Система Кондиционирования
Могу помочь с проблемами.
Пишите |
Нет холода
210 кузов мерседес не работает кондиционер .Давления в норме ,а воздух идет теплый?Что ещё проверить?
|
снять старом блокировку
|
А что там может заблокироваться и как это делается,если не секрет?
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверь датчик давления, датчик температуры салона.проверь прижим на компрессоре включается или нет. |
Цитата:
Засунуть тудя пятак и поглядеть муфта хоть крутится |
AC от 210
Цитата:
|
норма когда низкое 2
а высокое на этом тазу 18 |
Да я согласен эти показания во время езды или при повышении оборотов до 2000. А при 900 -15/3.Вот обзавелся Старом попробую продиагностировать!
|
низкое при любых оборотах всю жизнь было и будет 2-2.2 кг
высокое на мерсах ниже 16-17 на хх быть не должно на оборотах все 20 смело наваливается критическая точка отключения 32 кг |
На счет стабильности давления я сомневаюсь,увеличиваются обороты соответственно увеличивается производительность компрессора.Давление все же должно меняться
|
вам говорят одно
а вы про свое |
Просто я на других авто замечал такое явление.И кондеры на них работали отлично! И давления практически такие же.Поэтому я и поднял тему.Не обижайтесь что спорю!:shock:
|
спор не о чем ....
важны следующие вещи - вентилятор кондиционера должен исправно работать ,радиаторы должны быть чистыми ...при нормально уровне фреона на мерсах кондиционер работает отлично .. я обычно смотрю на температуры газа . на входе в компрессор 0 + 5 на выходе 80 где-то ... последнее салонный фильтр - меняем хотя бы раз в год ... |
если у тебя на оборотах 1500 всасывание к 2 приближается и давление нагнетания более 14 бар и воздух теплый идет -то систему нужно банально заправить хладогентом -это все ,рукой потрогай магистраль -толстая трубка ,последняя должна быть холодной
|
а вот такой момент. W220070 кондиционер заправлен, давление в норме, все в норме. может проработать пару дней и в аварию. ошибки по датчикам давления и температуры появляются. дачики новые. клиенту их менял кто-то там. ну и видно что новые. при активации компрессора значение стоит 70% а должно быть 100% не пойму я нихрена почему он так себя ведет
|
а точнее
|
ну точнее не скажу пока что.. авто только сегодня ко мне попала. пока ничего не вижу кроме того что на активации компрессора уровень наполнения 70% а должно быть 100%
|
нах 100 если на 70 должен наваливать нормально
|
ну так он и наваливает нормально. просто после проверки дас пишет что компрессор долже был быть на 100%. ну да хрен с ним. клиент говорит, что 2 дня максимум и в аварию становится. удаляют ошибки и снова на 2 дня. буду разбираться. САМ левый снял, открыл там ключик подпален. поставил другой САМ. думаю дело в проводке. еще есть жалоба на стеклоподъемники водительской и пассажирской дверей, типо окно может опуститься в любой момент.. по дверным блокам передним висят ошибки одинаковые, типо реле стеклоподъемника контакт замкнут они сохраненые. я все поудалял. погоняю авто до появления неисправностей.
сейчас проверил зарядку. на холостых 12.1-12.6... маловато. на оборотах до 14.5 .. может он в какой то момент дает перенапряжение и блоки гнать начинают... но ошибок по перенапряжению нет... хотя она ко мне с потертыми ошибками попала. |
Цитата:
так же забитость радиатора кондиционера и работа вентиля .. я это к тому пишу что перегрев возможен и идет ограничение |
на портах и на старе одинаково все... снаружи радиатор нормальный... между радиаторами не смотрел, некогда было.. другими авто занимался, этот часа три стоял молотил с включеным кондеем и нормально все.
|
что пишет при аварии ? догадываюсь ес горит .
|
в ошибках как мне сказали, датчики температуры и давления хладагена.. я этого не увидел пока что.. она ко мне потертая приехала...
|
тогда жди следующего раза ...
|
Пример из практики. На CL 500 2006г.в. после устранения утечки хладогента и восстановления компрессии, кондиционер не включался. Помог сброс всех ошибок в блоке климата star-ом.
|
Цитата:
|
Добрый день, имеется цэшка в 203 кузове, рестайлинг, 112 мотор. Проблема с кондиционером.
Новый радиатор, фильтр осушителя, компрессор. Кондер то работает то перестает. Была ошибка по датчику давления фреона на фильтре осушителя - поменяли, ошибка ушла, но проблема осталась. По действительным значениям все в норме, просто ни с того ни с сего отрубается компрессор, и с 5 градусов на испарителе начинает под 50 выдавать. Постоит чуть чуть, опять заработает, потом опять вырубается. Спасибо за дельные советы. Машину делали в Киеве в начале августа, до вчерашнего дня всё работало. Попробовали с датчиком - не помогло. Поехали люди обратно в Киев где сказали что бесплатно всё починят раз проблема появилась. Всё хорошо конечно, но интерес всё таки остался :) |
скорее блок управления климатом гавкнулся... если есть возможность найти и подкинуть для проверки, было бы неплохо
|
поменяй датчик испарителя. всё востановится и заработает.
|
Цитата:
|
собирай деньги на новый компрессор и рессивер осушитель
|
Цитата:
|
все эти разрозненные ответы говорят о том, что нужно смотреть действительные значения (до и во время неисправности) климата и сравнивать их.
остальные дистанционные гадания приведут к удоражанию ремонта ))) |
Потому что ,не разу не вижу что систему мыли ,снимали ТРВ и его мыли или меняли на новый,все отложения при циркулляции размыло со стенок испарителя и можно все повторять как дубль 2
|
На 203 это компрессор.
Меняй на новый компрессор или б/у и рессивер осушитель новый нужен. Смотри масло в системе если тёмное то хана, систему мыть надо. Иначе загубишь заново в течение 2-30 дней. |
поменяй датчик испарителя. всё заработает
|
Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot