![]() |
Sprinter 906 2.2cdi ошибки 2011-001 ,2011-002,2623-001
Вложений: 1
Всем добрый день.Столкнулся с такой проблемой после удаления сажевика стали появлятся ошибки связанные с массой воздука в приложенном файле,сбрасываю адаптацию расходомера ,тру ошибки хватает на 1000км, по надуву дырок нет,расходомер заменён, егр для экспериментов тоже отключил проблема осталась, при драйв тесте по параметрам ничего подозрительного не нашел, подскажите куда копать а то уже замучился с этим авто.
|
Дык, а в мозгах сажа отключена?
|
Конечно отключена и сажа и егр, причем сделана не одна машина,а с этой головняк.
|
1 - Глянь на предмет негерметичности перед и после турбонагнетателя.
2 - Расходомер в мусорку |
Расходомер поставил новый, после турбин все целое, а от расходомера до турбины приедет завтра проверю.
|
Цитата:
|
Верни егр и убери тюн если был.
|
Цитата:
|
Вот скажите господа отключатели ЕГР
Вы типа по уму его отключили А прошиву кто блин править будет под другие потоки воздуха ?? Или сама должна ?? |
Тюнинга небыло, ошибки появляются что с егр ом что без него, егр снимал проверял абсолютно чистый, через активации отрабатывает, прошивку правили.Сегодня проверю ещё раз патрубки ,воздушный фильтр.
|
Цитата:
|
Были авто с 3 ошибкой после "кастрации" сажи.Помогала замена расходометра.Если тюн небыло.Кривая прошивка.Откатаная прошивка стоит денег.А демпинг "седает"все.Дибилам и Сафе за счастья чтоб потом ебаться с ремонтом.
|
один хрен на каждом отдельно взятом сарае, прошиву катать индивидуально надо по хорошему... может я и ошибаюсь конечно... по моему проще заменить неисправные детали на новые и все будет работать хорошо, долго и голова не болит и все работает как надо.. ИМХО, нищебродов, у которых автос не по карману, гнать в три шеи от сервиса. уходить надо от ремонта такого рода... убегать!
|
На мой вопрос так никто и не ответит
|
Прошивку делал грамотный человек с ним сделал не один десяток разных авто, никогда проблем не было в том числе и со спринтерами, по поводу кар под отсутсвие егр не могу ничего сказать, но другие авто без егр катаются без проблем и никаких ошибок , а за три копейки работать не привык свой труд ценю, и переделки с сажей тоже приходилось восстанавливать после спецов которые за копейки делают.Прошивки кому интересно могу в личку или на почту кинуть.А по поводу допустим замены сажевика как узнают цену,так сразу желание пропадает, и я думаю в других странах бывшего СССР мало кто ставит новые.
|
Цитата:
|
похоже на клинящую геометрию турбины однако...если турб. управляеться вакуумом-мож клапана управления на всякий разобрать и почистить -ржавеют ...или "чужую" прош.залил.у меня только один раз была пробл. после уд. по передуву-так и не смог клиенту доказать -залил нах. ориг. -и послал
|
Полез смотреть по параметрам оказалось баланс работы по цилиндрам на втором цилиндре стоит +5, сделал тест компресии старом показало что занижена , после замера манометром все цилиндры по 25 бар, второй еле еле 15 , решили пока разобраться с компрессией а дальше если глюк останется буду искать.
|
во-туды и копать ! а то прошивка-прошивка...
|
Нашел причину? А то второй день прыгаю вокруг такой же ошибки
|
Цитата:
|
В моем случае кастрации нет. Расходомер новый. Сброс не помогает
|
Цитата:
|
На одном о котором писал после ремонта мотора все стало нормально, приехал другой чего только не делал так и не добился результата.
|
мозги обновлял ?
|
Цитата:
клиент поменял датчик расхода воздуха, обе турбины но еще год назад, клапан ЕГР поменял уже я, потому что старый был физически сломан в районе штекера. проверял все патрубки, интеркулер, сбрасывал адаптации собсна как и говорит диагностика. неисправность плавающая. проверки на месте и в движении ниче не дали. и как я понял со слов клиента проблема эта началась после ремонта мотора. |
хм...мож клапана управления турбинами подклинивают ? их легко разобрать и почистить+вэдешка-продуть-собрать. мож обновить софт, если возможно.предварительно записав кодировки...я б так копал
|
Цитата:
|
да-бывает так дохнут ЕГРы-но такие же ошибки вылазят с кастрированными саж. и еграми. да отреставрируй оба клапана турбины и прозондируй на щет обновления ПО
|
вроде как разобрались. проблема с геометрией, точнее с настройкой штока. удлинили шток, получили ошибку по недостаточному давлению наддува, а первая ошибка 2011-001 ушла. покатались порегулировали, перестал в аварию падать. все ок.. но вот груженный свалился в аварию. сегодня еще подкрутили и пока нормально, но все равно думаю, что нужен стенд отрегулировать турбины. а поскольку их две, то надо регулировать обе. вот и вся проблема. но все равно думаю, что проблема в самих заслонках. по сути не должен он был груженный в аварию падать и писать ошибку по недостаточному давлению, ведь пустой, не писал.
|
У меня эта проблема тоже началась скорее всего после замены турбин, на днях опять риедет, посмотрю регулировку а заодно и прошивку поновее гляну.
|
постой ,так там же не геометрия вроде а как простая заслонка-мож клинит просто ?-все разбитое наверное. так у моего напарника на БМВ было :ремонт не помог-а вроде ж все просто там !
|
ну хз хз... я не разбирал ее... там две турбины. вроде нашли того кто на стенде их обе отрегулирует.
sergikov, не крути регулировку.. а то будешь потом кататься со старом и ключами на 10 долго и нудно. :wave: на стенд их, при чем обе ( если их две ) и вместе с коллекторами! |
При тесте при полной нагрузке по параметрам есть передув но стар ошибку по высокому давлению наддува не успевает зафиксировать, а что самое интересное ошибка прописывается на 5 и 6 передачах при сбросе газа и при нулевой подаче топлива, расходомер при этом показывает от 600 до 700 мг/ход , пробовал подставить другой та же песня, по всем тестам которые предлагает стар все вписывается в норму, попробую обновить софт, только вопрос после обновления он не попросит SNC кодирование.
|
думаю турбина подклинивает. не должен, но на всякий случай все кодировки запиши-я просто использую прогу для записи экрана.удачи
|
Цитата:
Одна тонкость , о которой никто не упоминает, и которая есть в ведомой диагностике стара. Первый пункт причем- проверить засоренность воздушного фильтра и проверить наличие трубки "вентури". ВОТ у меня этой трубки нет. Может ли этот показатель влиять на показания расходометра? На неделе найду такой же авто с трубкой и воткну в свой... |
А что за трубка вентури? Фильтр тоже стоит новый , расходомер подкидывал новый, штоки турбин все проверил ходят нормально, егр тоже работает што еще посмотреть ума не приложу, да и клиент что то не объявляется.
|
Цитата:
|
Ну вообщем моя теория подтвертилась. Поставил трубку Вентури и авто перестала рубиться..:thumbup:
|
Подскажи что за трубка и где смотреть.
|
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot