![]() |
Sprinter 903.66 SSG обучение
Спринт 316 903.66 на моторе заменили маховик (в оригинале стоял ЛЮК) на САКС и комплект сцепления САКС (корзина и диск), выжимной не меняли. Когда дело дошло до обучения в БУ появилась ошибка Р2005 по датчику положения сцепления. На Сто машина заехала сама, перед заменой в БУ была одна сахраненная Р2012. Проводка целая, разьемы одеты, окислов нет. Не могу понять в чем причина? Может я как-то не так "обучаю":shock:
|
Теперь выжимной замени
|
Цитата:
|
Меньше вопросов Больше дела
|
Цитата:
|
Попробуй на всякий адаптации в обратном порядке пройти.Иногда прокатывает.Раз пять так было у меня.А так их по моему три разных было если память не изменяет.
|
Пакет по высоте получается разный, это и понятно, только я думаю что датчик должен адаптироваться, и почему он не хочет, ведь новый заказан точно с таким номером.
---------- Может кто проверить комплект на WDB9036631R941777 маховик (установлен) SACHS 2294 000 519 комплект сцепления (установлен) SACHS 3000 970 021 выжимной (заказан) Fte MZA3605.3.1 Старый A 000 254 28 08 Может что то с ЗЧ напутал? Отрабатываю варианты пока жду выжимной. |
Вложений: 1
Я не пойму-у тебя не включается сцепление?И причём здесь маховик и вот этот датчик?
|
Там только две проблемы может быть-несовместимость по глубине (корзина -маховик,у Сакса два вида маховиков и два вида корзин) и не рабочий выжимной,и датчик сцепления ,хоть два кембриджа окончит-эту проблему не решит.
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot