Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Sprinter 311CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13912)

kurban 15.12.2015 07:24

Sprinter 311CDI
 
Ребята подскажите как можно через Star проверить форсунки и как вычислить какая из них в не рабочем состоянии? я знаю вручную можно проверить на утечку,но старом я не пробовал.Спасибо всем кто ответит.

MasterW220 15.12.2015 09:14

Можно косвенно
По равномерности и корекции

Владимир 76 регион 15.12.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от kurban (Сообщение 389642)
Ребята подскажите как можно через Star проверить форсунки и как вычислить какая из них в не рабочем состоянии? я знаю вручную можно проверить на утечку,но старом я не пробовал.Спасибо всем кто ответит.

Заходи в блок CDI,находишь "проверки",а потом или контур высокого давления или автоматическая проверка форсунок.

stal 06.01.2016 06:48

А ещё по сливу в обратку
В дасе тоже есть эта проверка

Мерс 06.01.2016 09:37

В проверках смотреть (проверка герметичности системы) и слушать как работает,если давление растёт и двигатель начинает колбасить,трести ,работать не ровно,значит проблема есть.Когда идёт проверка двигатель должен работать немного жестковато,равномерно.Как найти эту проблемную форсунку,снова запустить проверку герметичности и по очереди снимать фишку с форсунок.:wave:

seven 06.01.2016 22:27

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 399522)
по очереди снимать фишку с форсунок.

Мерседес глохнет при обрыве питания форсунки!!!!!!

stal 07.01.2016 06:45

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 399860)
Мерседес глохнет при обрыве питания форсунки!!!!!!

Не все:cool:

stepa 07.01.2016 18:44

seven, снимал с двух форсунок фишки, и он не глох =)

seven 07.01.2016 21:01

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 399962)
Не все:cool:

Тогда напиши какие,а то в шапке нет нечего.

stal 07.01.2016 21:03

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 400346)
Тогда напиши какие,а то в шапке нет нечего.

к примеру 646,651,642

seven 07.01.2016 21:15

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 400350)
к примеру 646,651,642

У нас не к примеру,а 311cdi.

stal 07.01.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 399860)
Мерседес глохнет при обрыве питания форсунки!!!!!!

ты написал

Мерс 07.01.2016 21:28

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 400361)
У нас не к примеру,а 311cdi.

На 311cdi при снятии фишки с форсунки машина не заглохнет.

seven 07.01.2016 21:45

Извините,может ошибаюсь.:confused:

stal 07.01.2016 21:53

На сколько мне известно только на 611, 612

zheka73 08.01.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 389675)
Можно косвенно
По равномерности и корекции

Прошу прощения,но на 906 коррекцию показывал star
до 1,в натуре мотор троил.

stal 09.01.2016 06:53

Цитата:

Сообщение от zheka73 (Сообщение 401019)
Прошу прощения,но на 906 коррекцию показывал star
до 1,в натуре мотор троил.

Поэтому и говорят что косвенно
Троение часто бывает из за колебания давления в рампе:wink:

zzasqwa 12.01.2016 00:15

Может кто подскажет Sprinter 313. В дождливую погоду при включении дальнего света машина глохнет.

stal 12.01.2016 06:15

Цитата:

Сообщение от zzasqwa (Сообщение 402420)
Может кто подскажет Sprinter 313. В дождливую погоду при включении дальнего света машина глохнет.

Где то кз

medd 12.01.2016 12:44

100 процентов короткое. Такое бывает на Спринтерах. И проверь зарядку сколько выдает гена. Может сам на себя работает и не обеспечивает систему.

zzasqwa 12.01.2016 16:26

спасибо. как самому найти?

RaChIlA 2.0 12.01.2016 16:32

zzasqwa, дергать жгут под капотом, подсказка замыкание форсуночной проводки, в местах соединения хомутами к массе, обычно лапа двигателя. Может и блок предов под рулём, кофе кто то пролил, если разговор идёт о ОМ 611, 612.

vbort18 12.01.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 402595)
zzasqwa, дергать жгут под капотом, подсказка замыкание форсуночной проводки, в местах соединения хомутами к массе, обычно лапа двигателя.

по идее должно по началу загораться EDS,а потом глохнуть,если кз на форсунки

Dimon.minsk 12.01.2016 23:35

По идеи моторный жгут не имеет ни какого отношения к дальнему свету, и если бы было к.з., то чего-то бы сгорело, например предохранитель или проводка,больше похоже на недостаточное питание.
Вопрос: конкретнее что за машина, что произойдет если включить дальний и зажигание, завести, и может какие ошибки есть?

zzasqwa 13.01.2016 02:07

машина 2,2/313 CDI/611.981. Именно при включении дальнего света и при дождливой погоде в движении (при небольших лужах), глохнет. На ближнем никаких проблем. При этом не перегорает ни один предохранитель, что усложняет поиск неисправности (левая или правая сторона). Прозванивал на кз - безрезультатно (думал мажет ей мокрую устроить:wink:). По ошибкам (автоком) -пару ошибок связанных с системой курсовой устойчивости...

Владимир 76 регион 13.01.2016 02:15

Если кузов 903 ,тогда шина кан мотора ,в народе называемая "коса",проложена по левому крылу под аккумулятором.В районе левой фары разделяется на мотор по левой лапе,на блок свечей, на фару,а от клапана управления турбиной(находится под корпусом воздушного фильтра) проводка проложена под радиатором и входит в общий пучок проводов под левой фарой.Короче место "ещё то"! Там чаще всего шайтаны и водятся. Скажу сразу:за исключением знакомства с машинами после предпродажной подготовки ,в Германии,в Белоруссии или в России,у клиентов в этом месте полный кильдым, там и канистрочки и тряпочки и запчасти,нет только французских презервативов-в итоге на выходе получаем трипер!!!

qwertas 13.01.2016 07:55

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 402855)
Если кузов 903 ,тогда шина кан мотора ,в народе называемая "коса",проложена по левому крылу под аккумулятором.В районе левой фары разделяется на мотор по левой лапе,на блок свечей, на фару,а от клапана управления турбиной(находится под корпусом воздушного фильтра) проводка проложена под радиатором и входит в общий пучок проводов под левой фарой.Короче место "ещё то"! Там чаще всего шайтаны и водятся. Скажу сразу:за исключением знакомства с машинами после предпродажной подготовки ,в Германии,в Белоруссии или в России,у клиентов в этом месте полный кильдым, там и канистрочки и тряпочки и запчасти,нет только французских презервативов-в итоге на выходе получаем трипер!!!

провода на фары никак не связаны со жгутом по двигателю!

Владимир 76 регион 13.01.2016 19:33

Цитата:

Сообщение от qwertas (Сообщение 402879)
провода на фары никак не связаны со жгутом по двигателю!

Ты по русски читать не умеешь?-В общем пучке проводки!!!,а не один общий провод на всё !

Мерс 13.01.2016 22:56

Владимир 76.Я прошу прощения, не хотел тему создавать.Спринтер с мотором 646 не могу понять,почему не бьет ошибку по низкому давлению топлива, когда форсунка сливает в обратку 10мг за за 8 секукнд на холодную, машина не заводится,сажевик удален.Так должно или все же прошивка всему виной.

Владимир 76 регион 14.01.2016 01:46

А как она появится (ошибка),если не заводится? В этот момент в действительных значениях всё должно быть видно по низкому давлению.-это и есть ошибка.Или ты хочешь,что бы загорался чек ?-так он и так горит при вращении стартером ,но не заводится,а заведёшь и посмотришь.

Мерс 14.01.2016 01:58

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 403302)
А как она появится (ошибка),если не заводится? В этот момент в действительных значениях всё должно быть видно по низкому давлению.-это и есть ошибка.Или ты хочешь,что бы загорался чек ?-так он и так горит при вращении стартером ,но не заводится,а заведёшь и посмотришь.

В том и дело что код ошибки не откладывается даже в сохраненных,даже если потом она заведется.

PashaKill 14.01.2016 05:01

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 403258)
Владимир 76.Я прошу прощения, не хотел тему создавать.Спринтер с мотором 646 не могу понять,почему не бьет ошибку по низкому давлению топлива, когда форсунка сливает в обратку 10мг за за 8 секукнд на холодную, машина не заводится,сажевик удален.Так должно или все же прошивка всему виной.

10 мг( взвешивали что-ли???), мл, или мм3 ???? И как? Когда не заводится? Тогда и не заведется!!! ( если насос амно) Когда работает, то может и 20 мм3 быть.... (многовато, конечно, но это так, для проформы). Принцип работы форсунки-то никто не менял.
Не выбьет ошибку: если аккум слабый, еле крутит, давление не набирает, то ошибка по давлению не выскакивает же. Так и тут: пока при запуске не наберет давление нужное, то не запустится, т.к. форса не откроется, не смотря на то, что импульс есть. Не прописали разработчики такой ошибки. Иначе она очень часто выскакивать будет. Ошибки - это то, что в мозг машины ( машина, в данном случае: компьютер, мозг, блок управления, помню, как на информатике, 286 преподы называли машиной) внесли разработчики ПО. Не будет мозг показывать ошибки, которых ему не задали!

Мерс 14.01.2016 09:15

Короче,форсунку поменял и все проблемы ушли,машина заводится как положено.Прошу прощения в ml...ошибку отложит если только в движении заглохнет.

stal 14.01.2016 09:31

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 403303)
В том и дело что код ошибки не откладывается даже в сохраненных,даже если потом она заведется.

ошибка может и не отложится

PashaKill 14.01.2016 16:28

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 403350)
Короче,форсунку поменял и все проблемы ушли,машина заводится как положено.Прошу прощения в ml...ошибку отложит если только в движении заглохнет.

Ну вот, что и требовалось. Кстати: 1мл - это не 1мм3

lordtim45 07.02.2016 19:30

Кто подскажет какие нормы по сливу в единицу времени?

stal 07.02.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 416509)
Кто подскажет какие нормы по сливу в единицу времени?

Чувствовать надо))

Мерс 07.02.2016 22:37

какие нормы,смотри по сливу равномерность всех форс,ну да и чувствовать надо.:thumbup:

RaChIlA 2.0 07.02.2016 22:50

lordtim45, есть нормы, но они тебе не нужны, все равно пользоваться не будешь, в das найдёшь. Начнешь работать с проблемой по заводке авто наткнешься на проверочные емкости, на время которое должен работать мотор и поймёшь. А так по старинке увидел,сравнил,принял решение.

PashaKill 08.02.2016 13:16

Ну, по-хорошему, слив в обратку проверяется на закрытой форсе! Но на разных системах свои нюансы.


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.