низкое при любых оборотах всю жизнь было и будет 2-2.2 кг
высокое на мерсах ниже 16-17 на хх быть не должно на оборотах все 20 смело наваливается критическая точка отключения 32 кг |
На счет стабильности давления я сомневаюсь,увеличиваются обороты соответственно увеличивается производительность компрессора.Давление все же должно меняться
|
вам говорят одно
а вы про свое |
Просто я на других авто замечал такое явление.И кондеры на них работали отлично! И давления практически такие же.Поэтому я и поднял тему.Не обижайтесь что спорю!:shock:
|
спор не о чем ....
важны следующие вещи - вентилятор кондиционера должен исправно работать ,радиаторы должны быть чистыми ...при нормально уровне фреона на мерсах кондиционер работает отлично .. я обычно смотрю на температуры газа . на входе в компрессор 0 + 5 на выходе 80 где-то ... последнее салонный фильтр - меняем хотя бы раз в год ... |
если у тебя на оборотах 1500 всасывание к 2 приближается и давление нагнетания более 14 бар и воздух теплый идет -то систему нужно банально заправить хладогентом -это все ,рукой потрогай магистраль -толстая трубка ,последняя должна быть холодной
|
а вот такой момент. W220070 кондиционер заправлен, давление в норме, все в норме. может проработать пару дней и в аварию. ошибки по датчикам давления и температуры появляются. дачики новые. клиенту их менял кто-то там. ну и видно что новые. при активации компрессора значение стоит 70% а должно быть 100% не пойму я нихрена почему он так себя ведет
|
а точнее
|
ну точнее не скажу пока что.. авто только сегодня ко мне попала. пока ничего не вижу кроме того что на активации компрессора уровень наполнения 70% а должно быть 100%
|
нах 100 если на 70 должен наваливать нормально
|
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot