Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 906 2.2cdi ошибки 2011-001 ,2011-002,2623-001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6992)

sergikov 03.08.2014 13:55

Sprinter 906 2.2cdi ошибки 2011-001 ,2011-002,2623-001
 
Вложений: 1
Всем добрый день.Столкнулся с такой проблемой после удаления сажевика стали появлятся ошибки связанные с массой воздука в приложенном файле,сбрасываю адаптацию расходомера ,тру ошибки хватает на 1000км, по надуву дырок нет,расходомер заменён, егр для экспериментов тоже отключил проблема осталась, при драйв тесте по параметрам ничего подозрительного не нашел, подскажите куда копать а то уже замучился с этим авто.

valfisher 03.08.2014 14:01

Дык, а в мозгах сажа отключена?

sergikov 03.08.2014 14:12

Конечно отключена и сажа и егр, причем сделана не одна машина,а с этой головняк.

valfisher 03.08.2014 14:23

1 - Глянь на предмет негерметичности перед и после турбонагнетателя.
2 - Расходомер в мусорку

sergikov 03.08.2014 14:49

Расходомер поставил новый, после турбин все целое, а от расходомера до турбины приедет завтра проверю.

valfisher 03.08.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 167777)
Расходомер поставил новый

С ними тоже не все так кучеряво. Бывало, до 3-х менять приходилось :smile:

viytik 03.08.2014 21:38

Верни егр и убери тюн если был.

D2R2 03.08.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 167746)
Всем добрый день.Столкнулся с такой проблемой после удаления сажевика стали появлятся ошибки связанные с массой воздука в приложенном файле,сбрасываю адаптацию расходомера ,тру ошибки хватает на 1000км, по надуву дырок нет,расходомер заменён, егр для экспериментов тоже отключил проблема осталась, при драйв тесте по параметрам ничего подозрительного не нашел, подскажите куда копать а то уже замучился с этим авто.

Фильтр воздушный и корпус фильтра проверь на предмет трещин и прочих дырок,которые воздушный поток перед расходомером завихрять могут.Может поселился там кто.Были случаи....

Крымчанин 04.08.2014 00:19

Вот скажите господа отключатели ЕГР
Вы типа по уму его отключили
А прошиву кто блин править будет под другие потоки воздуха ??
Или сама должна ??

sergikov 04.08.2014 09:50

Тюнинга небыло, ошибки появляются что с егр ом что без него, егр снимал проверял абсолютно чистый, через активации отрабатывает, прошивку правили.Сегодня проверю ещё раз патрубки ,воздушный фильтр.

Крымчанин 04.08.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 168043)
Тюнинга небыло, ошибки появляются что с егр ом что без него, егр снимал проверял абсолютно чистый, через активации отрабатывает, прошивку правили.Сегодня проверю ещё раз патрубки ,воздушный фильтр.

покажи мне хоть одного человека который поправит карты впрыска и наддува под отсутсвие егр

viytik 04.08.2014 20:49

Были авто с 3 ошибкой после "кастрации" сажи.Помогала замена расходометра.Если тюн небыло.Кривая прошивка.Откатаная прошивка стоит денег.А демпинг "седает"все.Дибилам и Сафе за счастья чтоб потом ебаться с ремонтом.

Lev-93 04.08.2014 21:25

один хрен на каждом отдельно взятом сарае, прошиву катать индивидуально надо по хорошему... может я и ошибаюсь конечно... по моему проще заменить неисправные детали на новые и все будет работать хорошо, долго и голова не болит и все работает как надо.. ИМХО, нищебродов, у которых автос не по карману, гнать в три шеи от сервиса. уходить надо от ремонта такого рода... убегать!

Крымчанин 04.08.2014 23:49

На мой вопрос так никто и не ответит

sergikov 05.08.2014 10:01

Прошивку делал грамотный человек с ним сделал не один десяток разных авто, никогда проблем не было в том числе и со спринтерами, по поводу кар под отсутсвие егр не могу ничего сказать, но другие авто без егр катаются без проблем и никаких ошибок , а за три копейки работать не привык свой труд ценю, и переделки с сажей тоже приходилось восстанавливать после спецов которые за копейки делают.Прошивки кому интересно могу в личку или на почту кинуть.А по поводу допустим замены сажевика как узнают цену,так сразу желание пропадает, и я думаю в других странах бывшего СССР мало кто ставит новые.

valfisher 05.08.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 168270)
нищебродов, у которых автос не по карману, гнать в три шеи от сервиса. уходить надо от ремонта такого рода... убегать!

Ну так они в соседнем сервисе, через дорогу, вырежут сажу. Этим ничего не докажешь... им.

Oleg_373 05.08.2014 10:51

похоже на клинящую геометрию турбины однако...если турб. управляеться вакуумом-мож клапана управления на всякий разобрать и почистить -ржавеют ...или "чужую" прош.залил.у меня только один раз была пробл. после уд. по передуву-так и не смог клиенту доказать -залил нах. ориг. -и послал

sergikov 06.08.2014 18:30

Полез смотреть по параметрам оказалось баланс работы по цилиндрам на втором цилиндре стоит +5, сделал тест компресии старом показало что занижена , после замера манометром все цилиндры по 25 бар, второй еле еле 15 , решили пока разобраться с компрессией а дальше если глюк останется буду искать.

Oleg_373 06.08.2014 18:49

во-туды и копать ! а то прошивка-прошивка...

Lev-93 13.09.2014 11:58

Нашел причину? А то второй день прыгаю вокруг такой же ошибки

Oleg_373 13.09.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от viytik (Сообщение 168249)
Были авто с 3 ошибкой после "кастрации" сажи.Помогала замена расходометра.

но ошибки по расходомеру,имею ввиду ситуацию вылечивающуюся сбросом адаптаций по нему, есть и на "невырезанных"...сброса хватает на пару тысщ. замена на новый не всегда помогает однако. пока руки не дошли в таких авто обновить мозги- в соседней области есть "святое" место для них:biggrin:-туды все пруться на ремонт ...а потом уже ко мне после всего-соотв. посылаю их обратно-раз заработали -то пускай лечат дальше

Lev-93 13.09.2014 14:12

В моем случае кастрации нет. Расходомер новый. Сброс не помогает

Oleg_373 13.09.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 184825)
В моем случае кастрации нет. Расходомер новый. Сброс не помогает

что за ошибка и какое авто поточней ?

sergikov 13.09.2014 15:37

На одном о котором писал после ремонта мотора все стало нормально, приехал другой чего только не делал так и не добился результата.

Oleg_373 13.09.2014 18:05

мозги обновлял ?

Lev-93 13.09.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 184848)
что за ошибка и какое авто поточней ?

WDB9061551N338081 ошибка только одна : 2011-001 система нагнетания воздуха- Уход чувствительности-Масса воздуха слишком велика.

клиент поменял датчик расхода воздуха, обе турбины но еще год назад, клапан ЕГР поменял уже я, потому что старый был физически сломан в районе штекера. проверял все патрубки, интеркулер, сбрасывал адаптации собсна как и говорит диагностика. неисправность плавающая. проверки на месте и в движении ниче не дали.

и как я понял со слов клиента проблема эта началась после ремонта мотора.

Oleg_373 13.09.2014 22:46

хм...мож клапана управления турбинами подклинивают ? их легко разобрать и почистить+вэдешка-продуть-собрать. мож обновить софт, если возможно.предварительно записав кодировки...я б так копал

Lev-93 14.09.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 184999)
хм...мож клапана управления турбинами подклинивают ? их легко разобрать и почистить+вэдешка-продуть-собрать. мож обновить софт, если возможно.предварительно записав кодировки...я б так копал

может. еще заметил такое: при выключении зажигания начинает быстро щелкать клапан ЕГР. и при работе мотора на холостых он иногда тоже начинает щелкать. я раньше не замечал такого на других авто.

Oleg_373 14.09.2014 14:27

да-бывает так дохнут ЕГРы-но такие же ошибки вылазят с кастрированными саж. и еграми. да отреставрируй оба клапана турбины и прозондируй на щет обновления ПО

Lev-93 16.09.2014 20:13

вроде как разобрались. проблема с геометрией, точнее с настройкой штока. удлинили шток, получили ошибку по недостаточному давлению наддува, а первая ошибка 2011-001 ушла. покатались порегулировали, перестал в аварию падать. все ок.. но вот груженный свалился в аварию. сегодня еще подкрутили и пока нормально, но все равно думаю, что нужен стенд отрегулировать турбины. а поскольку их две, то надо регулировать обе. вот и вся проблема. но все равно думаю, что проблема в самих заслонках. по сути не должен он был груженный в аварию падать и писать ошибку по недостаточному давлению, ведь пустой, не писал.

sergikov 16.09.2014 21:54

У меня эта проблема тоже началась скорее всего после замены турбин, на днях опять риедет, посмотрю регулировку а заодно и прошивку поновее гляну.

Oleg_373 16.09.2014 22:57

постой ,так там же не геометрия вроде а как простая заслонка-мож клинит просто ?-все разбитое наверное. так у моего напарника на БМВ было :ремонт не помог-а вроде ж все просто там !

Lev-93 17.09.2014 21:26

ну хз хз... я не разбирал ее... там две турбины. вроде нашли того кто на стенде их обе отрегулирует.

sergikov, не крути регулировку.. а то будешь потом кататься со старом и ключами на 10 долго и нудно. :wave: на стенд их, при чем обе ( если их две ) и вместе с коллекторами!

sergikov 18.09.2014 09:28

При тесте при полной нагрузке по параметрам есть передув но стар ошибку по высокому давлению наддува не успевает зафиксировать, а что самое интересное ошибка прописывается на 5 и 6 передачах при сбросе газа и при нулевой подаче топлива, расходомер при этом показывает от 600 до 700 мг/ход , пробовал подставить другой та же песня, по всем тестам которые предлагает стар все вписывается в норму, попробую обновить софт, только вопрос после обновления он не попросит SNC кодирование.

Oleg_373 18.09.2014 10:18

думаю турбина подклинивает. не должен, но на всякий случай все кодировки запиши-я просто использую прогу для записи экрана.удачи

PanN 21.09.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 187302)
При тесте при полной нагрузке по параметрам есть передув но стар ошибку по высокому давлению наддува не успевает зафиксировать, а что самое интересное ошибка прописывается на 5 и 6 передачах при сбросе газа и при нулевой подаче топлива, расходомер при этом показывает от 600 до 700 мг/ход , пробовал подставить другой та же песня, по всем тестам которые предлагает стар все вписывается в норму, попробую обновить софт, только вопрос после обновления он не попросит SNC кодирование.

Такая же ситуация, Но прогрессивнее. после 2-3 предачи если отпустить педаль газа и дать двигаться автомобилю внакат, сразу получаю такую же ошибку. Расходомер новый, адаптировал, авто сток с сажей егр итд, ошибок нет больше. рубится постоянно ... шток байпаса ходит норм передува нет. Весь впуск опрессован.
Одна тонкость , о которой никто не упоминает, и которая есть в ведомой диагностике стара.
Первый пункт причем- проверить засоренность воздушного фильтра и проверить наличие трубки "вентури". ВОТ у меня этой трубки нет. Может ли этот показатель влиять на показания расходометра?
На неделе найду такой же авто с трубкой и воткну в свой...

sergikov 21.09.2014 15:45

А что за трубка вентури? Фильтр тоже стоит новый , расходомер подкидывал новый, штоки турбин все проверил ходят нормально, егр тоже работает што еще посмотреть ума не приложу, да и клиент что то не объявляется.

avelon 21.09.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от PanN (Сообщение 188514)
Такая же ситуация, Но прогрессивнее. после 2-3 предачи если отпустить педаль газа и дать двигаться автомобилю внакат, сразу получаю такую же ошибку. Расходомер новый, адаптировал, авто сток с сажей егр итд, ошибок нет больше. рубится постоянно ... шток байпаса ходит норм передува нет. Весь впуск опрессован.
Одна тонкость , о которой никто не упоминает, и которая есть в ведомой диагностике стара.
Первый пункт причем- проверить засоренность воздушного фильтра и проверить наличие трубки "вентури". ВОТ у меня этой трубки нет. Может ли этот показатель влиять на показания расходометра?
На неделе найду такой же авто с трубкой и воткну в свой...

и будет правильно!!!!!!!:thumbup:

PanN 22.09.2014 21:47

Ну вообщем моя теория подтвертилась. Поставил трубку Вентури и авто перестала рубиться..:thumbup:

sergikov 22.09.2014 22:40

Подскажи что за трубка и где смотреть.


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.