптаций по нему, есть и на "невырезанных"...сброса хватает на пару тысщ. замена на новый не всегда помогает однако. пока руки не дошли в таких авто обновить мозги- в соседней области есть "святое" место для них:biggrin:-туды все пруться на ремонт ...а потом уже ко мне после всего-соотв. посылаю их обратно-раз заработали -то пускай лечат дальше

Lev-93 13.09.2014 14:12

В моем случае кастрации нет. Расходомер новый. Сброс не помогает

Oleg_373 13.09.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 184825)
В моем случае кастрации нет. Расходомер новый. Сброс не помогает

что за ошибка и какое авто поточней ?

sergikov 13.09.2014 15:37

На одном о котором писал после ремонта мотора все стало нормально, приехал другой чего только не делал так и не добился результата.

Oleg_373 13.09.2014 18:05

мозги обновлял ?

Lev-93 13.09.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 184848)
что за ошибка и какое авто поточней ?

WDB9061551N338081 ошибка только одна : 2011-001 система нагнетания воздуха- Уход чувствительности-Масса воздуха слишком велика.

клиент поменял датчик расхода воздуха, обе турбины но еще год назад, клапан ЕГР поменял уже я, потому что старый был физически сломан в районе штекера. проверял все патрубки, интеркулер, сбрасывал адаптации собсна как и говорит диагностика. неисправность плавающая. проверки на месте и в движении ниче не дали.

и как я понял со слов клиента проблема эта началась после ремонта мотора.

Oleg_373 13.09.2014 22:46

хм...мож клапана управления турбинами подклинивают ? их легко разобрать и почистить+вэдешка-продуть-собрать. мож обновить софт, если возможно.предварительно записав кодировки...я б так копал

Lev-93 14.09.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 184999)
хм...мож клапана управления турбинами подклинивают ? их легко разобрать и почистить+вэдешка-продуть-собрать. мож обновить софт, если возможно.предварительно записав кодировки...я б так копал

может. еще заметил такое: при выключении зажигания начинает быстро щелкать клапан ЕГР. и при работе мотора на холостых он иногда тоже начинает щелкать. я раньше не замечал такого на других авто.

Oleg_373 14.09.2014 14:27

да-бывает так дохнут ЕГРы-но такие же ошибки вылазят с кастрированными саж. и еграми. да отреставрируй оба клапана турбины и прозондируй на щет обновления ПО

Lev-93 16.09.2014 20:13

вроде как разобрались. проблема с геометрией, точнее с настройкой штока. удлинили шток, получили ошибку по недостаточному давлению наддува, а первая ошибка 2011-001 ушла. покатались порегулировали, перестал в аварию падать. все ок.. но вот груженный свалился в аварию. сегодня еще подкрутили и пока нормально, но все равно думаю, что нужен стенд отрегулировать турбины. а поскольку их две, то надо регулировать обе. вот и вся проблема. но все равно думаю, что проблема в самих заслонках. по сути не должен он был груженный в аварию падать и писать ошибку по недостаточному давлению, ведь пустой, не писал.


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.