Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Система Кондиционирования (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2206)

Gurban 05.06.2013 01:49

Система Кондиционирования
 
Могу помочь с проблемами.
Пишите

lordtim45 15.06.2013 20:18

Нет холода
 
210 кузов мерседес не работает кондиционер .Давления в норме ,а воздух идет теплый?Что ещё проверить?

Povor 15.06.2013 21:16

снять старом блокировку

lordtim45 15.06.2013 21:18

А что там может заблокироваться и как это делается,если не секрет?

Bistar-Vitaly 15.06.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 38274)
210 кузов мерседес не работает кондиционер .Давления в норме ,а воздух идет теплый?Что ещё проверить?

Диагностику подключить!!! Ошибки глянуть, на действительные параметры посмотреть, попробовать активировать компрессор. А выводы только после всех проверок. :cool:

Gurban 15.06.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 38274)
210 кузов мерседес не работает кондиционер .Давления в норме ,а воздух идет теплый?Что ещё проверить?

Не качает компрессор.
Проверь датчик давления, датчик температуры салона.проверь прижим на компрессоре включается или нет.

Крымчанин 15.06.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 38274)
210 кузов мерседес не работает кондиционер .Давления в норме ,а воздух идет теплый?Что ещё проверить?

Открыть капот
Засунуть тудя пятак и поглядеть муфта хоть крутится

lordtim45 29.06.2013 17:52

AC от 210
 
Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 38378)
Открыть капот
Засунуть тудя пятак и поглядеть муфта хоть крутится

По поводу пятака сам засунь куда надо.Говорю же давления в норме по высокому 15 по низкому 3 бар при 900об\мин!

Крымчанин 29.06.2013 17:55

норма когда низкое 2
а высокое на этом тазу 18

lordtim45 29.06.2013 17:58

Да я согласен эти показания во время езды или при повышении оборотов до 2000. А при 900 -15/3.Вот обзавелся Старом попробую продиагностировать!

Крымчанин 29.06.2013 18:04

низкое при любых оборотах всю жизнь было и будет 2-2.2 кг
высокое на мерсах ниже 16-17 на хх быть не должно
на оборотах все 20 смело наваливается
критическая точка отключения 32 кг

lordtim45 29.06.2013 18:10

На счет стабильности давления я сомневаюсь,увеличиваются обороты соответственно увеличивается производительность компрессора.Давление все же должно меняться

Крымчанин 29.06.2013 18:15

вам говорят одно
а вы про свое

lordtim45 29.06.2013 18:19

Просто я на других авто замечал такое явление.И кондеры на них работали отлично! И давления практически такие же.Поэтому я и поднял тему.Не обижайтесь что спорю!:shock:

rkotyara 29.06.2013 21:33

спор не о чем ....
важны следующие вещи - вентилятор кондиционера должен исправно работать ,радиаторы должны быть чистыми ...при нормально уровне фреона на мерсах кондиционер работает отлично ..
я обычно смотрю на температуры газа . на входе в компрессор 0 + 5 на выходе
80 где-то ...
последнее салонный фильтр - меняем хотя бы раз в год ...

Povor 30.06.2013 11:04

если у тебя на оборотах 1500 всасывание к 2 приближается и давление нагнетания более 14 бар и воздух теплый идет -то систему нужно банально заправить хладогентом -это все ,рукой потрогай магистраль -толстая трубка ,последняя должна быть холодной

Lev-93 02.07.2013 13:20

а вот такой момент. W220070 кондиционер заправлен, давление в норме, все в норме. может проработать пару дней и в аварию. ошибки по датчикам давления и температуры появляются. дачики новые. клиенту их менял кто-то там. ну и видно что новые. при активации компрессора значение стоит 70% а должно быть 100% не пойму я нихрена почему он так себя ведет

Крымчанин 02.07.2013 15:41

а точнее

Lev-93 02.07.2013 16:45

ну точнее не скажу пока что.. авто только сегодня ко мне попала. пока ничего не вижу кроме того что на активации компрессора уровень наполнения 70% а должно быть 100%

Крымчанин 02.07.2013 16:56

нах 100 если на 70 должен наваливать нормально

Lev-93 02.07.2013 17:09

ну так он и наваливает нормально. просто после проверки дас пишет что компрессор долже был быть на 100%. ну да хрен с ним. клиент говорит, что 2 дня максимум и в аварию становится. удаляют ошибки и снова на 2 дня. буду разбираться. САМ левый снял, открыл там ключик подпален. поставил другой САМ. думаю дело в проводке. еще есть жалоба на стеклоподъемники водительской и пассажирской дверей, типо окно может опуститься в любой момент.. по дверным блокам передним висят ошибки одинаковые, типо реле стеклоподъемника контакт замкнут они сохраненые. я все поудалял. погоняю авто до появления неисправностей.

