Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Sprinter 651 мотор давление масла


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 09:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию Sprinter 651 мотор давление масла

Обнаружил интересную вещь, может кто пояснить.
На дорестайловом Спринтере застучал 651 мотор, что бывает не так уж редко. Мотор заменили, и на всякий случай решили померять давление масла. На хх 0,8 на 3000 1,8, что явно недотягивает до ВИСа. гдето после 4000 резко подскакивает в 6 бар. Хотели огорчится и снимать мотор но любопытство пересилило и решили померять на другой машине, посвежее. Там все Ок, на хх 2,0 с добавлением оборотов растёт и к 2000 переваливает за 5бар. Как и описанно в ВИСе. Тоесть вроде как первый мотор однозначно болен. Но тут любопытство ещё раз укусило в жопу, механик полез и сдёрнул фишку с клапана Y133 управления давлением и О чудо!!! давление появилось. Сразу лезет за 2бар и при любом нажатии на педальку сразу шкалит в ограничение. Поменяли клапан, ситуация неизменилась. Сняли осцил с управления, примерно на 60% клапан активирован все время, и только когда педаль в пол активация снижается до 5% и давление подпрыгивает в отсечку. Пошли мерять на рестайловой машине где все ОК и упппс. Провода нет, клапана нет.
Мерседес затрахался со стучащими 651 и убрал систему регулировки давления масла? Никаких типсов про это не вижу. Ввернуть заглушку вместо клапана как на рестайле и забыть про это?
Ктонибудь знает что-то про эту мутную историю? Машина которая застучала, кемпер, с пробегом в 50тыщ. Тоесть это очень некрасиво со стороны мерседеса. Если дело в глючной системе которую втихан потом убрали с производства.

Последний раз редактировалось petromc; 14.04.2016 в 09:28..
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо petromc за это сообщение:
Zyuka (05.10.2016)
Старый 14.04.2016, 21:13   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Ставить заглушку, вместо клапана, откодировать приблуду?
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 21:25   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

petromc, вязкость масла, температура масла, производительность насоса.Две тачки разные , качество разное, условия разные, возможно и по категориям они разные. И что ты предложишь тебе ответить, 0.8 на холостом и прогретом моторе, это крайний показатель, но он может быть.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.04.2016 в 21:32..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 22:02   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
По умолчанию

Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.
vbort18 likes this.
diag111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 23:58   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diag111 Посмотреть сообщение
Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.
Насосы в них разные!!!
RaChIlA 2.0 likes this.
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 10:56   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diag111 Посмотреть сообщение
Может обновить ПО и заэсцээнить СDI сначала,потом уже углубляться.
Обновлено, сцн сделан, ничего не изменилось

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
petromc, вязкость масла, температура масла, производительность насоса.Две тачки разные , качество разное, условия разные, возможно и по категориям они разные. И что ты предложишь тебе ответить, 0.8 на холостом и прогретом моторе, это крайний показатель, но он может быть.
Вязкость масла, сорт масла и отсутствие пробега после его заливка на обоих автомобилях
Измерения производятся после открывания термостата на прогретых моторах.
Насосы как и модель двигателя одинаковая, почему они должны быть разные?
Тачки отличаются только годом.
Про качество не понял. Качество тачек разное? Какие условия и категории тоже не понял.
0.8 показатель может быть, только мотор разнесло за 50 тыщ пробега. Цена эксперимента, еще один НОВЫЙ!!!! Мотор. Не с помойки!! Новый! На машине с которой сравниваю 2бар на хх и 150тк пробега и она не стучит мотором.
И если ты не смог прочитать достаточно подробное описание проблеммы, то естественно тебе нечего сказать. Зачем твой пост вообще?
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 11:47   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

petromc, ты любишь смотреть Вис? Так вот с этим устройством ,я увидел 639 кузов ( применение), есть 906, но следовательно тяговое усилие разное, т.е коробки мосты( имею ввиду 906). Если у тебя давление на прогретой машине 1,8 бара , это просто круто. И я рад за такой мотор и что в 651 добавили опцию разбрызгивания масла. Ты задал вопрос, сам на него ответил, что ты еще хочешь. Нет датчика давления на этих машинах, сделало специально, чтобы они подвергались ремонту, ответ на твой вопрос. Менять насос на 50 тыс. км?, лучше водителю объяснить,чтобы забыл про шестую в городском цикле, на груженной тачке.
vbort18 likes this.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.04.2016 в 11:48..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 906
По умолчанию

Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало
Diymon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 07:46   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diymon Посмотреть сообщение
Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало
Значит дырки не круглые в блоке)))
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 19:44   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diymon Посмотреть сообщение
Перебирали такой мотор с клапаном рег.давления , с третей попытки еле уехал, два раза центральный коренной вкладыш заворачивало
А блок цилиндров меняли?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.