Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 2.2cdi ошибки 2011-001 ,2011-002,2623-001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6992)

Крымчанин 04.08.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 168043)
Тюнинга небыло, ошибки появляются что с егр ом что без него, егр снимал проверял абсолютно чистый, через активации отрабатывает, прошивку правили.Сегодня проверю ещё раз патрубки ,воздушный фильтр.

покажи мне хоть одного человека который поправит карты впрыска и наддува под отсутсвие егр

viytik 04.08.2014 20:49

Были авто с 3 ошибкой после "кастрации" сажи.Помогала замена расходометра.Если тюн небыло.Кривая прошивка.Откатаная прошивка стоит денег.А демпинг "седает"все.Дибилам и Сафе за счастья чтоб потом ебаться с ремонтом.

Lev-93 04.08.2014 21:25

один хрен на каждом отдельно взятом сарае, прошиву катать индивидуально надо по хорошему... может я и ошибаюсь конечно... по моему проще заменить неисправные детали на новые и все будет работать хорошо, долго и голова не болит и все работает как надо.. ИМХО, нищебродов, у которых автос не по карману, гнать в три шеи от сервиса. уходить надо от ремонта такого рода... убегать!

Крымчанин 04.08.2014 23:49

На мой вопрос так никто и не ответит

sergikov 05.08.2014 10:01

Прошивку делал грамотный человек с ним сделал не один десяток разных авто, никогда проблем не было в том числе и со спринтерами, по поводу кар под отсутсвие егр не могу ничего сказать, но другие авто без егр катаются без проблем и никаких ошибок , а за три копейки работать не привык свой труд ценю, и переделки с сажей тоже приходилось восстанавливать после спецов которые за копейки делают.Прошивки кому интересно могу в личку или на почту кинуть.А по поводу допустим замены сажевика как узнают цену,так сразу желание пропадает, и я думаю в других странах бывшего СССР мало кто ставит новые.

valfisher 05.08.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 168270)
нищебродов, у которых автос не по карману, гнать в три шеи от сервиса. уходить надо от ремонта такого рода... убегать!

Ну так они в соседнем сервисе, через дорогу, вырежут сажу. Этим ничего не докажешь... им.

Oleg_373 05.08.2014 10:51

похоже на клинящую геометрию турбины однако...если турб. управляеться вакуумом-мож клапана управления на всякий разобрать и почистить -ржавеют ...или "чужую" прош.залил.у меня только один раз была пробл. после уд. по передуву-так и не смог клиенту доказать -залил нах. ориг. -и послал

sergikov 06.08.2014 18:30

Полез смотреть по параметрам оказалось баланс работы по цилиндрам на втором цилиндре стоит +5, сделал тест компресии старом показало что занижена , после замера манометром все цилиндры по 25 бар, второй еле еле 15 , решили пока разобраться с компрессией а дальше если глюк останется буду искать.

Oleg_373 06.08.2014 18:49

во-туды и копать ! а то прошивка-прошивка...

Lev-93 13.09.2014 11:58

Нашел причину? А то второй день прыгаю вокруг такой же ошибки


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.