сейчас проверил зарядку. на холостых 12.1-12.6... маловато. на оборотах до 14.5 .. может он в какой то момент дает перенапряжение и блоки гнать начинают... но ошибок по перенапряжению нет... хотя она ко мне с потертыми ошибками попала.

rkotyara 02.07.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 41720)
ну точнее не скажу пока что.. авто только сегодня ко мне попала. пока ничего не вижу кроме того что на активации компрессора уровень наполнения 70% а должно быть 100%

а давление при активации какое ..и сравнить бы не плохо показания стара и на портах ..
так же забитость радиатора кондиционера и работа вентиля ..
я это к тому пишу что перегрев возможен и идет ограничение

Lev-93 02.07.2013 20:11

на портах и на старе одинаково все... снаружи радиатор нормальный... между радиаторами не смотрел, некогда было.. другими авто занимался, этот часа три стоял молотил с включеным кондеем и нормально все.

rkotyara 02.07.2013 22:58

что пишет при аварии ? догадываюсь ес горит .

Lev-93 02.07.2013 23:06

в ошибках как мне сказали, датчики температуры и давления хладагена.. я этого не увидел пока что.. она ко мне потертая приехала...

rkotyara 02.07.2013 23:11

тогда жди следующего раза ...

Dokramos 25.07.2013 18:29

Пример из практики. На CL 500 2006г.в. после устранения утечки хладогента и восстановления компрессии, кондиционер не включался. Помог сброс всех ошибок в блоке климата star-ом.

Bistar-Vitaly 25.07.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от Dokramos (Сообщение 46173)
Пример из практики. На CL 500 2006г.в. после устранения утечки хладогента и восстановления компрессии, кондиционер не включался. Помог сброс всех ошибок в блоке климата star-ом.

Стандартная процедура! Даже на сохраненных ошибках! :cool:

domovishka 21.08.2013 20:07

Добрый день, имеется цэшка в 203 кузове, рестайлинг, 112 мотор. Проблема с кондиционером.
Новый радиатор, фильтр осушителя, компрессор. Кондер то работает то перестает. Была ошибка по датчику давления фреона на фильтре осушителя - поменяли, ошибка ушла, но проблема осталась. По действительным значениям все в норме, просто ни с того ни с сего отрубается компрессор, и с 5 градусов на испарителе начинает под 50 выдавать. Постоит чуть чуть, опять заработает, потом опять вырубается. Спасибо за дельные советы.

Машину делали в Киеве в начале августа, до вчерашнего дня всё работало. Попробовали с датчиком - не помогло. Поехали люди обратно в Киев где сказали что бесплатно всё починят раз проблема появилась. Всё хорошо конечно, но интерес всё таки остался :)

Lev-93 21.08.2013 22:25

скорее блок управления климатом гавкнулся... если есть возможность найти и подкинуть для проверки, было бы неплохо

Gurban 22.08.2013 23:22

поменяй датчик испарителя. всё востановится и заработает.

domovishka 24.08.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от Gurban (Сообщение 51525)
поменяй датчик испарителя. всё востановится и заработает.

так вроде значения нормальные показывает, и ошибок по нему нет:eek:

Povor 24.08.2013 13:37

собирай деньги на новый компрессор и рессивер осушитель

domovishka 24.08.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 51885)
собирай деньги на новый компрессор и рессивер осушитель

зачем? новое же всё

strike 24.08.2013 14:51

все эти разрозненные ответы говорят о том, что нужно смотреть действительные значения (до и во время неисправности) климата и сравнивать их.
остальные дистанционные гадания приведут к удоражанию ремонта )))

Povor 24.08.2013 18:32

Потому что ,не разу не вижу что систему мыли ,снимали ТРВ и его мыли или меняли на новый,все отложения при циркулляции размыло со стенок испарителя и можно все повторять как дубль 2

Gurban 25.08.2013 23:41

На 203 это компрессор.
Меняй на новый компрессор или б/у и рессивер осушитель новый нужен.
Смотри масло в системе если тёмное то хана, систему мыть надо. Иначе загубишь заново в течение 2-30 дней.

Gurban 07.09.2013 01:36

поменяй датчик испарителя. всё заработает

07.09.2013 01:47

Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.