Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 311CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13912)

PashaKill 08.02.2016 16:22

Что касается конкретно 612 мотора:
Подготавливаем специнструмент или шприцы. У кого что есть. Устанавливаем на обратки форсунок. В дасе находим пункт (по-моему проверить двигатель при запуске или еще где-то, точно не помню, но найти легко, если умеем пользоваться) там будут все указания). Если без даса, то скидываем (с дасом, кстати тоже) разъем с датчика распредвала и крутим двигатель 10-15 секунд. Обратка более 3 кубиков - форса сливает и при этом еще и льет в цилиндр, как правило. Все, проверка на слив закончена. Далее смотрим коррекцию на холостых ( не забываем разъем датчика одеть) та форса, которая льет, будет в приличном минусе...
Так можно выявить конкретно изношенную форсунку: либо она сливает, либо ( по коррекции выше +2) не доливает.
Но, подчеркну, что это все относительно. Без опыта и знаний тяжко выявить незначительные неисправности, подклинивающий распылитель, отклонения в работе при различных температурах, например.

lordtim45 08.02.2016 16:34

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 417006)
Что касается конкретно 612 мотора:
Подготавливаем специнструмент или шприцы. У кого что есть. Устанавливаем на обратки форсунок. В дасе находим пункт (по-моему проверить двигатель при запуске или еще где-то, точно не помню, но найти легко, если умеем пользоваться) там будут все указания). Если без даса, то скидываем (с дасом, кстати тоже) разъем с датчика распредвала и крутим двигатель 10-15 секунд. Обратка более 3 кубиков - форса сливает и при этом еще и льет в цилиндр, как правило. Все, проверка на слив закончена. Далее смотрим коррекцию на холостых ( не забываем разъем датчика одеть) та форса, которая льет, будет в приличном минусе...

Спасибо за инфу! А теперь значения коррекции измеренные несколько часов назад:1ц- -2.2 2ц.- -0.9 3ц.- -1.1 4ц- +0.4 5ц.- +3.5 что можете сказать?

----------

Судя по коррекции 1 и 5 цил.хромают?!

PashaKill 08.02.2016 16:50

Я бы для начала присмотрелся бы к обратке 1-го и 3-го цилиндров. Коррекцию нужно оценивать, зная слив в обратку. Только так.

lordtim45 08.02.2016 16:54

Ладно постараюсь в ближайшие дни сделать тест по вашей методике и потом отпишусь! :cool:

PashaKill 08.02.2016 17:33

Эт не моя методика. Это сборная методика (дас, вис, и некоторые другие)
Еще на коррекцию сильно влияет состояние впускного тракта и компрессия. Кстати, тест относительной компрессии есть в дасе. Впуск тоже можно проверить в дасе... косвенно...
И если тесты делать будете, то все записывайте. А показания даса лучше фоткать или скрины делать и выкладывать. В показаниях коррекции еще важны температура и общее кол-во впрыскиваемого топлива на такт...

lordtim45 08.02.2016 19:06

Еще вопросик! Может кому то он покажется глупым...но все же как узнать родные ли форсунки стоят на авто?

Dimon.minsk 08.02.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от PashaKill (Сообщение 417006)
та форса, которая льет, будет в приличном минусе...
.

странно, всегда думал, что льющая чаще в плюсе.

PashaKill 09.02.2016 02:12

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 417133)
Еще вопросик! Может кому то он покажется глупым...но все же как узнать родные ли форсунки стоят на авто?

Да никак, практически. По номерам можно, приблизительно, т.к. были замены и их можно сравнить, но где вариант, что номер, который шел на замену, не с завода стоит... и, по-моему, на форсе еще даты выбиты... не помню... но эти моторы уже могли делать и переделать, форсы менять и б.у. ставить, и ремонтировать.
Ниже на картинках проверка слива. Она в пункте полный список интерактивных проверок. Так же по году выпуска форсунок. Не поленился найти.


----------

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 417229)
странно, всегда думал, что льющая чаще в плюсе.

Если форса льет в обратку, то и в цилиндр, как правило... на слив в обратку в форсунке калиброванное отверстие. Если двигатель запускается, то сливающая форса работает, но наливает в цилиндр на всех тактах... принцип работы у форсунки какой??? Электрогидравлический!

stal 10.02.2016 08:23

PashaKill, +1 тебе за терпение:biggrin:

PashaKill 10.02.2016 14:27

Находит иногда :biggrin1:
Меня тоже терпели :super::biggrin:
И до сих пор терпят, иногда ))))


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.