Тогда с того момента: как и с чего это началось? Или авто недавно во владении?
Из-за корявого ДМРВ, это вполне логично... Но, для чего-то же он уже менялся. Не просто же так. Какая масса воздуха была на предыдущем? |
да там сосет воздух...
время впрыска высоковато разряжение на впуске высоковато масса воздуха ниже вот оно и гонит адаптации в плюс |
belautoservis, Да авто во владении недавно!!! При покупке ДМРВ был мертв(((( Самоадаптация не проходила! Лямбды молчали!
|
Gesha, Да по абсолютному давлению в пределах нормы (378 Hpa = прим -0,6 bar). А скважность впрыска увеличена, ну и масса на нижней границе. Топлива недостаточно (мое мнение).
Цитата:
Форсунки наверно зацементированы. Цитата:
|
Цитата:
а тут масса воздуха маленькая а оно 3.8 льет. про форсунки , вполне вероятно что забитые, или стоят не родные, с другой производительностью, например мыловоды любят от патриота туда вкрячивать, тогда приходиться смесь править что бы адаптации не убегали. я бы еще раз давление топлива другим манометром измерял |
Давление во впуске становится 370 после самоадаптации, а до того держится около 415! Форсунки стоят с м112 3,2 но с w210 они чёрные и номер отличался от тех которые стояли у меня но оригинал! У меня стояли синие оригинал. Сегодня поменяю датчик в28 посмотрим что будет. Цепь с натяжителем поменял, дымить не сгоревшим бензином при первой заводке до 60 градусов ( как было) перестала))) Но когда стоит на холостых прогретый все равно очень пахнет бензином!
|
Вложений: 1
Это родные.
|
Нашёл один подсос прямо у датчика в28))) сейчас после самоадаптации давление 340-350. До адаптации 415! Время впрыска по правому ряду 3,6 по левому 3,5 масса воздуха так и стоит 8 кг! Самоадаптация 1.126 по обоим рядам!
|
Вложений: 3
После адаптации.
|
Вложений: 3
Это до самоадаптации, у меня это постоянно после выключения и включения зажигания))))
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot