Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 903.66 SSG обучение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11905)

Дмитрий Гомель 23.07.2015 22:53

Sprinter 903.66 SSG обучение
 
Спринт 316 903.66 на моторе заменили маховик (в оригинале стоял ЛЮК) на САКС и комплект сцепления САКС (корзина и диск), выжимной не меняли. Когда дело дошло до обучения в БУ появилась ошибка Р2005 по датчику положения сцепления. На Сто машина заехала сама, перед заменой в БУ была одна сахраненная Р2012. Проводка целая, разьемы одеты, окислов нет. Не могу понять в чем причина? Может я как-то не так "обучаю":shock:

Крымчанин 23.07.2015 23:09

Теперь выжимной замени

Дмитрий Гомель 23.07.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 324204)
Теперь выжимной замени

Чесно говоря я так и предпологал. Только не могу найти информации почему, ведь вроде утопание маховика одинаковое.

Крымчанин 24.07.2015 09:03

Меньше вопросов Больше дела

boroda75 24.07.2015 11:21

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 324216)
Чесно говоря я так и предпологал. Только не могу найти информации почему, ведь вроде утопание маховика одинаковое.

весь пакет сравни по высоте и будет разница

madjid78 24.07.2015 11:57

Попробуй на всякий адаптации в обратном порядке пройти.Иногда прокатывает.Раз пять так было у меня.А так их по моему три разных было если память не изменяет.

Дмитрий Гомель 24.07.2015 12:16

Пакет по высоте получается разный, это и понятно, только я думаю что датчик должен адаптироваться, и почему он не хочет, ведь новый заказан точно с таким номером.

----------

Может кто проверить комплект на WDB9036631R941777
маховик (установлен) SACHS 2294 000 519
комплект сцепления (установлен) SACHS 3000 970 021
выжимной (заказан) Fte MZA3605.3.1
Старый A 000 254 28 08
Может что то с ЗЧ напутал? Отрабатываю варианты пока жду выжимной.

Владимир 76 регион 24.07.2015 16:17

Вложений: 1
Я не пойму-у тебя не включается сцепление?И причём здесь маховик и вот этот датчик?

Владимир 76 регион 24.07.2015 16:38

Там только две проблемы может быть-несовместимость по глубине (корзина -маховик,у Сакса два вида маховиков и два вида корзин) и не рабочий выжимной,и датчик сцепления ,хоть два кембриджа окончит-эту проблему не решит.

boroda75 24.07.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 324472)
Я не пойму-у тебя не включается сцепление?И причём здесь маховик и вот этот датчик?

НЕ этот, а датчик положения сцепления который рядом с выжимным :smile::smile::smile::smile:

Владимир 76 регион 24.07.2015 22:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 324502)
НЕ этот, а датчик положения сцепления который рядом с выжимным :smile::smile::smile::smile:

Так вот же он!Но что бы он стоял на спринтере-это эксклюзив!Очень часто на легковых,причём уже относительно пожилых!

D2R2 24.07.2015 22:43

Владимир 76 регион, Не видел спринтеров с секветроником?Их как собак нерезанных.И все стараются палку-мешалку туда вкорячить,взамен робота-х**бобота.:biggrin:

Владимир 76 регион 24.07.2015 23:02

Ну а чего не вкорячить?-среди Спринтероводов робот не пользуется популярностью.Так же и АКПП!

boroda75 25.07.2015 00:59

у нас до фига всяких развозных и пассажиров по городу гоняют. Некоторые на мешалку перешли, а особенно те кто схалявил на сцеплении и по убивали даже коробку.

Владимир 76 регион 25.07.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 324623)
Ну а чего не вкорячить?-среди Спринтероводов робот не пользуется популярностью.Так же и АКПП!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что для немца радость-для русского геморрой !

Bistar-Vitaly 25.07.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 324687)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что для немца радость-для русского геморрой !

для какого русского гемор, по мне так это манна небесная, всё ремонтится, клиент плачет но платит! :biggrin:

Дмитрий Гомель 27.07.2015 10:33

Отписываюсь. Дело было в неправильно подобранном комплекте сцепления (корзина и диск), заменили на люк для 12мм и все обучилось, выжимной не меняли.

Крымчанин 27.07.2015 10:37

скоро поменяете

Oleg_373 27.07.2015 11:53

там ничего сложного нет-автоматика-это не нога. согл. с Серегой-менять только все вместе и то шо надо

vbort18 27.07.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 325402)
скоро поменяете

не всегда,пробег после замены сцепы без выжимного, 300000км
90 процентов пробег трасса:wave:

Крымчанин 27.07.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от vbort18 (Сообщение 325670)
не всегда,пробег после замены сцепы без выжимного, 300000км
90 процентов пробег трасса:wave:

У вас одна машина а через меня они сотнями проходили с 2003 года

maxkam 07.09.2016 08:50

Всем доброго дня! Сколько денег берёте за обучение сцепления после замены?
Кроме Стара чем можно это сделать?
Спасибо!

Крымчанин 08.09.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от maxkam (Сообщение 493966)
Всем доброго дня! Сколько денег берёте за обучение сцепления после замены?
Кроме Стара чем можно это сделать?
Спасибо!

Минимум трояк

Только старом

mb-mender 07.08.2020 08:22

boroda75,
boroda75, Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упускаю.

----------

Доброе утро. Очень нужна помощь, ситуация следующая спринтер 903 6 каробка робот SSG, Шла вибрация по вину с epc сначала привезли маховик сакс когда скинули старый увидели разницу маховиков радной 7мм каторый привезли 11.9мм, дозаказал сцепление установили. И тут то всё и началось, кагда включаешь зажигание на приборке попеременно горит F N, подключили старуху в ошибках был датчик корорый стоит на выжимном (обрыв или к з на+или-) проверили проводку до разъёма на коробке все хорошо ошибка ушла, но лучше не стала, хотел обучить сцепление все проходит но визуально если смотреть на выжимном стоит на месте, попробовал обучить передачи выкидывает комуникационная ошибка, попробовали выехать включаем R включается но все равно горит по перемена FRна приборке, если подержать на R подольше она переведёт в N если прибовлять газу при оборотах 2000 бросает сцепление, движение в перед Автомата вообще нету только ручное переключение до 3 передачи и всё и начинает движение с 2000 т оборотов. По сторухи смотрю действительные значения вроде все ровно ошибок нет не могу понять на что обратить внимание почему не могу сбросить ошибку при включении зажигания, на не заведенную машину тоже дальше 3 не переключается. Подскажите пжл ваши мысли на что обратить внимание что упескаю как мне сбросить ошибку.

mb-mender 08.08.2020 01:47

Всем добрый ночи отчёт что же за проблема была у мена с SSG все оказалось бонально просто. Спасибо большое Бороде он человек который действительно очень хорошо разбирается в этих каробка, в итоге как я писал ошибок по старухе не было все вроде бы хорошо но на приборе ошибка начел внимательно смотреть в действительны значениях все покозатели датчиков и один покозатели был не внорме положения сцепления датчик который стоит на выжимном подшипник показывал от 1023 при том что максимальная величина при не нажатом сцепление должна быть 850 начел разбираться почему такое может быть скинул коробку от крутил датчик поднёс магнит и начел двигать его и все всало в норму оказывается магнит который стоит в выжимном подшипник вылител остались какие-то куски которые не могли поменять значения отпущенного и нажатого сцепления. Ват как бывает парни все как всегда просто, поставим новый магнит и ошибка пропала обучение начело проходить и все хорошо ещё рас спасибо Бороде 5 с ± таким людям.

boroda75 08.08.2020 10:12

мелочей не бывает:biggrin::smile::smile::thumbup:


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.