Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   SBC, все вопросы кроме обнуления счетчиков!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4363)

Bistar-Vitaly 15.04.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 124540)
я же говорю это пака чистое визение что не на скорости отказывает, альтернативы можно сказать ни какой, то что переводит на передние колеса от главного даже при очень сильно нажатом педальи, тормозной эффект очень мал чтобы остановить машину

В лучшем случае геморрой от чрезмерной напруги, в худшем скорбные речи на похоронах!!!!! :cool:
Впредь всех просящих и отвечающих по сбросу счетчика, буду безжалостно БАНИТЬ!!!:wave:

Alexander2005 16.04.2014 07:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 124410)
у вас есть програматор под SBC ??

Программатора для SBC нет даже у нашего местного дилера. Но другие диагносты обходятся OBD II разъемом .Как то же они это делают? От меня машина ушла к другому(клиент не захотел менять SBC) Потом спрашиваю у клиента, тот рассказывает, что никакого программатора ему никто не подключал. Всё сделали через штатный диагностический разъём и стандартной DAS/XENTRY. Вот и меня мучают сомнения, что такого ему сделали. Повторяю, я не сторонник всякой "химии". Сам с уважением отношусь к тем, кто привык не экономить на тормозах и не руководствуется принципом "после меня хоть потоп".

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 124419)
Alexander2005,
Вот когда с предупреждением о продолжительности прикатят автос, сделай все тесты гидравлической части!!!



:thumbup: Спец инструмент однако!

Сделаю- это несложно. После этого программа сама предложит сделать перепрограммирование блока SBC? И второй вопрос. Без использования программатора , который подключается в разъём SBC можно обойтись?

Bistar-Vitaly 16.04.2014 07:49

Alexander2005,
Какое программирование? Посмотри на номер блока SBC! Он древнее дерьма мамонта!!!! И тест не для программирования, для реальной оценки гидравлики!!! 200% она не есть айс!!! И для чего нужен был тот программатор изучи мат. часть!!! Все остальные приколы с OBD это "химия"!!!!!!!!!!!!!!
p\s
В следующий раз будет БАН!!!! Смотри моё сообщение выше!!!!
Принцип, знаю как, но не скажу, тут как раз к стати!!!! Меня "жаба" совершенно не давит что на этом кто то деньги зарабатывает!!!

MasterW220 16.04.2014 08:50

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 124404)
И вообще мой вопрос не в этом был. Я про официальное программирование блока SBC спрашивал. Как процедура сия выглядит. Расскажите.

Официальное програмирование делается с помощью специального переходника который включается в разрыв разьема блока SBC и подключается к СОМ порту Стара! У вас есть такой переходник???

Что касаемо неисправностей SBC - Клапана, Гидроакомулятор, и тд. И по самой электронной части попадалось!!!
Почему и рекомендуется замена всего блока!!!

Alexander2005 16.04.2014 09:28

Вложений: 2
Спасибо , Миша. Вы сами пользуетесь этим переходником в работе? WIS предлагает целый набор по программированию(сейчас уже видимо не весь полностью) Глядя на рисунки во вложении, Вы можете сказать, какие позиции нужны действительно для работы? Кто-то вообще пользуется этим переходником? К Вам вопрос, Виталий. На всякий случай, чтобы меня не забанили, я спрашиваю здесь ПРО ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКА SBC. Не про химию.

bebura 16.04.2014 09:53

Сообщение удалено!!!

Alexander2005 16.04.2014 10:00

Ещё такой вопрос. С помощью этого кабеля возможно из одного НОВОГО блока SBC с номером на 008 сделать другой? Чтобы не держать на складе скажем несколько блоков SBC, а иметь под рукой 1-2 и в нужный момент просто залить в них нужную программу. Это реально?

Bistar-Vitaly 16.04.2014 10:02

bebura,
Сообщение удалено!!! Что в лоб, что по лбу!!! Уважаемый, название темы читайте!!! А пока БАН!!! И остальным в назидание, роли совершенно не играет чья машина, собственная, клиента, да же пусть заклятого врага!!!! Не гвоздя тебе, не жезла, удачи на дороге, хороших тормозов!!!
Форумский ТИГР! :wave:

Bistar-Vitaly 16.04.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 124605)
Ещё такой вопрос. С помощью этого кабеля возможно из одного НОВОГО блока SBC с номером на 008 сделать другой? Чтобы не держать на складе скажем несколько блоков SBC, а иметь под рукой 1-2 и в нужный момент просто залить в них нужную программу. Это реально?

