|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
![]()
Меня больше волнует почему ошибка в памяти остаётся. Я ведь её удаляю, а она снова висит в памяти при вкл.зажигания. Как я понимаю ошибка по ЕГР должна возникнуть если давить на "тапку", а тут сразу в память заноситься. Как бы с мозгами чего не было, турба нагнетает не хило, патрубок раздувает ощутимо, при беглом осмотре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.03.2015
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
|
![]()
ну, наверное, проблема не в сломанном сферическом егр, а в том, что он не может получить нужных чисел для работы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
![]()
Ну воткни сопротивление заместо него или обычное реле,сразу ясно станет.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 03.02.2017 в 21:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
![]()
глянул ещё схему и сравнил с документом проверки выше, на схеме видно, что клапан (Y44) получает через управляемое реле (K5) плюсовой ток от АКБ, далее через пред. №15 ,так что тут к самому клапану стоит проверить и пред и реле....короче фронт работ расширен и понятен, на первый взгляд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]() Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 Последний раз редактировалось boroda75; 04.02.2017 в 10:08.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
![]()
Проблема решена, сдох клапан, проверил на реле, повесил резистор, авто поехало, спасибо мужики.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|