![]() |
Sprinter 311CDI
Ребята подскажите как можно через Star проверить форсунки и как вычислить какая из них в не рабочем состоянии? я знаю вручную можно проверить на утечку,но старом я не пробовал.Спасибо всем кто ответит.
|
Можно косвенно
По равномерности и корекции |
Цитата:
|
А ещё по сливу в обратку
В дасе тоже есть эта проверка |
В проверках смотреть (проверка герметичности системы) и слушать как работает,если давление растёт и двигатель начинает колбасить,трести ,работать не ровно,значит проблема есть.Когда идёт проверка двигатель должен работать немного жестковато,равномерно.Как найти эту проблемную форсунку,снова запустить проверку герметичности и по очереди снимать фишку с форсунок.:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
seven, снимал с двух форсунок фишки, и он не глох =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извините,может ошибаюсь.:confused:
|
На сколько мне известно только на 611, 612
|
Цитата:
до 1,в натуре мотор троил. |
Цитата:
Троение часто бывает из за колебания давления в рампе:wink: |
Может кто подскажет Sprinter 313. В дождливую погоду при включении дальнего света машина глохнет.
|
Цитата:
|
100 процентов короткое. Такое бывает на Спринтерах. И проверь зарядку сколько выдает гена. Может сам на себя работает и не обеспечивает систему.
|
спасибо. как самому найти?
|
zzasqwa, дергать жгут под капотом, подсказка замыкание форсуночной проводки, в местах соединения хомутами к массе, обычно лапа двигателя. Может и блок предов под рулём, кофе кто то пролил, если разговор идёт о ОМ 611, 612.
|
Цитата:
|
По идеи моторный жгут не имеет ни какого отношения к дальнему свету, и если бы было к.з., то чего-то бы сгорело, например предохранитель или проводка,больше похоже на недостаточное питание.
Вопрос: конкретнее что за машина, что произойдет если включить дальний и зажигание, завести, и может какие ошибки есть? |
машина 2,2/313 CDI/611.981. Именно при включении дальнего света и при дождливой погоде в движении (при небольших лужах), глохнет. На ближнем никаких проблем. При этом не перегорает ни один предохранитель, что усложняет поиск неисправности (левая или правая сторона). Прозванивал на кз - безрезультатно (думал мажет ей мокрую устроить:wink:). По ошибкам (автоком) -пару ошибок связанных с системой курсовой устойчивости...
|
Если кузов 903 ,тогда шина кан мотора ,в народе называемая "коса",проложена по левому крылу под аккумулятором.В районе левой фары разделяется на мотор по левой лапе,на блок свечей, на фару,а от клапана управления турбиной(находится под корпусом воздушного фильтра) проводка проложена под радиатором и входит в общий пучок проводов под левой фарой.Короче место "ещё то"! Там чаще всего шайтаны и водятся. Скажу сразу:за исключением знакомства с машинами после предпродажной подготовки ,в Германии,в Белоруссии или в России,у клиентов в этом месте полный кильдым, там и канистрочки и тряпочки и запчасти,нет только французских презервативов-в итоге на выходе получаем трипер!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 76.Я прошу прощения, не хотел тему создавать.Спринтер с мотором 646 не могу понять,почему не бьет ошибку по низкому давлению топлива, когда форсунка сливает в обратку 10мг за за 8 секукнд на холодную, машина не заводится,сажевик удален.Так должно или все же прошивка всему виной.
|
А как она появится (ошибка),если не заводится? В этот момент в действительных значениях всё должно быть видно по низкому давлению.-это и есть ошибка.Или ты хочешь,что бы загорался чек ?-так он и так горит при вращении стартером ,но не заводится,а заведёшь и посмотришь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не выбьет ошибку: если аккум слабый, еле крутит, давление не набирает, то ошибка по давлению не выскакивает же. Так и тут: пока при запуске не наберет давление нужное, то не запустится, т.к. форса не откроется, не смотря на то, что импульс есть. Не прописали разработчики такой ошибки. Иначе она очень часто выскакивать будет. Ошибки - это то, что в мозг машины ( машина, в данном случае: компьютер, мозг, блок управления, помню, как на информатике, 286 преподы называли машиной) внесли разработчики ПО. Не будет мозг показывать ошибки, которых ему не задали! |
Короче,форсунку поменял и все проблемы ушли,машина заводится как положено.Прошу прощения в ml...ошибку отложит если только в движении заглохнет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто подскажет какие нормы по сливу в единицу времени?
|
Цитата:
|
какие нормы,смотри по сливу равномерность всех форс,ну да и чувствовать надо.:thumbup:
|
lordtim45, есть нормы, но они тебе не нужны, все равно пользоваться не будешь, в das найдёшь. Начнешь работать с проблемой по заводке авто наткнешься на проверочные емкости, на время которое должен работать мотор и поймёшь. А так по старинке увидел,сравнил,принял решение.
|
Ну, по-хорошему, слив в обратку проверяется на закрытой форсе! Но на разных системах свои нюансы.
|
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot