Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 09:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию Sprinter 651 мотор давление масла

Обнаружил интересную вещь, может кто пояснить.
На дорестайловом Спринтере застучал 651 мотор, что бывает не так уж редко. Мотор заменили, и на всякий случай решили померять давление масла. На хх 0,8 на 3000 1,8, что явно недотягивает до ВИСа. гдето после 4000 резко подскакивает в 6 бар. Хотели огорчится и снимать мотор но любопытство пересилило и решили померять на другой машине, посвежее. Там все Ок, на хх 2,0 с добавлением оборотов растёт и к 2000 переваливает за 5бар. Как и описанно в ВИСе. Тоесть вроде как первый мотор однозначно болен. Но тут любопытство ещё раз укусило в жопу, механик полез и сдёрнул фишку с клапана Y133 управления давлением и О чудо!!! давление появилось. Сразу лезет за 2бар и при любом нажатии на педальку сразу шкалит в ограничение. Поменяли клапан, ситуация неизменилась. Сняли осцил с управления, примерно на 60% клапан активирован все время, и только когда педаль в пол активация снижается до 5% и давление подпрыгивает в отсечку. Пошли мерять на рестайловой машине где все ОК и упппс. Провода нет, клапана нет.
Мерседес затрахался со стучащими 651 и убрал систему регулировки давления масла? Никаких типсов про это не вижу. Ввернуть заглушку вместо клапана как на рестайле и забыть про это?
Ктонибудь знает что-то про эту мутную историю? Машина которая застучала, кемпер, с пробегом в 50тыщ. Тоесть это очень некрасиво со стороны мерседеса. Если дело в глючной системе которую втихан потом убрали с производства.

Последний раз редактировалось petromc; 14.04.2016 в 09:28..
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо petromc за это сообщение:
Zyuka (05.10.2016)