НЕТ!

Крымчанин 16.04.2014 10:15

Виталик убей тему

Bistar-Vitaly 16.04.2014 10:24

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 124614)
Виталик убей тему

Серег, думаю прибивать не надо. Есть кроме самого блока SBC проблемы с тормозами, например прокачка, главный, супорта, и.т.д. По ним и продолжим тему.

Крымчанин 16.04.2014 10:28

убей вообще про сброс счётчика

iveri 16.04.2014 10:39

тема хорошая не глушите пожалуйста

Bistar-Vitaly 16.04.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от iveri (Сообщение 124632)
тема хорошая не глушите пожалуйста

Поздно!!!! Соблюдаем правила форума и проффесиональную этику!!! :cool:

Lev-93 16.04.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 124605)
Ещё такой вопрос. С помощью этого кабеля возможно из одного НОВОГО блока SBC с номером на 008 сделать другой? Чтобы не держать на складе скажем несколько блоков SBC, а иметь под рукой 1-2 и в нужный момент просто залить в них нужную программу. Это реально?

ставишь новый блок, ввод в эксплуатацию и все...без переходников и нечего тут выдумывать и испытывать нервы модератора. да, дорого... но за-то люди живы и совесть чиста, что не убил никого.

Berkut 20.04.2014 16:26

Не большие толчки ( то есть, то нет, ессно на N) при торможении и не приятное - резкое дотормаживание перед остановкой.
Диски-колодки менял = 0.

W211 02г 3.2

Bistar-Vitaly 20.04.2014 18:23

Это урожай за прошлый год!!!! Теперь этому хламу дорога в цветмет!!!! Не ленитесь, объясняйте последствия "химии"!!!!
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0420/...1940781d70.jpg

boroda75 18.06.2014 09:39

Привет всем, есть постоянный клиент, хочет купить 211.
Вопрос где посмотреть в блоке SBC вариант смотки или сброса

Крымчанин 18.06.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 149256)
Привет всем, есть постоянный клиент, хочет купить 211.
Вопрос где посмотреть в блоке SBC вариант смотки или сброса

в актуальных данных

boroda75 18.06.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 149305)
в актуальных данных

спасибо за ответ

Mbbutovo 19.06.2014 23:03

Вопрос, если поменять блок sbc на б/у с другого автомобиля, что нужно делать старом для нормальной его работы???
Интерес только в познании и умственном развитии! Спасибо за ответ!
ПыСы.
Сам ставил новые блоки, а тут почитал и возник вопрос!

Sam. 15.10.2014 01:22

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 124621)
например прокачка

без аппарата прокачка возможна?
или как минимум грушу мастерить с манометром?))

Lev-93 15.10.2014 10:54

качается и без аппарата! просто старом.:super:

Sam. 15.10.2014 15:49

вот первый же пункт из "бабушки":
- Подключить прибор на наполнения и прокачки и установить давление >2.0 Бар.
- Давление не должно превышать 2.5 Бар!
- Дождаться нарастания давления.

самотеком не особо получается, если без прибора, то давление нагнетать по старинке, с помощью ГТЦ, нажимая педальку?!)))
с горем пополам добравшись до меню бабушки где она сама просит нажать 5 раз на педаль тормоза, из передних штуцеров не вылилось ни капли. как то так.
может быть это связано с С23СЕ и С26F5, ...хозяин а/м в поисках нового блока.

Lev-93 15.10.2014 16:29

ВНИМАНИЕ! качается просто старом!!! можно без дополнительных приспособ!
Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 199565)
просит нажать 5 раз на педаль тормоза

просит нажать не 5 раз, а ВНИМАНИЕ НЕ МЕНЕЕ 5 РАЗ!!! если ничего не течет то нажимать пока не потечет! читайте внимательно что вам пишут на экране.. а то смотришь в книгу, видишь фигу!

Sam. 15.10.2014 16:31

качали больше, до усталости ноги не доводили))) жидкость не появилась((

Lev-93 15.10.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 199565)
может быть это связано с С23СЕ и С26F5

внутренняя ошибка блока.. замена

Sam. 15.10.2014 16:33

а я об чём?! блок уже в поисках. из за этого могла жидкость не появиться во время прокачки?

Lev-93 15.10.2014 16:38

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 199594)
а я об чём?! блок уже в поисках. из за этого могла жидкость не появиться во время прокачки?

