![]() |
Sprinter 903.66 SSG обучение
Спринт 316 903.66 на моторе заменили маховик (в оригинале стоял ЛЮК) на САКС и комплект сцепления САКС (корзина и диск), выжимной не меняли. Когда дело дошло до обучения в БУ появилась ошибка Р2005 по датчику положения сцепления. На Сто машина заехала сама, перед заменой в БУ была одна сахраненная Р2012. Проводка целая, разьемы одеты, окислов нет. Не могу понять в чем причина? Может я как-то не так "обучаю":shock:
|
Теперь выжимной замени
|
Цитата:
|
Меньше вопросов Больше дела
|
Цитата:
|
Попробуй на всякий адаптации в обратном порядке пройти.Иногда прокатывает.Раз пять так было у меня.А так их по моему три разных было если память не изменяет.
|
Пакет по высоте получается разный, это и понятно, только я думаю что датчик должен адаптироваться, и почему он не хочет, ведь новый заказан точно с таким номером.
---------- Может кто проверить комплект на WDB9036631R941777 маховик (установлен) SACHS 2294 000 519 комплект сцепления (установлен) SACHS 3000 970 021 выжимной (заказан) Fte MZA3605.3.1 Старый A 000 254 28 08 Может что то с ЗЧ напутал? Отрабатываю варианты пока жду выжимной. |
Вложений: 1
Я не пойму-у тебя не включается сцепление?И причём здесь маховик и вот этот датчик?
|
Там только две проблемы может быть-несовместимость по глубине (корзина -маховик,у Сакса два вида маховиков и два вида корзин) и не рабочий выжимной,и датчик сцепления ,хоть два кембриджа окончит-эту проблему не решит.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Владимир 76 регион, Не видел спринтеров с секветроником?Их как собак нерезанных.И все стараются палку-мешалку туда вкорячить,взамен робота-х**бобота.:biggrin:
|
Ну а чего не вкорячить?-среди Спринтероводов робот не пользуется популярностью.Так же и АКПП!
|
у нас до фига всяких развозных и пассажиров по городу гоняют. Некоторые на мешалку перешли, а особенно те кто схалявил на сцеплении и по убивали даже коробку.
|
Цитата:
Что для немца радость-для русского геморрой ! |
Цитата:
|
Отписываюсь. Дело было в неправильно подобранном комплекте сцепления (корзина и диск), заменили на люк для 12мм и все обучилось, выжимной не меняли.
|
скоро поменяете
|
там ничего сложного нет-автоматика-это не нога. согл. с Серегой-менять только все вместе и то шо надо
|
Цитата:
90 процентов пробег трасса:wave: |
Цитата:
|
Всем доброго дня! Сколько денег берёте за обучение сцепления после замены?
Кроме Стара чем можно это сделать? Спасибо! |
Цитата:
Только старом |
boroda75,
boroda75, Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упускаю. ---------- Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упескаю как мне сбросить ошибку. |
Всем добрый ночи отчёт что же за проблема была у мена с SSG все оказалось бонально просто. Спасибо большое Бороде он человек который действительно очень хорошо разбирается в этих каробка, в итоге как я писал ошибок по старухе не было все вроде бы хорошо но на приборе ошибка начел внимательно смотреть в действительны значениях все покозатели датчиков и один покозатели был не внорме положения сцепления датчик который стоит на выжимном подшипник показывал от 1023 при том что максимальная величина при не нажатом сцепление должна быть 850 начел разбираться почему такое может быть скинул коробку от крутил датчик поднёс магнит и начел двигать его и все всало в норму оказывается магнит который стоит в выжимном подшипник вылител остались какие-то куски которые не могли поменять значения отпущенного и нажатого сцепления. Ват как бывает парни все как всегда просто, поставим новый магнит и ошибка пропала обучение начело проходить и все хорошо ещё рас спасибо Бороде 5 с ± таким людям.
|
мелочей не бывает:biggrin::smile::smile::thumbup:
|
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot