Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Самоадаптация смеси w203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32889)

belautoservis 11.06.2019 09:23

Тогда с того момента: как и с чего это началось? Или авто недавно во владении?
Из-за корявого ДМРВ, это вполне логично...
Но, для чего-то же он уже менялся. Не просто же так.
Какая масса воздуха была на предыдущем?

Gesha 11.06.2019 11:13

да там сосет воздух...
время впрыска высоковато
разряжение на впуске высоковато
масса воздуха ниже

вот оно и гонит адаптации в плюс

Александр0209 11.06.2019 11:33

belautoservis, Да авто во владении недавно!!! При покупке ДМРВ был мертв(((( Самоадаптация не проходила! Лямбды молчали!

belautoservis 11.06.2019 13:00

Gesha, Да по абсолютному давлению в пределах нормы (378 Hpa = прим -0,6 bar). А скважность впрыска увеличена, ну и масса на нижней границе. Топлива недостаточно (мое мнение).
Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 822822)
Самоадаптация не проходила!

А она и сейчас не пройдет. Горшкам горючки не хватает.
Форсунки наверно зацементированы.
Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 822822)
При покупке ДМРВ был мертв((((

При таком раскладе, там и свечи наверно были сгоревшие до самой резьбы и форсунки забитые. Это-же 112-й, там ТО делать не любят, накладно сильно. :smile:

Gesha 11.06.2019 16:20

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 822850)
Gesha, Да по абсолютному давлению в пределах нормы (378 Hpa = прим -0,6 bar). А скважность впрыска увеличена, ну и масса на нижней границе. Топлива недостаточно (мое мнение).

разряжение в допуске, но мне такое не нравится, если нет подсосов то 112 мотор 320-350 обычно, и время впрыска 3,4, при условии что все нагрузки выключены.
а тут масса воздуха маленькая а оно 3.8 льет.

про форсунки , вполне вероятно что забитые, или стоят не родные, с другой производительностью, например мыловоды любят от патриота туда вкрячивать, тогда приходиться смесь править что бы адаптации не убегали.

я бы еще раз давление топлива другим манометром измерял

Александр0209 12.06.2019 04:50

Давление во впуске становится 370 после самоадаптации, а до того держится около 415! Форсунки стоят с м112 3,2 но с w210 они чёрные и номер отличался от тех которые стояли у меня но оригинал! У меня стояли синие оригинал. Сегодня поменяю датчик в28 посмотрим что будет. Цепь с натяжителем поменял, дымить не сгоревшим бензином при первой заводке до 60 градусов ( как было) перестала))) Но когда стоит на холостых прогретый все равно очень пахнет бензином!

Александр0209 12.06.2019 06:36

Вложений: 1
Это родные.

Александр0209 12.06.2019 06:40

Нашёл один подсос прямо у датчика в28))) сейчас после самоадаптации давление 340-350. До адаптации 415! Время впрыска по правому ряду 3,6 по левому 3,5 масса воздуха так и стоит 8 кг! Самоадаптация 1.126 по обоим рядам!

Александр0209 12.06.2019 18:06

Вложений: 3
После адаптации.

Александр0209 12.06.2019 18:10

Вложений: 3
Это до самоадаптации, у меня это постоянно после выключения и включения зажигания))))


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.