Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 902.462 глонех


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 10:19   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию Sprinter 902.462 глонех

Sprinter 902.462 602 двигатель, глохнет. Заводится хорошо, не набирает обороты, если продолжать держать газ, машина глохнет, и потом с трудом заводится. Клиент говорит что случилось после того как налили соляру с водой. Есть предположение на первую форсунку где стоит датчик положение иглы, на сколько мне известно по нему определяется зажигание.
Изображения
Тип файла: jpg 2015-05-07_124141.jpg (38.7 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-05-07_103639.jpg (52.1 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-05-07_124116.jpg (36.4 Кб, 50 просмотров)

Последний раз редактировалось stal; 07.05.2015 в 14:32..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 10:28   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

вот скрины под нагрузкой и если продолжать держать тапку в пол, машина глохнет через некоторое время
Изображения
Тип файла: jpg 2015-05-07_132724.jpg (54.9 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-05-07_132754.jpg (54.7 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось stal; 07.05.2015 в 10:29..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 14:23   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

смотри проводку моторную ,если все гуд-то насосу кирдык с такими ошибками,но и зажигание у тебя не пляшет-сначала отрегулирой (в висе все есть кк )...от упр.форсунки мотор не глохнет
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 07.05.2015 в 14:25..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 14:31   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
смотри проводку моторную ,если все гуд-то насосу кирдык с такими ошибками,но и зажигание у тебя не пляшет-сначала отрегулирой (в висе все есть кк )...от упр.форсунки мотор не глохнет
насос только замена или можно плунжер поменять?
зажигание выставлю...
пробовал на холодную сейчас дать полный газ, тоже самое, значит от температуры не зависит

Последний раз редактировалось stal; 07.05.2015 в 14:34..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 15:29   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Если умеешь отремонтируй ТНВД, если нормально заводится на горячую плунжер живой.. Если нет - проще заменить на заведомо исправный, и не забудь вымыть бак и заменить топливный фильтр.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 15:42   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Если умеешь отремонтируй ТНВД, если нормально заводится на горячую плунжер живой.. Если нет - проще заменить на заведомо исправный, и не забудь вымыть бак и заменить топливный фильтр.
бак сразу помыли, и фильтр заменили, клиент сам мыл)))
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 22:46   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
вот скрины под нагрузкой и если продолжать держать тапку в пол, машина глохнет через некоторое время
это действительные показания!- там ещё есть и активации!- зайди и попробуй поуправлять впрыском( при нормальном низком давлении в ТНВД опережение залетает за 20 градусов в легкую!) и проблема скорее не в плунжере. а в регуляторе ( он снизу насоса поперёк стоит) и управляеться он от низкого давления - поэтому смотри клапан редукционник (под спецключ) на голове насоса- от воды часто клинит в открытом состоянии и как следствие не хватает давки сместить клапан опережения!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 00:19   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Попробуй с баклашки завели.Да и в активациях как и говорили есть тест что б опережение провнвирь.И все равно глохнуть от этих ошибок не должна.Слова что клиент сам мыл ,вот это опасно.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 08.05.2015 в 00:20..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 06:09   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Попробуй с баклашки завели.Да и в активациях как и говорили есть тест что б опережение провнвирь.И все равно глохнуть от этих ошибок не должна.Слова что клиент сам мыл ,вот это опасно.
а зачем с баклашки заводить? после того как заглохнет, машину трудно завести, но как заведётся после этого без проблем, с пол пинка.
Ошибка по зажиганию появляется именно после того как заглохнет, поэтому я думаю что именно где то здесь собака зарыта.
Проблема в том что эти моторы второй раз только делаю, опыта НЕТ!

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
это действительные показания!- там ещё есть и активации!- зайди и попробуй поуправлять впрыском( при нормальном низком давлении в ТНВД опережение залетает за 20 градусов в легкую!) и проблема скорее не в плунжере. а в регуляторе ( он снизу насоса поперёк стоит) и управляеться он от низкого давления - поэтому смотри клапан редукционник (под спецключ) на голове насоса- от воды часто клинит в открытом состоянии и как следствие не хватает давки сместить клапан опережения!
значения действительный, а какие ещё могут быть, скрин сделал на ходу.
попробую поуправлять в активациях-что то не увидел я там того...
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 06:20   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
а зачем с баклашки заводить? после того как заглохнет, машину трудно завести, но как заведётся после этого без проблем, с пол пинка.
Ошибка по зажиганию появляется именно после того как заглохнет, поэтому я думаю что именно где то здесь собака зарыта.
Проблема в том что эти моторы второй раз только делаю, опыта НЕТ!

----------


значения действительный, а какие ещё могут быть, скрин сделал на ходу.
попробую поуправлять в активациях-что то не увидел я там того...
Лядь,таджикская твоя голова.Делай,потом додумаешся для чего баклашка

Активация точно есть,просто не помню в какой менюшке.Без этой активации если память не изменяет точно зажигание не выставить.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 08.05.2015 в 06:34..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.