я не знаю об чем ты... у тебя неисправность, диагностику ты делал... я ж хз че там да как...ща ТАРО раскину и гляну... а то хрустальный шар показывает, что в бачке было пусто

Sam. 15.10.2014 16:48

машина стояла на яме, качали в три руки))) одна из рук следила за жидкостью в бачке)))

Lev-93 15.10.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 199606)
машина стояла на яме, качали в три руки))) одна из рук следила жа жидкостью в бачке)))

:biggrin1: ну жди уже новый блок и кстати.. провод массы тоже надо менять

Sam. 15.10.2014 16:52

спс, знаю

valfisher 15.10.2014 21:22

Йа-бы еще проверил трубки на перепутывание. Были такие машинки, опосля незатейливых рук.

david_david 04.11.2014 20:29

Здравствуйте товарищи!!.ситуация как обычно...красненьким засиял блок SBC!все варианты исключаю!никакого колхоза только замена никакого ремонта..да бы брать жизнь человека при ео отказе не хочется...но куря форумы я не нашел такой темы как вообще выкинуть этот блок SBC и поставить простой..ведь после рестайлинга его болше не ставят...
реально ли сделать это на авто 2003 года?
всем спасибо за ответ!!!:super:

xentry777 04.11.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от david_david (Сообщение 208653)
Здравствуйте товарищи!!.ситуация как обычно...красненьким засиял блок SBC!все варианты исключаю!никакого колхоза только замена никакого ремонта..да бы брать жизнь человека при ео отказе не хочется...но куря форумы я не нашел такой темы как вообще выкинуть этот блок SBC и поставить простой..ведь после рестайлинга его болше не ставят...
реально ли сделать это на авто 2003 года?
всем спасибо за ответ!!!:super:

модель машины какая?

Oleg_373 04.11.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от david_david (Сообщение 208653)
Здравствуйте товарищи!!.ситуация как обычно...красненьким засиял блок SBC!все варианты исключаю!никакого колхоза только замена никакого ремонта..да бы брать жизнь человека при ео отказе не хочется...но куря форумы я не нашел такой темы как вообще выкинуть этот блок SBC и поставить простой..ведь после рестайлинга его болше не ставят...
реально ли сделать это на авто 2003 года?
всем спасибо за ответ!!!:super:

что значит простой блок вместо СБЦ ? разве после рестайла шел "простой блок" как вы выразились-ценник "простого блока" смотрели ?

Mbbutovo 04.11.2014 22:39

помимо ценника еще придется наверное и кучу кодировок менять, и проводку?:confused:

Sam. 06.11.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 199607)
:biggrin1: ну жди уже новый блок и кстати.. провод массы тоже надо менять

блок поменяли, провод массы хозяин машины отказался менять, более того притащил б/ушный блок, разъяснительная беседа с ним не поменяла его решения. стоял на своём, "ставьте как есть".
на передней оси штуцера на суппортах были забиты, оба, по этому жидкость и не выходила, поменяли, прокачали и отпустили с миром:smile:

david_david 06.11.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 208722)
что значит простой блок вместо СБЦ ? разве после рестайла шел "простой блок" как вы выразились-ценник "простого блока" смотрели ?

Я задал этот вопрос да бы просто разъяснить для себя этот вопрос...
а то что не ставят блок SBC на порестайлинговые я вычитал в инете..

просто в голове крутится мысль обмануть немецких друзей!
я имел ввиду блок который ставился на w 210 !..
а то что надо менять массу кодировок и прошивок я знаю!)))..
тогда встает вопрос..а не дешевле ли будет просто купить новый блок!))чем так переделывать и без того сложный автомобиль!))

спасибо за понимание!:wave:

Bistar-Vitaly 06.11.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от david_david (Сообщение 209791)
Я задал этот вопрос да бы просто разъяснить для себя этот вопрос...
а то что не ставят блок SBC на порестайлинговые я вычитал в инете..

просто в голове крутится мысль обмануть немецких друзей!
я имел ввиду блок который ставился на w 210 !..
а то что надо менять массу кодировок и прошивок я знаю!)))..
тогда встает вопрос..а не дешевле ли будет просто купить новый блок!))чем так переделывать и без того сложный автомобиль!))

спасибо за понимание!:wave:

это как от 210? а главный тормозной, вакуум? и это только железо!!!! :cool:


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.