Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 903.66 SSG обучение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11905)

Крымчанин 27.07.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 325670)
не всегда,пробег после замены сцепы без выжимного, 300000км
90 процентов пробег трасса:wave:

У вас одна машина а через меня они сотнями проходили с 2003 года

maxkam 07.09.2016 08:50

Всем доброго дня! Сколько денег берёте за обучение сцепления после замены?
Кроме Стара чем можно это сделать?
Спасибо!

Крымчанин 08.09.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 493966)
Всем доброго дня! Сколько денег берёте за обучение сцепления после замены?
Кроме Стара чем можно это сделать?
Спасибо!

Минимум трояк

Только старом

mb-mender 07.08.2020 08:22

boroda75,
boroda75, Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упускаю.

----------

Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упескаю как мне сбросить ошибку.

mb-mender 08.08.2020 01:47

Всем добрый ночи отчёт что же за проблема была у мена с SSG все оказалось бонально просто. Спасибо большое Бороде он человек который действительно очень хорошо разбирается в этих каробка, в итоге как я писал ошибок по старухе не было все вроде бы хорошо но на приборе ошибка начел внимательно смотреть в действительны значениях все покозатели датчиков и один покозатели был не внорме положения сцепления датчик который стоит на выжимном подшипник показывал от 1023 при том что максимальная величина при не нажатом сцепление должна быть 850 начел разбираться почему такое может быть скинул коробку от крутил датчик поднёс магнит и начел двигать его и все всало в норму оказывается магнит который стоит в выжимном подшипник вылител остались какие-то куски которые не могли поменять значения отпущенного и нажатого сцепления. Ват как бывает парни все как всегда просто, поставим новый магнит и ошибка пропала обучение начело проходить и все хорошо ещё рас спасибо Бороде 5 с ± таким людям.

boroda75 08.08.2020 10:12

мелочей не бывает:biggrin::smile::smile::thumbup:


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.